Archeage как сделать ткань

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

Синтез — процесс улучшения некоторых предметов, позволяющий получить уникальные бонусы. Костюм и нижнее белье, созданные с его помощью, могут значительно усилить характеристики персонажа, при том именно те, которые нужны лично вам.

Чтобы синтезировать наряд и белье, вам понадобится подходящая вещь и специальные алхимические порошки. В процессе улучшения при достижении определенного качества предмет будет случайным образом получать один из доступных эффектов. Например, у наряда необычного качества будет один бонус, редкого — два, уникального — три, легендарного — четыре, а начиная с эпохи легенд — пять.

Синтезировать можно только особые универсальные костюмы и белье. Они продаются в игровом магазине за дельфийские звезды. Кроме того, универсальные наряды с различными вариантами внешнего вида можно приобрести за кристаллы. Все подобные одеяния будут персональными, независимо от способа, которым были получены. При желании вы можете трансфигурировать их, придав вещи внешний вид любого другого костюма.

Начать синтез придется с «обычного» уровня качества, постепенно повышая его с помощью алхимических кристаллов разного типа. Эти предметы добываются при объединении специальных порошков. Список кристаллов и материалов для их создания, нужных на указанном этапе синтеза, выглядит так:

  • для улучшения обычных, необычных и редких предметов требуется тусклый алхимический кристалл (для его создания требуется тусклый алхимический порошок х10);
  • для уникальных и эпических костюмов и белья необходим мерцающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, мерцающий алхимический порошок х1);
  • для вещей легендарного качества и качества реликвии — блестящий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, блестящий алхимический порошок х1);
  • для предметов эпохи чудес и сказаний — сияющий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сияющий алхимический порошок х1);
  • для костюмов и белья эпохи легенд и мифов, а также эпохи Двенадцати — сверкающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сверкающий алхимический порошок х1).

Все кристаллы — персональные.

Чем выше качество предмета, тем труднее будет добыть кристалл для его синтеза. Способы получения порошков, нужных для производства кристалла, представлены в таблице:

Предмет Способ получения
Тусклый алхимический порошок (передаваемый предмет) 1. Уничтожение монстров в инстансах героического уровня сложности и Садах наслаждений.
2. Производство с помощью алхимического рецепта: на 30 ед. порошка требуется слиток золота х1, желатин х5, кордицепс х20, коралловый жемчуг х1, мясной фарш х1000, ремесленный молоточек х4 и 200 очков работы.
3. Награда за ежедневное задание «Лицензия на убийство» Барраги Безумного, Дауты, Иштара, боссов Садов наслаждений на низком и обычном уровне сложности или прохождение героического режима любого инстанса. Предмет для получения задания продается у торговца мелочами за 10 серебра.
Мерцающий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Продается за 700 очков чести в лавке интенданта.
2. Продается за 2000 очков ремесленной репутации в лавке консорциума Синей соли.
Блестящий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Производство с помощью манекена эрнардского портного: из 10 клубков эрнардской пряжи можно сделать 1 ед. порошка, из 5 слез Эрнарда — 2 ед.
2. Добыча при уничтожении Барраги Безумного и Дауты.
3. Продается в гильдийной лавке за 20 очков вклада.
Сияющий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Добыча при уничтожении боссов на низком и обычном уровне сложности Садов наслаждений.
2. Продается за 1500 очков чести в лавке интенданта.
Сверкающий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Добыча при уничтожении боссов в героическом режиме Садов наслаждений.
2. Обмен «медных драконов»: 1 ед. порошка стоит 30 монет.
3. Награда за место с 1 по 100 в рейтинге арены (количество зависит от позиции в рейтинге).

Возможные эффекты синтеза и их значения зависят от качества костюма. Полный список возможных бонусов (для предмета качества эпохи Двенадцати) представлен под спойлером.

  • сила атаки в ближнем бою 44,5-47,5;
  • сила атаки в дальнем бою 44,5-47,5;
  • сила заклинаний 44,5-47,5;
  • эффективность исцеления 44,5-47,5;
  • защита 1100-1210;
  • сопротивление 1100-1210;
  • здоровье 1450-1550;
  • скорость передвижения 4,6%-5,0%;
  • время применения умений 4,3%-4,6%;
  • урон в ближнем бою со спины 7,7%-8,2%;
  • крит. урон в ближнем бою 21,6%-22,5%;
  • крит. урон в дальнем бою 21,6%-22,5%;
  • крит. урон заклинаний 21,6%-22,5%;
  • крит. эффект исцеления 21,6%-22,5%;
  • доп. урон умений заклинателя 3,5%-3,6%;
  • доп. урон умений ближнего боя 3,5%-3,6%;
  • доп. урон умений дальнего боя 3,5%-3,6%;
  • доп. эффективность умений целителя 3,5%-3,6%;
  • шанс крит. эффекта исцеления 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара в дальнем бою 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара заклинанием 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара в ближнем бою 5,1%-5,4%;
  • доп. урон умений ближнего боя в PvE 5,4%-6,4%;
  • доп. урон умений дальнего боя в PvE 5,4%-6,4%;
  • доп. урон умений заклинателя в PvE 5,4%-6,4%;
  • тактическая подготовка 900-960;
  • пробивание брони 675-755;
  • игнорирование сопротивления 675-755;
  • парирование атак ближнего боя 3,2%-3,5%;
  • уклонение 3,2%-3,5%;
  • блокирование 2,5%-2,9%;
  • устойчивость при сражении с монстрами 4,1%-4,6%;
  • устойчивость к атакам ближнего боя 2,9%-3,1%;
  • устойчивость к атакам дальнего боя 2,9%-3,1%;
  • устойчивость к заклинаниям 2,9%-3,1%;
  • получаемый урон 3,4%-3,8%;
  • устойчивость к крит. урону 850-910;
  • устойчивость к атакам в PvP 275-295;
  • восприимчивость к исцелению 10,5%-11,0%;
  • дальность обнаружения скрытных существ 26,0%-28,0%.
  • сила атаки в ближнем бою 18,6-20,0;
  • сила атаки в дальнем бою 18,6-20,0;
  • сила заклинаний 18,6-20,0;
  • эффективность исцеления 18,6-20,0;
  • защита 605-659;
  • сопротивление 605-659;
  • здоровье 790-855;
  • урон в ближнем бою со спины 6,0%-6,8%;
  • доп. урон умений заклинателя 2,7%-3,2%;
  • доп. урон умений ближнего боя 2,7%-3,2%;
  • доп. урон умений дальнего боя 2,7%-3,2%;
  • доп. эффективность умений целителя 2,7%-3,2%;
  • шанс крит. эффекта исцеления 3,3%-4,0%;
  • шанс крит. удара в дальнем бою 3,3%-4,0%;
  • шанс крит. удара заклинанием 3,3%-4,0%;
  • шанс крит. удара в ближнем бою 3,3%-4,0%;
  • тактическая подготовка 530-585;
  • пробивание брони 415-461;
  • игнорирование сопротивления 415-461;
  • шанс обхода обороны 8,5%-10,0%
  • устойчивость к атакам ближнего боя 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к атакам дальнего боя 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к заклинаниям 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к крит. урону 655-727;
  • устойчивость к атакам в PvP 293-328.

Читайте также: Самая мягкая ткань для пижамы

Если вы недовольны полученным бонусом, то можете попытаться заменить его на другой (случайный) при переходе с одного уровня качества на другой. Кроме того, в этом может помочь руна закройщика, доступная в игровом магазине.

Если же характеристики наряда или белья совсем вам не подходят, их можно распылить с помощью особых камней, продающихся у торговцев полезными мелочами. В результате вы получите немного материалов, которые помогут попытаться создать новый идеальный предмет. Количество зависит от качества вещи, например, при разборе необычного или редкого одеяния — полупрозрачные лоскуты, предмет, из которого за 1000 очков работы можно сшить универсальный костюм-невидимку (такая вещь никак не будет отображаться на персонаже, если вы не захотите придать ей определенный вид с помощью трансфигурации).

Благодаря синтезу вы можете создать одеяние, максимально усиливающее персонажа. Не упускайте возможность создать уникальную вещь, полностью соответствующую вашим потребностям!

Гайд по ArcheAge: Синтез экипировки и еженедельные квесты

Синтез экипировки и еженедельные квесты

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.

Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Читайте также: Ткань поглощения заклинаний таумкрафт рецепт

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» — Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.

При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» — награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика — «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.

Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.

Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

Вход в локацию находится на портале «Колыбель мира», далее мы перемещаемся в зал, где нам предстоит выбрать более удобное место для фарма.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» — споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» — место для бойцов ближнего боя.

Читайте также: Кукла казачка своими руками мастер класс из ткани

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.

Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.

Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.

Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков — 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех — как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

  • Свежие записи
    • Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом?
    • Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания
    • Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков
    • Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы
    • Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом
Sunny Lady