Bmw gina что за ткань

Представленный в 2008 году компанией БМВ концепт-кар «Джина» до сих пор производит неизгладимое впечатление на всех, кто когда-либо видел этот автомобиль. К огромному сожалению, БМВ сразу объявила, что это лишь выставочный экземпляр и в серию он не пойдет. Это была своеобразная «игра мускулами», демонстрация возможностей и намек на то, как будут выглядеть проекты концерна в будущем. Поэтому на BMW Gina цена просто отсутствует.

Джина – не просто красивый и стремительный родстер. Главной «фишкой» этой машины стала возможность трансформироваться в зависимости от потребностей – при включении зажигания панель поворачивается к водителю, а на скорости кузов меняет свою форму. Такие возможности обеспечивает автомобилю BMW Gina платформа Space Frame – пространственная трубчатая рама, обтянутая декоративными панелями. Хотя… можно ли назвать кузов Джины панелями?

Наверное, нет. Это скорее кожа, покрывающая металлический скелет. Особая эластичная ткань, которая и позволяет реализовывать трансформации автомобиля BMW Gina. Сам процесс включения фар, открывания дверей или капота просто завораживает.

Разумеется, БМВ Джина – результат долгой и кропотливой работы дизайнеров и инженеров. Каждая складка ткани просчитана заранее, каждый изгиб – функционален. На скорости более 120 километров в час автомобиль самостоятельно меняет форму, становясь более обтекаемым – капот «расплющивается», пороги выгибаются, а задняя часть сильнее выдвигает кромку, служащую спойлером. Само по себе название «Gina» является аббревиатурой и расшифровывается как «Geometry In ‘N’ Adaptations» — геометрия в N-ном количестве адаптаций. Салон также способен подстраиваться под водителя и пассажира – помимо вышеупомянутого поворота консоли к водителю, сиденья меняют высоту и наклон в зависимости от регулировок.

BMW Gina демонстрирует нам, каким должен быть автомобиль будущего. Помимо инновационного дизайна, такая конструкция позволяет значительно уменьшить вес, что положительно скажется на расходе топлива и экологичности. Нужно отметить, что инженеры отнеслись к Джине с чувством юмора, добавив ей интересную возможность в буквальном смысле «моргать глазами», то есть не включая свет, с коротким интервалом закрывать открытые фары. Эта особенность делает машину BMW Gina схожей с живым существом, придавая образу механического зверя нотки обаяния.

Несомненно, во внешности «Джины» есть нотки от родстеров БМВ Z8 и Z4, и представители компании недвусмысленно намекают на то, что в дальнейшем еще несколько моделей позаимствуют черты у «Gina». Что ж, остается только ждать новых премьер и надеяться, что вскоре БМВ Джина появится на дорогах.

BMW выпускает автомобиль из ткани. GINA

Концепты пытаются поразить нас дизайном, невероятными скоростными характеристиками, невиданными экологическими показателями, новыми вариантами компоновки внутреннего пространства. Но все они делаются по канонам, сложившимся уже более века назад: каркас, кузовные панели из металла, реже из пластика или композитов. Именно это, похоже, заставило команду дизайнеров BMW под руководством Криса Бэнгла сотворить нечто, не имеющее аналогов за всю историю автомобилестроения.

Зачем ограничивать форму автомобиля, если технологически уже возможно сделать кузов гибким? По-настоящему гибким – без множества стыков и разъемов, с возможностью трансформации, адаптации формы к условиям движения. Полет фантазии сдержать нельзя, особенно если есть такая мощная инженерная база, как в BMW.

Представляя концептуальный BMW GINA, Крис Бэнгл, шеф-дизайнер компании, еле сдерживал эмоции. По глазам видно, как трепетно он отнесся к этому проекту. Еще бы – раньше ничего подобного не было. Были лишь робкие попытки использования гибких деталей в концептах – как в Mitsubishi HSR IV в 1993 году. Но дальше одного аэродинамического элемента тогда дело не пошло. BMW GINA – двухместный родстер, по габаритам сопоставимый с известным серийным Z4, весь кузов которого представляет из себя легко трансформируемый каркас, обтянутый новейшим текстильным материалом.

Этот кузов умеет менять форму в зависимости от пожеланий потенциального владельца. Автомобиль будто “играет мускулами” – настолько эффектно выглядят преобразования поверхностей. Двери открываются вперед и вверх, причем привычный стык двери и переднего крыла отсутствует. Капот тоже уникален – он открывается так, словно его разрезали невидимым медицинским скальпелем, обнажая двигатель. Но самое сильное впечатление производят фары концепта. По прямой ассоциации с живым существом фары сделаны в форме глаз: световые элементы, характерные для BMW “зрачки”, в выключенном состоянии не видны на кузове, но стоит включить оптику – “веки” откроются, обнажая светоэлементы. Похоже, если быстро маневрировать рычажком включения света, то автомобиль можно заставить недоуменно моргать фарами. Задние фонари просто спрятаны под обивкой кузова – светодиоды достаточно яркие, чтобы светить сквозь ткань.

Читайте также: Как оформить корзину с цветами из ткани

Салон также необычен — в первую очередь обращает на себя внимание минимум органов управления и всего три круглых прибора на центральной стойке “торпедо”. Эта консоль также может двигаться, разворачивая приборы к водителю либо возвращая их в исходное положение.

Будущее проекта весьма туманно – вряд ли в ближайший десяток лет нечто подобное сможет претендовать на серийное производство. Но очертания GINA наверняка станут прообразом преемника Z4, который должен появиться уже через год-другой. А GINA займет достойное место в музее BMW.

BMW GINA — BMW GINA

В Модель GINA Light Visionary спортивный автомобиль, меняющий форму концепция построен BMW. GINA означает «Геометрия и функции в N-образных адаптациях». [1] [2] [3] Он был разработан командой под руководством руководителя отдела дизайна BMW, Крис Бэнгл, который говорит, что GINA позволил своей команде «бросить вызов существующим принципам и традиционным процессам». [1] Другие дизайнеры включают Андерс Уорминг. [4]

Строительство началось в 2001 году, готовый автомобиль был представлен в 2008 году. [5]

Ткань тела

BMW утверждает, что резинка, защита от воды, полупрозрачный кожа из искусственной ткани-полиуретан-покрытый Спандекс- упругий и прочный. Он устойчив к высоким и низким температурам, не набухает и не сжимается, а движение не ослабляет и не повреждает ткань. [6] Кузов изменяет свою форму в зависимости от внешних условий и скорости, а также позволяет водителю изменять свою форму по своему желанию. Ткань натягивается на раму с подвижными частями; [1] формы формируются под кожей алюминий проволочная конструкция, хотя в местах, где требуется гибкость (воздуховоды, дверные проемы, спойлер), используются гибкие углеродные распорки. [1]

Форма рамы регулируется множеством электрических и гидравлических приводов; например, Фары проявляются, когда небольшие моторы вытягивают ткань из прорезей в веко-подобный стиль, и доступ к двигателю можно получить через щель, которая открывается посередине капота. [1] Так как ткань полупрозрачная, задние фонари просто просвечивают сквозь нее.

В GINA всего четыре «панели» — капот, две боковые панели и хобот. [1] Его кожа кажется бесшовной, но она может «вырасти» задний спойлер для устойчивости на высокой скорости. [6] Его двери открываются в бабочка стиль и каждый покрыт тканью, простирающейся от носа автомобиля до задней кромки, которая в закрытом состоянии оставляет идеально гладкую поверхность.

Интерьер

Когда машина припаркована, машина руль а приборы находятся в положении «холостой ход» на центральной консоли, чтобы водитель мог легко сесть. [6] Рулевое колесо и приборы принимают правильное положение, когда водитель нажимает кнопку запуска и подголовник поднимается с сиденья, когда водитель садится, что упрощает посадку и выход из машины.

Анекдоты вокруг имени

Необычное название концепт-кара позабавило некоторых комментаторов. Некоторые сравнивают отверстие на капоте / капоте с влагалище. Carscoops сделал это после получения изображения автомобиля от Журнал Top Gear, комментируя: «Тайна разгадана: почему BMW называет ее« Джина . ». [7] Ялопник также подхватили название, но отказались пояснять, шутя, что они были «семейным шоу». [8]

Читайте также: Виды костюмных тканей для женщин

Секретный прототип BMW с именем Gina

Американский дизайнер Крис Бэнгл стал первым североамериканцем который стал работать на BMW. Придя в компанию в 1992 он поначалу никак себя не проявил, однако появившаяся через десять лет модель BMW 7-er в кузове Е65 просто разорвала сознание фанатов марки. В чем этого рыжебородого человека только не обвиняли. Машину называли коровой, критиковали за необычные формы и стилистику, даже новая интеллектуальная система i-Drive ничего кроме раздражения не вызывала.

На деле же вышло так, что потомкам проще оказалось оценить влияние этого человека на дизайн автомобилей, чем современникам. Собранные подписи должны были напроч лишить руководство фирмы общаться с этим художником, но в совете директоров решили иначе. Его оставили на работе, и как показала история не прогадали.

Именно эта «семерка» в первый и в последний раз в истории компании стала самой продаваемой премиальной машиной в мире, баварцам удалось обставить признанного лидера сегмента Mercedes S-klass. А в погоне за отказом об огромного количества кнопок клоны помощника водителя i-Drive появились на всех автомобилях конкурентов. Но сегодня я расскажу не об этом человеке и не о его «семерке» и даже не о системе i-Drive. А о концепте Gina, который наверное еще долго будет привлекать внимание как обывателей, так и специалистов.

Строили этот родстер чрезвычайно долго, на его создание ушло семь лет, ведь основные работы начались в 2001 и лишь в 2008 все увидели реальный автомобиль. За основу Бэнгл взял спортивный спайдер Z8 с огромным и мощным восьмицилиндровым мотором, а вот на кузовом поработали изрядно. Кстати Gina расшифровывается как «геометрия и функция в адаптациях», что дает нам понять, что создатели отошли от привычных норм и канонов по которым создаются все автомобили. Тело машины было скроено не из привычного металла, а сделано из эластичной, водостойкой ткани покрытой полиуретаном Spandex. При этом по своей прочности эта кронструкция не уступала ни алюминию, ни прокату. Основная идея это возможность менять форму кузова или если хотите мимикрировать в соотвествии со скоростью, местом прибывания и даже меняться по желанию водителя. Такого еще никогда не было.

Основу кузова составляли алюминиевые нити или скелет, на который словно кожа и была натянута ткань. Самих кузовных панелей было всего четыре — это капот, багажник и бока машины. Но все это было не статичным и могло менять форму. На высокой скорости, из крышки багажника появлялся спойлер, глаза, их и фарами то не назовешь открывались в передней части машины, словно у проснувшегося человека. Двери открывались в бок и наверх, напоминали крылья бабочки. Доступ к мотору обеспечивал раздвигающийся словно открытый рот капот.

Салон машины, тоже был «живым», конечно же в кавычках. Представьте себе, что помимо привычных нам отъезжающих руля и сидений при попадании в кокпит этого BMW передняя панель начинала поворачиваться к водителю, обеспечивая ему доступ к самой необходимой информации.

Родстер BMW GINA – живая машина. Поражает на повал.

Последние время автопроизводители все чаще применяют принцип: «Think Out Of The Box », что означает «мысли вне рамок». Этот концепт просто поражает и команда Криса Бэнгла сделала его таким, каким мы даже и не представляли.

Только вспомнить чего стоит новый концепт кар BMW Vision , который готовят к серийному производству на 2013 год. А вот BMW GINA был еще представлен в 2008 году, да вот не все знают об этом стопроцентном автомобиле. Платформа для Gina выбрана спортивная от Z8, с пятилитровым двигателем V8.

Что ж в нем такого не обычного? BMW GINA это первый спорткар с «активным» экстерьером! Так как, оболочка машины тряпичная.

Читайте также: Габардин синтетический что за ткань

Алюминиево-композитный каркас скрыт под простынями из эластичной синтетической ткани. Поэтому кузов может слегка изменять свои габариты. Оригинально сделали глаза БМВ, изначально они закрыты, но когда включить фары, то веки приподнимаются и выглядывает изящная оптика. Для улучшение аэродинамики — меняются формы передних крыльев и крышки багажника, на которой вырастает спойлер. И понимаешь, что машинка да живая.

Какой материал используют разработчики не называется, но известно, что это многослойный материал, защищающим автомобиль от перепадов температуры и воды. Ткань эластична, прочна и не образует складок. Надеюсь, что они передадут эту технологию фабрикам и я больше не буду гладит рубашки.

И все-таки уже 2010, а спорткар мы не видим на улицах. Почему? Если верить изданию Autoweek, перед нами проект восьмилетней давности. Это в лучшем случае. Есть информация, что концепт существовал уже в 2001 году. Оттого машину и выставили не на мотор-шоу, а прямиком в экспозиции реконструированного музея BMW. С учётом среднего времени разработки баварских машин стоит признать: если бы GINA была прототипом конкретного автомобиля, он уже колесил бы по дорогам.

Так, что можно смело сказать, это давно забытый концепт, который не нашел себя… возможно нужно просто подождать.

BMW GINA — BMW GINA

В Модель GINA Light Visionary спортивный автомобиль, меняющий форму концепция построен BMW. GINA означает «Геометрия и функции в N-образных адаптациях». [1] [2] [3] Он был разработан командой под руководством руководителя отдела дизайна BMW, Крис Бэнгл, который говорит, что GINA позволил своей команде «бросить вызов существующим принципам и традиционным процессам». [1] Другие дизайнеры включают Андерс Уорминг. [4]

Строительство началось в 2001 году, готовый автомобиль был представлен в 2008 году. [5]

Ткань тела

BMW утверждает, что резинка, защита от воды, полупрозрачный кожа из искусственной ткани-полиуретан-покрытый Спандекс- упругий и прочный. Он устойчив к высоким и низким температурам, не набухает и не сжимается, а движение не ослабляет и не повреждает ткань. [6] Кузов изменяет свою форму в зависимости от внешних условий и скорости, а также позволяет водителю изменять свою форму по своему желанию. Ткань натягивается на раму с подвижными частями; [1] формы формируются под кожей алюминий проволочная конструкция, хотя в местах, где требуется гибкость (воздуховоды, дверные проемы, спойлер), используются гибкие углеродные распорки. [1]

Форма рамы регулируется множеством электрических и гидравлических приводов; например, Фары проявляются, когда небольшие моторы вытягивают ткань из прорезей в веко-подобный стиль, и доступ к двигателю можно получить через щель, которая открывается посередине капота. [1] Так как ткань полупрозрачная, задние фонари просто просвечивают сквозь нее.

В GINA всего четыре «панели» — капот, две боковые панели и хобот. [1] Его кожа кажется бесшовной, но она может «вырасти» задний спойлер для устойчивости на высокой скорости. [6] Его двери открываются в бабочка стиль и каждый покрыт тканью, простирающейся от носа автомобиля до задней кромки, которая в закрытом состоянии оставляет идеально гладкую поверхность.

Интерьер

Когда машина припаркована, машина руль а приборы находятся в положении «холостой ход» на центральной консоли, чтобы водитель мог легко сесть. [6] Рулевое колесо и приборы принимают правильное положение, когда водитель нажимает кнопку запуска и подголовник поднимается с сиденья, когда водитель садится, что упрощает посадку и выход из машины.

Анекдоты вокруг имени

Необычное название концепт-кара позабавило некоторых комментаторов. Некоторые сравнивают отверстие на капоте / капоте с влагалище. Carscoops сделал это после получения изображения автомобиля от Журнал Top Gear, комментируя: «Тайна разгадана: почему BMW называет ее« Джина . ». [7] Ялопник также подхватили название, но отказались пояснять, шутя, что они были «семейным шоу». [8]

  • Свежие записи
    • Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом?
    • Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания
    • Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков
    • Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы
    • Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом
Sunny Lady