Брендовая одежда: всё об одежде модных домов

Если раньше в нашей стране основная масса женщин одевалась от одного «дизайнера» (легкая промышленность СССР, рассчитанная на массового потребителя), то сегодня нам доступно множество различных вариантов: начиная от дешевой турецкой одежды и заканчивая вещами знаменитых во всем мире брендов. Брендовая одежда сразу же создаст образ успешной леди, поскольку она считается главным показателем презентабельности.

Стильный внешний вид

Бренд

К тому же изменилось и само общество, теперь, если ваш социальный статус достаточно высок, уже нельзя покупать одежду на рынке или в обычных бутиках. Нет, конечно, вам никто этого не запретит, однако не стоит удивляться, если за вашей спиной начнут говорить об отсутствии вкуса. Более того, стильный внешний вид сразу выделяет вас из серой толпы, добавляет индивидуальности. Разумеется, кроме одежды вам нужно следить за всем остальным, начиная от модных туфель и заканчивая стильной прической, сумочкой, образ включает все мелочи, а не только, к примеру, кофточку.

Хоть на рынке одежды и много качественных вещей, модницы традиционно выбирают продукцию западных производителей, отдавая предпочтение известным во всем мире торговым маркам. Таким образом они получают идеальный внешний вид, отличное качество и долговечность (хотя в данном случае вещь редко носится слишком долго). И это не случайно, создатели модной одежды дорожат своей репутацией, они нарабатывают ее годами, поэтому каждая вещь, вышедшая с их фабрик, является образцом комфорта, качества и красоты.

Где можно купить брендовую одежду?

Зара

Само – собой, если на рынке в торговом контейнере №254 азербайджанец предлагает вам последний писк от Gucci всего за 50 долларов, в «брендовости» этой вещи можно не сомневаться. Брендовая одежда продается в фирменных бутиках от производителя, в интернет – магазинах соответствующей специализации, а также в отделах крупных универмагов. Нужно различать два вида брендовой одежды:

Первая – это продукция непосредственно от именитого дизайнера, ее практически невозможно купить в нашей стране, потому что доступна она только в крупных торговых точках, таких, как универмаг Saks в Нью-Йорке или Lafayette в Париже. Либо – фирменном магазине производителя, а их не так уж и много. Кстати, перед покупкой одежды желательно точно знать подходящий вам размер, ведь у «мировых китов» они могут отличаться, не иметь единого стандарта. Производители из Европы имеют одну точку отсчета, из США – другую. Размеры Dolce&Gabbana и размеры Bershka – разные, поэтому вы должны знать как заокеанские нормы, так и европейские.

Другое дело – это одежда от ритейлеров, она и дешевле брендовой, и качеством не уступает знаменитым модным домам. Бутиков ритейлеров гораздо больше, их можно встретить практически во всех крупных городах. К этому типу одежды мы вернемся чуть позднее.

Как выбрать брендовую одежду?

Брендовая одежда

Выбор брендовой одежды – это настоящее искусство. Все леди, которые считают себя модницами, внимательно следят за появлением новых вещей от кутюр, они знают, где и когда можно купить что-то из последних коллекций, при этом не переплачивая. К сожалению, для этого нужно жить в Европе, где периодически можно попасть на скидки, акции, в нашей же стране брендовые вещи всегда стоят очень дорого, даже если и устарели, чего уж говорить о новых коллекциях.

Типы брендовой одежды

Брендовая одежда бывает двух типов. Лучшая – это одежда от самых известных в мире производителей, они работают в этой области столетиями. Продукция таких брендов отличается достаточно высокой ценой и тем, что она модная, ведь именно по ней мода и делается. Плюс каждая торговая марка имеет характерные отличия, присущие только ей, к примеру, специфика кроя или эксклюзивные материалы. Во всем мире знают, что двойная C – это Chanel, LV – это Louis Vuitton.

Второй тип брендовой одежды не менее известен и популярен, это продукция ритейлеров. К несомненным плюсам относятся более демократичные цены, множество магазинов по всему миру и качественная стильная продукция. Target, Topshop, Mango, H&M – эти торговые марки также известны модницам Европы и США, хоть и не так на слуху, как Dolce&Gabbana и другие «люксы».

В чем же еще отличия между двумя видами этих производителей брендовой одежды?

Ключевое различие – это то, что первые создают моду, направляют тренды, а вот ритейлеры просто следуют за ними, стараясь создать что-то в том же виде, только дешевле. Поскольку они не конкурируют между собой (разные «весовые категории»), нередко можно встретить сотрудничество между модными домами и ритейлерами. Например, относительно недавно Жан-Поль Готье разработал коллекцию специально для американского Target, а Jimmy Choo сделал коллекцию для H&M.

Закупки из Америки брендовой одежды

Диор

Модная одежда – это не просто вещи, предметы гардероба. Мода – это стиль жизни, собственная философия. Каждый модник или модница рано или поздно останавливаются на определенном бренде. При этом мы часто даже не задумываемся о том, что у нас весь шкаф забит одеждой, обувью и аксессуарами только определенной марки. Так медленно, но постепенно, модные бренды входят в нашу жизнь. Те, кто часто делают закупки из Америки, знают на какие марки одежды «охота» идет активнее всего. Ниже же мы предлагаем ТОП-5 мировых брендов.

Emporio Armani

Бренд Эмпорио Армани появился еще в 1975. Компания завоевала рынок при помощи строгой и качественной линии мужской одежды. Однако постепенно итальянский бренд начал распространять свое влияние, предлагая очки, пиджаки, трикотаж, аксессуары, духи, сумки и многочисленные линии женской одежды. Закупками Армани из Америки сегодня может порадовать себя не каждый, ведь цена на этот бренд «кусается». И это не удивительно, ведь Emporio Armani предпочитают Рианна, Меган Фокс, Кристиано Роналдо.

Christian Dior

Кристиан Диор — один из самых узнаваемых брендов в мире. Он начал свою историю в 1946 году. В первое время коллекции Кристиана Диора вызывали противоречивые отзывы, но со временем бренд с уверенностью завоевал для Парижа славу столицы мировой моды. Сегодня Диор производит одежду, аксессуары и парфюмерию. К слову, среди закупок из Америки этого бренда лидируют именно сумки Dior, как оригинальные, так и реплики.

Gucci

Гуччи

Модный дом Гуччи появился в 1921 году. Он известен благодаря многочисленным коллекциям одежды, которые рано или поздно производили революцию в мире моды. По сути, Гуччи – это первооткрыватель кожаных аксессуаров и изделий. Сегодня Гуччи имеет собственную сеть из модных бутиков по всему миру.

Versace

Версаче, в отличие от своих конкурентов, появился довольно недавно – в 1978 году. Однако тот новый взгляд, который принес Джанни Версаче со своими коллекциями, принес его бренду моментальную славу. Сегодня, если вы предпочитаете делать закупки Versace из Америки, вы определенно отличаетесь высоким вкусом. Даже не смотря на то, что Джанни был убит, его сестра Донателла смогла доказать, что тоже достойна поста руководителя и держит компанию на верху всевозможных рейтингов.

Chanel

Шанель

Когда мы говорим о высокой моде, первая мысль всегда о Шанель. Это один из самых старых модных домов, так как был основан в 1909 году. У всех на устах маленькое черное платье и вечные духи Chanel №5.

На разнообразных американских сайтах, подгадав момент, можно приобрести дизайнерскую одежду со значительными скидками. Если вы решили выбрать себе настоящую брендовую вещь, можете покупать продукцию как «китов», так и их менее именитых «собратьев». В любом случае она будет модной, стильной, качественной.

Sunny Lady