Dragon Age: Inquisition Материалы для крафта: Ткани
На этой странице представлены все виды ткани и их свойства.
Обычная Ткань
Основная ячейка
(Primary Slot)
Ячейка поддержки
(Utility Slot)
Ячейка защиты
(Defense Slot)
+1.5% к вероятности лечения при убийстве
+2% к лечению от всех источников
Где найти
• Продается у торговца в Вал Руайо
• Выпадает с людей во Внутренних землях и в Крествуде
+2.5% к устойчивости урону от электричества
Где найти
• Продается у торговца в Вал Руайо
• Выпадает с людей во Внутренних землях
• 6 с миссии добычи ткани (Жозефиной, Калленом) на ставке командования повторяемое (открывается после взятия Крепости Суледин в Эмприз-дю-Лион)
+2% бонуса к урону за барьер
Где найти
• Продается у торговца в Вал Руайо
• Выпадает с людей во Внутренних землях
Клетчатое полотно
Plaideweave
+2.5% к устойчивости урону от электричества
Где найти
• Выпадает с людей во Внутренних землях (уровень 1+)
+1.5% к вероятности лечения при убийстве
+2.5% к устойчивости урону от магии духа
+2% бонуса к урону за барьер
Черненая парча
Darkened Samite
+1.75% к вероятности лечения при убийстве
+3% к устойчивости урону от магии духа
Где найти
• Выпадает с красных храмовников (уровень 11+) на Штормовом берегу и во Внутренних землях
Шерсть-плетенка
Everknit Wool
+2.5% бонуса к урону за барьер
Где найти
• Выпадает с красных храмовников (уровень 11+) на Штормовом берегу и во Внутренних землях
Хайеверское полотно
Highever Weave
+1 к магии / +0.5 к силе воли
+3% к устойчивости урону от электричества
Где найти
• Выпадает с порождений тьмы (уровень 11+) Штормовом берегу и в Западном пределе
Глянцевый хлопок
Lustrous Cotton
+1.75% к вероятности лечения при убийстве
+2.5% к лечению от всех источников
Где найти
• Выпадает с людей (уровень 1+) во Внутренних землях
• 10 в Усадьбе Морель на Изумрудных могилах
Тонкий бархат
Ring Velvet
+3% к устойчивости урону от электричества
Где найти
• Выпадает с трупов на Изумрудных могилах, Священной равнине и Cradle of Seluvin • 2 с миссии добычи ткани (Калленом) на ставке командования повторяемое (открывается после взятия Крепости Суледин в Эмприз-дю-Лион)
+2.5% бонуса к урону за барьер
Где найти
• Выпадает с колдовского ужаса и вольныж граждан на Священной равнине
Королевский шелк из водорослей
Royale Sea Silk
+3% бонуса к урону за барьер
Где найти
• Выпадает с Revenants (уровень 15+) и Венатори магов в Свистящих пустошах
Вирантиумская парча с пропиткой
Infused Vyrantium Samite
+2% к вероятности лечения при убийстве
+3.5% к устойчивости урону от магии духа
Где найти
• Выпадает с солдат Венатори в Свистящих пустошах
• 10 в Безветренных руинах в Западном пределе после запертой двери (трубуется взять Искусные руки в специфике инквизиции)
Королевское ивовое полотно
King’s Willow Weave
+1 к магии / +0.75 к силе воли
+3.5% к устойчивости урону от электричества
Где найти
• Выпадает с порождений тьмы (уровень 16+) в Эмприз-дю-Лион
• Выпадает с Венатори магов/spellbinders (уровень 16+) в Свистящих пустошах
Плюшевый уточный бархат
Plush Fustian Velvet
+1 к магии / 0.75 к силе воли
+3.5% к устойчивости урону от электричества
Где найти
• Выпадает с красных храмовников в Эмприз-дю-Лион, Аборской Глуши и в Храме Митал
• 6 с миссии добычи ткани (Лелианой) на ставке командования повторяемое (открывается после взятия Крепости Суледин в Эмприз-дю-Лион)
Имперский одежный хлопок
Imperial Vestment Cotton
+2% к вероятности лечения при убийстве
+3% к лечению от всех источников
Где найти
• Выпадает с Часового тени в Аборской Глуши и в Храме Митал
Долийское грубое сукно
Dales Loden Wool
+3% бонуса к урону за барьер
Где найти
• Выпадает с красных храмовников в Эмприз-дю-Лион, Штормовом берегу (уровень 16+), Аборской Глуши и в Храме Митал
• 6 с миссии Griffin Keep (Леллианой) на ставке командования повторяемое
Читайте также: Аппликация кошка из ткани схемы
Драконья перепонка
Dragon Webbing
Очень высокий уровень брони
+4% к устойчивости урону от магии огня
Где найти
• Переменная добыча с высших драконов
Основная ячейка
(Primary Slot)
Ячейка поддержки
(Utility Slot)
Ячейка защиты
(Defense Slot)
Тронутая Тенью Ткань
Тронутый Тенью Хлопок
Fade-Touched Cotton
• При смерти: 5%-я вероятность вылечиться до половины здоровья
или
• 10% chance to apply Walking Bomb for 5 seconds, with detonation of 50% weapon damage
Тронутое тенью долийское грубое сукно
Fade-Touched Dales Loden Wool
• +30% к накоплению сосредоточения
или
• С вероятностью 10% при попадании обдает цель чесноком, нанося 70% от урона оружия в секунду
Где найти
Красный стрелок
Тронутая Тенью Черненая парча
Fade-Touched Darkened Samite
• +7.5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров
или
• 5% chance to cast Mind Blast on a hit
Где найти
Венатори в Зимнем дворце
Тронутая тенью драконья перепонка
Fade-Touched Dragon Webbing
Тронутая Тенью Шерсть-нераспускайка
Fade-Touched Everknit Wool
• +7.5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров
или
• С вероятностью 10% при попадании обдает цель чесноком, нанося 50% от урона оружия в секунду
Тронутое Тенью Хайеверское полотно
Fade-Touched Highever Weave
• При убийстве: +20 к магии на 10 секунд
Где найти
Assassins из персонального задания Жозефины.
Тронутый тенью имперский одежный хлопок
Fade-Touched Imperial Vestment Cotton
• При смерти: 15%-я вероятность вылечиться до половины здоровья
или
• 10% chance to apply Walking Bomb for 5 seconds, with detonation of 100% weapon damage
Тронутая Тенью Вирантиумская парча с пропиткой
Fade-Touched Infused Vyrantium Samite
• +10% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров
или
• 10% chance to cast Mind Blast on a hit
Тронутое тенью королевское ивовое полотно
Fade-Touched King’s Willow Weave
• При убийстве: +30 к магии на 10 секунд
Тронутый Тенью Поярок
Fade-Touched Lambswool
• 10% chance to drop Caltrops on a hit, doing 30% weapon damage per second
или
• On hit: gain 2 guard
Тронутый Тенью Глянцевый хлопок
Fade-Touched Lustrous Cotton
• 10% chance to apply Walking Bomb for 5 seconds, with detonation of 75% weapon damage
или
• При смерти: 10%-я вероятность вылечиться до половины здоровья
Где найти
— Выпадает с людей.
— Выпадает с boss в Shallow Mire.
— 3 из Усадьбы Морель на Изумрудных могилах (второго типа)
Тронутое Тенью Клетчатое полотно
Fade-Touched Plaideweave
• При убийстве: +10 к магии на 10 секунд
Тронутый тенью плюшевый уточный бархат
Fade-Touched Plush Fustian Velvet
• +7.5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров (на практике: способности стоят на 10% меньше маны/выносливости)
или
• С вероятностью 10% при попадании применяются «Потайные клинки», дающие 5 дополнительных попаданий
Тронутый Тенью Тонкий бархат
Fade-Touched Ring Velvet
• Способности стоят на 7.5% маны/выносливости меньше
или
• С вероятностью 10% при попадании применяются «Потайные клинки», дающие 4 дополнительных попаданий
Тронутый Тенью Королевский шелк из водорослей
Fade-Touched Royale Sea Silk
• Способности стоят на 20% маны/выносливости меньше, если вы не получали ударов за последние 5 секунд.
или
• 10% chance to cast Fade Cloak on a hit
Где найти
Свистящие пустоши, добыча с венатори магов, Venatori mountain camp.
Тронутая Тенью Парча
Fade-Touched Samite
• +5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров
или
• 2% chance to cast Mind Blast on a hit
Тронутый Тенью Шелк
Fade-Touched Silk
• Способности стоят на 10% маны/выносливости меньше, если вы не получали ударов за последние 5 секунд
или
• 2% chance to cast Fade Cloak on a hit
Тронутый Тенью Глазет
Fade-Touched Silk Brocade
• 5% chance to cast Fade Cloak on a hit
или
• Способности стоят на 15% маны/выносливости меньше, если вы не получали ударов за последние 5 секунд
Тронутый Тенью Полубархат
Fade-Touched Velveteen
• Способности стоят на 5% маны/выносливости меньше
или
• С вероятностью 10% при попадании применяются «Потайные клинки», дающие 3 дополнительных попаданий
Читайте также: Ткань для полотенец для тела
Гайд: Изготовление брони и оружия
Система крафта в «Dragon Age: Inquisition» – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались — без них в мире Тедаса никуда.
Однако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.
ЭСКИЗЫ
Для создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.
Количество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.
Эскизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.
Существует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.
Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.
Ячейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.
Всего существует четыре типа ячеек: основная, определяющая базовые параметры и три дополнительных, набор которых может быть разным в зависимости от эскиза.
Обратите внимание, что для улучшений любого уровня всегда доступно только две дополнительные ячейки – как для оружия, так и для брони. То есть, с помощью улучшений можно добавить только бонусы и/или очки характеристик, но не УВС или уровень брони (исключение составляет Бьянка, но ней чуть ниже).
ВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ
Броня
Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).
Улучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера — главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.
Оружие
Видов оружия насчитывается больше чем брони, и с улучшениями у них не все так однозначно. Ниже приведен список улучшений. Также не стоит забывать, что у ВСЕХ типов оружия (кроме щитов) обязательно имеется один слот для руны.
Отдельным пунктом стоит упомянуть Варрикову Бьянку. Поскольку оружие уникально и он с ней, понятное дело, не расстается, повышать УВС и соответствующие уровню характеристики можно только с помощью улучшений. У Бьянки доступно (помимо руны) аж три слота улучшений – Плечи, Прицел, Рукоять (что бы она отобразилась на верстаке кузнеца, нужно переключится именно на Варрика).
Читайте также: Ткань для мебели флис
Для Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.
Начальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.
Щиты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.
МАТЕРИАЛЫ
Для крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)
Вид доспеха может меняться в зависимости от материала.
Обратите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала, а в предмете они суммируются. Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.
МЕТАЛЛЫ
Металлы 1 уровня:
Металлы 2 уровня:
Металлы 3 уровня:
Кожи 1 уровня
Кожи 2 уровня
Кожи 3 уровня
ТКАНИ
Ткани 1 уровня
Ткани 2 уровня
Ткани 3 уровня
МАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ
Помимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.
После захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.
Заметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал — в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.
Заметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…
ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ
Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.
Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.
Чаще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.
Возможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.
Заметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.
- Свежие записи
- Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом?
- Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания
- Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков
- Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы
- Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом