Для Вас и Вашего бизнеса мы создали интернет-магазин, где Вы можете приобрести все для производства автомобильных ковриков из материала EVA.
Теперь Вы можете купить все в одном магазине, где представлены низкие, выгодные для Вашего бизнеса цены.
ГОСТ листы EVA, окантовка (стропа) для эва материала, прочные нитки, штатные крепления для всех марок авто и оборудование, все для того, чтобы запустить и снабжать производство по изготовлению eva-ковриков под заказ в любой автомобиль.
Покупая все комплектующие и материал EVA для пошива автоковриков у нас, Вы сэкономите на доставке.
Адреса складов:
МО, Долгопрудный, Промышленный проезд 12
Заказы и запросы на почту: mail@evalist.ru
Компания EVALIST поможет Вам открыть и поддерживать бизнес по производству eva-ковриков в России и по всему миру.
ПРАЙС-ЛИСТ на листы
ЛИСТЫ 1,8 кв.м | ЛИСТ 1,20*1,50м. | |
От 1-го листа | розница | 2000 руб. лист |
От 5 листов | базовая | 1900 руб. лист |
От 20 листов | мелкий опт | 1700 руб. лист |
От 50 листов | дилерская | 1600 руб. лист |
От 200 листов | оптовая | 1500 руб. лист |
От 500 листов | крупный опт | 1450 руб. лист |
ЛИСТЫ 2,9 кв.м | ЛИСТ 1,50*2.00м. | |
От 1-го листа | розница | 2300 руб. лист |
От 5 листов | базовая | 2100 руб. лист |
От 20 листов | мелкий опт | 1800 руб. лист |
От 50 листов | дилерская | 1700 руб. лист |
От 200 листов | оптовая | 1650 руб. лист |
От 500 листов | крупный опт | 1600 руб. лист |
Цена автоматически меняется от количества
добавленных товаров всех категорий в корзине, полный ассортимент смотрите в разделах на сайте!
Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле
Сегодня мы попытаемся «обвалить» весь рынок EVA ковриков и я научу вас, как сделать EVA коврики в два, а то и в три раза дешевле. Не торопитесь покупать их, пока не прочтете эту публикацию.
Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.
Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко.
Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена. Нет, не так. Она завышена просто гигантски.
Что это за материал такой? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.
Так-что все эти огромные суммы за коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. » Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики!
Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!
Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками! Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).
Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей.
Я купил 4 коврика за 1040 рублей ! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3500 за 4 коврика. 1040 рублей и 3500 рублей — разницу почувствовали ? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.
Как сделать автомобильные коврики?
Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые. Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.
Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.
Сложности и недостатки
Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется простым феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.
Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала!
Недостаток только один: у наших ковриков нет окантовки . Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет! Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой их не нужно .
Если вам нужна окантовка для красоты, то вы можете сделать ее сами. Покупаете текстильную ленту, иглу и прочные нитки. Немного времени и ручного труда, и вы получите ту самую окантовку.
Выводы
Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA . Наши коврики из того же самого материала, только в разы дешевле. Еще раз: это тот же самый материал. Это тот же самый полимер. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают за «космические» деньги .
Мне понравились коврики. Я сделал их большего размера, чтобы они плотно ложились на пол и упирались во все выступы — так они не будут скользить. Если хотите, то купите специальные фиксаторы для ковриков или простую липучку.
Автоковрики Eva ECO
Материал и оборудование для производства
EVA листы ECO с сертификацией ГОСТ!
Все виды материала EVA на складе.
Компания EVALIST реализует листы для изготовления автомобильных ковриков НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ — это полимерный, экологически чистый, композиционный материал.
Материал EVA по новой доработанной формуле 2018 и 2019 годов, без аналогов:
- Износостойкий
- Упругий
- Эластичный
- Гибкий
- Легкий
- Безопасный
- Не имеет запаха
У нас Вы можете приобрести EVA материал в виде листов, с несколькими видами размером!
Мы поработали над бесполезными обрезками при раскрое автоковриков и вычислили экономичные размеры EVA листа. Такой, улучшенный вариант признан абсолютным большинством производителей автомобильных ковриков. Убедитесь в этом сами, сократите издержки производства и зарабатывайте больше, закажите листы EVA в компании EVALIST по низким ценам. Гарантируем что стоимость квадратного метра всегда ниже конкурентов! Так же у нас имеется в продаже все необходимое комплектующее для производства автомобильных ковриков нового поколения из экологичных материалов.
Открыть производство автоковриков EVA за 10 дней в любом городе!
Компания ЕVALIST является одной из ведущих фирм в сфере производства автомобильных ковриков EVA! Изучая данное направление уже более 4 лет и стоя у истоков этого бизнеса, мы выявили все издержки производственного процесса. К примеру, еще около года назад Вы не смогли бы приобрести листы материала Eva нового поколения, продажа осуществлялась только большим оптом, по крайне невыгодной цене, и сроки ожидания доходили до 4 месяцев.
Мы решили все сложности входа в бизнес по изготовлению автоковриков. Теперь Вы можете запустить производство за 10 дней по минимизированной цене! Многое Вы получаете от нас бесплатно, потому что мы не конкуренты, а партнеры!
- Быстрая окупаемость
- Полная поддержка
- Гарантия по договору
Открыли уже более 312 организаций по пошиву автоковриков и эта цифра постоянно растет. Сейчас рынок не заполнен даже на 5%!
Наши клиенты успешно работают по всей России, от Владивостока до Калининграда, и по ближайшему зарубежью стран СНГ, ЕВЭС, ЕС, США. Осуществляем снабженческую роль в Вашем бизнесе. Постоянно расширяем ассортимент.
Про модные автомобильные EVA-коврики. Почему лучше купить обычные
Начнём с терминологии
ЭВА (EVA) — материал под названием «этиленвинилацетат».
Этот материал уже давно и широко применяется в быту — при изготовлении обуви, напольных покрытий, игрушек, плёнок, шлангов, ковриков для йоги, спортивных матов и так далее. Позиционируется, как экологически безопасный.
Примерно с 2007 года в нашей стране его начали использовать для изготовления автоковриков. Изначально подходящий материал по рисунку, плотности и другим характеристикам в нашей стране не делали, и он завозился из Китая/Тайваня. По мере роста продаж автоковриков множество предприятий по производству EVA в нашей стране подсуетились и наладили выпуск подходящих листов, со временем вытесняя импорт.
Но, перед тем, как бросить все дела и срочно бежать покупать модные коврики EVA или EVA 3D в ближайшем автомагазине, и не писать потом негативные отзывы в адрес изготовителя, прочтите эту статью.
В ней автор — Loganovod37 — расписал недостатки этих ковров, по причине которых не купит их себе никогда.
Внешний вид
Штампуют EVA-ковры все, кому не лень: в каждом городе их не одно «производство». Многие колхозят сами, покупая EVA-материал в нарезку. Одна из причин популярности EVA ковриков — это возможность выбора индивидуального цвета, вплоть до зеленого, или рыжего, любые цвета окантовки, на любой вкус и цвет, под любой проект. Но чем более редкий автомобиль, тем выше шанс, что лекало не попадет на 100%, а подобные ковры формируются нагревом, и переделать их крайне сложно.
Да, EVA-ковры имеют приличный вид, особенно если окантовку выбрать, шильдики сделать, и хорошенько намыть и начистить. Кстати, мыть такие ковры лучше с помощью мойки высокого давления, губкой полностью не отмыть , хотя у каждого своя степень чистоты в салоне.
Также имеет место быстрая усталость ковров, особенно дешёвых. Ковры теряют форму, сворачиваясь корытом, трескаются. На моделях без подпятника они протираются, на моделях с подпятником ржавеет крепёж.
Поговорим о разрекламированных ячейках
У большинства дешевых EVA-ковриков нет выраженных полноценных бортов, но есть пресловутые ячейки. Да, между них может накапливаться грязь, но забьются эти ячейки довольно быстро.
Почему? Полезная площадь накопления крайне мала.
Представьте для наглядности две емкости для жидкости одинакового объема: одна классическая, другая разделенная перегородками. Согласитесь, первый вариант вместительнее? Просто потому что перегородки крадут это самое пространство.
Но при минимальном количестве грязи она становится малозаметной при такой плотной структуре.
Не думали, почему структура именно мелкоячеистая, почему бы не сделать ячейки чуть покрупнее для удобства вытряхивания? А может, предложить крупноячеистый вариант, или вообще гладкий? Нет, потому что грязь сразу будет заметна.
Ячеистая структура ни от чего не спасает, это маркетинг.
Идея не новая, кстати, существуют давно и резиновые ковры с ячейками.
О супер-впитываемости
Для начала проясним первоочередное назначение салонных ковров: исключить, либо максимально снизить контакт грязи и воды с обуви с штатным ковром пола.
Для этого коврики должны обладать следующими свойствами: накапливать/задерживать определённое количество того, что стекает с обуви тех, кто садится в салон; легко и быстро отдавать накопленную влагу и грязь.
Если внимательно рассмотреть изнанку EVA-ковров, то можно сделать вывод, что они представляют собой губку. Да, плотную и очень мелкопористую губку, которая позволяет впитывать определённое количество воды.
Однако, у любой обычной губки есть предел, когда она переполнена и перестает впитывать воду. Далее обычную губку можно просто выжать, а с плотным материалом такое не выйдет.
EVA и являются тем самым плотным вспененным материалом.
Да, впитывает, но куда эта вода девается, не задумывались? Ну вытряхнуть можно то, что не успело впитаться. А дальше?
Как человек, знающий эти ковры со стороны работы автомойки, констатирую, что под ними, особенно на водительском месте присутствует влага. Практически все EVA-ковры, которые я наблюдал у людей, имеют под собой признаки того, что они «текут». Ковры пропускают влагу, но не сразу, и не весь накопленный объем, что делает это малозаметным для владельца. На моделях ковров, где снизу видны элементы крепежа, которыми крепятся подпятники, прекрасно видно, как на почти новых коврах крепёж уже ржавый.
Это свидетельствует о сырости снизу.
Удобно мыть?
Но они же впитывают воду. Как их высушить-то потом?
Резиновые ковры протерли и положили обратно, а EVA сушить только на батарее или на солнышке, пока высохнет вся влага из пор. Кто будет этим заморачиваться? Вытерли то, что снаружи не успело впитаться, и положили в салон.
А влага, которая сидит в порах структуры ковриков?
У неё два пути: высыхать естественным образом, при помощи отопителя или климатической установки автомобиля, либо начать протекать на штатное ковровое покрытие. Да, да. Ведь у эва-ковров нет резиновой основы, поэтому впитавшееся будет просачиваться снизу.
Грубо говоря, это усиленная версия автомобильных «промокашек».
Возможно, существуют эва-материалы лучшей структуры, способные накапливать больше влаги и служить дольше, но суть у них одна — эти ковры НЕ способны удерживать влагу постоянно и НЕ способны отдавать эту влагу просто и легко.
Также смею предполагать, что с возрастом эти ковры текут активнее ввиду естественных факторов износа.
Подводим итоги
Собственно, итоги, почему не куплю эва-коврики в качестве полноценных салонных ковров:
- Создаётся только видимость заявленного. Эва-структура позволяет делать видимость впитывания и быстрой сушки, плотные ячейки скрывают грязь, делая их выгодно чище на вид, чем классические, где вся грязь на виду. Но при этом они значительно уступают классическим по площади накопления грязи (банальная математика)
- Сложности с мойкой. Не способны удерживать влагу продолжительно и не способны отдавать накопленную влагу просто и быстро. Просушить полноценно их возможно только естественным способом (на батарее), а это не быстро. Стойкие загрязнения отмыть с них сложно, а порой невозможно.
- В дешевых моделях отсутствие бортиков приводит к грязи с обуви на боковинах коврового покрытия, особенно в районе порогов и в местах, где перемычка сзади. У большинства моделей ещё сэкономлено на форме перемычки, она тупо не повторяет форму тоннеля.
- Также у большинства все плохо с защитой подпедального пространства , сэкономлено на материале и коврик не заходит далеко вглубь плюс пространство между площадкой для левой ноги и остальной частью водительского ковра.
- При попытке вытащить эти ковры из салона преодолевая цепкость липучек, вся дрянь из ячеек ловко разлетается по салону, оседая на сиденья, например. Зависит от ловкости вынимающего. Засовывать обратно эти чудо-ковры тоже не особо удобно.
Да, знаю, существуют лакшери-версии этих ковров, с бортами и закрывающие все пространство под педалями, но вытаскивать их ещё «веселее» и стоимость этих ковров вплотную приближается к комплекту оригинальных , либо хороших тканевых на длинном ворсе.
Поэтому мой выбор — хорошие классические резиновые ковры с высоким бортом и максимально закрывающие штатный ковёр пола. Максимальная площадь накопления, простота ухода и непропускаемость влаги.
Основа материала — статья и личный опыт драйвовчанина Loganovod37 .