Мастерская по производству Синтов | Workshop Synth Production
«. и на шестой день, единственный оставшийся в выживших, создал синта по ее/его образу и подобию. «
Описание:
Надоело полагаться на радиомаяки которые призывают поселенцев из Пустоши? Хотите быстро населить свое поселение? Желаете чтобы рейдеры были немного дружелюбнее? Вы когда-нибудь мечтали о мире, где все продается? Если вы ответили да на любой из вышеперечисленных вопросов, то данный мод «Производство собственных синтов поселенцев» может быть ответом на все вопросы! Создавайте похожих клонов синтов от отдельно взятых НПС, чтобы они были достаточно послушными, выполняли любую грязную работу на вашей ферме, исполняли любое ваше пожелание!
Обновление:1.12
* Зачастую бывает так, если гора не идет к Магомету, то значит другие модмейкеры доделывают «косяки» за авторами оригинальных модов, так и в данном случе, автор упорно не хочет исправлять и обновлять свой мод, поэтому за автора это сделал другой модмейкер durge13, читаем внесенные исправления. Версия мода будет считаться как новая 1.12
— В версии мода 1.11, цех по производству синтов не работал у игроков у которых имеется F4SE, так как в нем имеются противоречивые функции, которые не используются данным модом. Автор оригинала мода Kentington на момент создания версии 1.11, несмотря на то, что постоянно появляется на Нексусе, не имеет никакого интереса в обновлении мода или делает вид что он даже не знает о проблеме, поэтому ThraxxMedia (исправление сохранение имен синтов) и я durge13 (устранение конфликта с F4SE) сделали исправление (фикс) за автора и мод в итоге будет теперь работать. Никакой неприязни к автору оригинала мода у меня нет, я понимаю что у всех нас есть проблемы, которые имеют приоритет, это не его вина, что мод перестал работать, так как в F4SE добавлена функция, которая как раз таки и нарушила работу мода. Я просто переименовал противоречивые функции, ThraxxMedia потом добавил к этому исправление для синтов, создаваемых этим модом, так как в оригинале мода пропала функция сохранения их имен, это теперь исправлено, а также внесено исправление для некоторых синтов НПС.
— Также на данный момент существует проблема, в результате чего имена синтов отображаются некорректно в меню торговли (token.name=synthname), причина этого бага неизвестна, но если это вас беспокоит, то в моде имеется вложен пакетный bat файл synthreset.txt чтобы исправить этот недочет, если в игре вы видите в меню обмена/торговли некорректное имя синта, то в игре открыв консоль, кликните на синта (будьте очень осторожны, чтобы не нажать на не нужный объект) и введите «bat synthreset» без кавычек. Это изменение является постоянным и в результате чего их имена будут как ‘Поселенец’, независимо от того, какое у них настоящее имя, так что у вас есть выбор делать это или в конечном итоге видеть некорректное имя в меню торговли. Лично я бы придерживался уродливого имени синта в меню торговли.
— Мелкие правки локализации.
* Прочтите ниже как обновиться.
Начало:
— Сначала вам нужно получить схемы диска в кафедре (отделе) робототехники Института. Если это в вашем случае не возможно, то вы можете найти одну схему, которая чудом уцелела недалеко от кратера (ищите на мосту, смотрите видео). Квестовые маркеры будут указывать вам правильное направление. Голодиск содержит немного предыстории проекта Института «АГАР» и предоставляет доступ к следующим устройствам:
Фабрикатор Синтов:
— Это чудо науки может собирать синтов каждые тридцать секунд и может быть установлен как одиночное или автоматическое серийное производство к любому терминалу. Производство требует 6 частей ткани синта, 12 костей и один модифицированный компонент синта. И да, это полностью анимированное производство и каждое действие на столько же удивительно, как вариант Института.
Сканер для тела:
— Изготовить можно на Химическом верстаке, это «пушка» может быть применена на любом NPC, живом или мертвом, чтобы скопировать и сохранить образ в качестве шаблона для будущего создаваемого синта. До восьми женских и восьми мужских шаблонов могут быть сохранены одновременно.
Как все работает:
— Полный процесс в тексте невозможно описать, поэтому полностью инструктаж и как все делать смотрите в видео ниже
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Является ли это совместимо с ?
Ответ: Почти наверняка! Этот мод не касается и не изменяет каких-либо скриптов Мастерской, просто добавляет новых NPC, которые используют их. Это также означает, что ваши синты смогут извлечь выгоду из .
Вопрос: Где взять рецепты?
Ответ: После того, как вы получите схему голодиска в Институте, то в Мастерской в разделе Питание > Разное появится объект «Фабрикатор Синтов». Рецепты для изготовления «Сканера тела», ткань синтов и новые компоненты для создания синтов можно найти в любом Химическом Верстаке в разделе «Служебное». Для создания каждой партии ткани синтов требуется 1 антисептик, 1 удобрение, 1 стакан и 1 очищенная вода. Новые компоненты для синтов требуют 2 схемы и 1 пластик.
Читайте также: Набор для первичной хирургической обработки пхо раны мягких тканей входит
Вопрос: Где оставлять компоненты для синтов?
Ответ: Цех «Фабрикатор Синтов» будет извлекать компоненты из инвентаря Мастерской, так что, просто все компоненты оставьте в Мастерской.
Вопрос: Какова стоимость цеха «Фабрикатора синтов»?
Ответ: Создание такой массивной машины весьма ресурсоемкое, требует: 30 стали, 25 алюминия, 12 меди, серебра и золота, 20 электро схем, 8 оптоволокна, 12 стекла, 8 резины, 24 пластика, 8 шестеренок, 12 пружин, 24 болта, 20 клея, и один ядерный блок (в качестве резервного источника питания).
Вопрос: Могу ли я сканировать себя / мою мертвую супругу?
Ответ: Вам это не нужно! Оба шаблона предварительно загружаются по умолчанию.
Вопрос: Эти синты не будут нападать на моих поселенцев?
Ответ: Нет! В отличие от синтов, реагирующих на радиомаяки, синты созданные с помощью этого мода лояльны к игроку.
Вопрос: Могу ли я настроить лица синтов?
Ответ: Пока нет. Это было частью оригинальной идеи, но движок Fallout 4 не может обрабатывать и редактировать НПС и давать хорошие результаты. Если обходной путь обнаружится, я сделаю это возможным.
Технические детали и известные проблемы:
— Синты, созданные с помощью этого мода, являются просто шаблонными клонированными НПС, но ведут себя как все поселенцы. Это накладывает некоторые ограничения, в первую очередь, что все они используют типы голосов поселенцев (так как большинство NPC не имеют голоса). С положительной стороны, они могут быть использованы для чего угодно, работать с объектами, линиями снабжения, поставщиками, и так далее.
— Цех «Фабрикатор Синтов» не может быть перемещен после размещения (вам придется ломать его).
Требования:
Fallout 4 последней версии
При обновлении с 1.11 до 1.12:
— Установите новую версию поверх предыдущей перезаписав все файлы.
— Если у вас уже есть построенный цех по производству синтов, вам придется отказаться от него (сломайте, разберите) и перестройте его, это нужно для того, чтобы все новые скрипты работали правильно.
Fallout 4 ткань синта id
или `
Вводим любую команду
Нажимаем Enter
Основные команды
Вместо «х» писать число.
Квадратные скобки ставить не надо.
__________________________________________
tgm — Режим бога
tim — Бессмертие
tcl — Полёт (вкл./выкл.)
tai — Отключает ИИ
tcai — Отключает боевой ИИ (не атакуют)
kill [id] — Убить выбранное существо
resurrect [id] — Оживить выбранное существо
showlooksmenu 14 — Открывает меню создания персонажа
setgs fJumpHeightMin [x] — Меняет высоту прыжка
player.setav speedmult [x] — Увеличивает скорость бега
tfc — свободная камера
sucsm [x] — Скорость перемещения свободной камеры. Пример: «sucsm 50», напечатанный после «tfc» позволит камере двигаться в пять раз быстрее, чем её стандартная скорость.
tm — Убрать интерфейс
sexchange — Сменить пол персонажа
player.additem [id] — Добавит выбранный предмет в ваш инвентарь
player.additem 0000000f [x] — добавляет N количество крышек
player.additem 0000000a [x] — добавляет N количество отмычек
player.additem [id] [x] — добавляет N количество вещи, заданной в ID
tdetect — ИИ не видит главного героя
player.addperk [id] — Прокачать перк
player.modav [навык] [x] — повышает выбранный навык на заданную цифру
player.modav health [x] — изменяет количество ХП у героя
player.setlevel [x] — повышает уровень на N
caqs — выполняет все основные квесты
player.setav carryweight [x] — изменения носимого веса N
tmm 1 — Отмечает все места на карте
Kill — Убить выбранную цель (сперва выбираем мышкой)
KillAll — Убить все цели рядом
unlock — Открыть дверь или сейф (сперва выбираем мышкой)
showspecialmenu — Позволяет сменить имя, перераспределить очки SPECIAL
player.placeatme [id] — Заспавнит предмет рядом с вами (также можно вернуть NPC)
setav aggression 0 — Улучшит ваши отношения с NPC в положительную сторону
activate — открывает дверь, для которой не требуются отмычки и ключи, а только кнопки и рубильники
tfow — Показывает всю неисследованную местность на локальной карте (Не имеет эффектов на глобальной карте).
ts — Показывает/скрывает небо
tg — Показывает/скрывает траву
tt — Показывает/скрывает деревья
tws — Показывает/скрывает воду
Дополнительные команды
bat [Название файла] — Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд. Текстовый файл должен быть в папке /Data
fow [x] — Изменяет поле обзора. Стандартным является 65
killallactors — Убивает всех прогруженных в текущей локации NPC и монстров
pcb — Очищает буфер локации. Часто приводит к росту FPS после длительной игры
qqq — Выключает Fallout 4. Игра автоматически не сохраняется!
resetinterior [id локации] — Сбрасывает все подземелья или локации к первоначальным настройкам
resetquest [id квеста] — Сбрасывает прохождение выбранного квеста
saq — Начинает все квесты в игре и добавляет их в ваш журнал. Может испортить игру!
set timescale to [x] — По умолчанию стоит 20. При установке значения на 1, игровое время будет идти как в реальном мире. 0 — останавливает время
player.recycleactor — Сбрасывает инвентарь игрока
prid [id] — Назначить компаньона
moveto player [id] — Перемещает компаньона к игроку
____________________________________________
Основные предметы
0000000F — Крышка
00023736 — Стимпак
00023742 — Антирадин
00075FE4 — Ядро для Силовой брони
0004835F — Квантовая Ядер-кола
0000000а — Шпилька
00024057 — Рад-Х
000366с5 — Винт
00033778 — Баффаут
000366с0 — Очищенная вода
Строительные материалы
000731a4 — Сталь
000731a3 — Дерево
00106d98 — Резина
0006907a — Аллюминий
0006907c — Медь
0006907В — Проводка
0006907d — Кристалл
106d99 — Бетон
000aec5d — Кость
0006907Е — Шестерёнка
00059B25 — Чудо-Клей
000aec5f — Текстиль
00069087 — Оптическое волокно
00069071 — Пластмасса
000AEC5Е — Керамика
000AEC63 — Свинец
000AEC5С — Абсест
000AEC62 — Золото
000AEC64 — Кожа
000AEC60 — Пробка
001BF732 — Масло
001BF72D — Кислота
00069082 — Пружина
00069086 — Ядерный материал
00069085 — Стекло
00069081 — Болт
0004D1F2 — Изолента
00059b1e — Ски♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
000AEC61 — Стекловолокно
0000000f — Ядерная батарея
Оружие
00069088 — Супермолот
0001f669 — Миниган
0001f66c — Патроны к Минигану
00171B2B — Криолятор
0018ABE2 — Криопатроны
000DC8E7 — Бесшумный «Спаситель» Пистолет
0001F66C — 5 мм патроны
000BD56F — Ракетная установка «Толстяк»
000DF279 — Патроны для гамма-пушки
0001F66B — 308 калибр патроны
0001DBB7 — Заряд плазмы
0001F278 — 5.56 калибр патроны
000C1897 — Ядерная батарея
0009221C — 44 калибр патроны
00245D6A — 10 мм патроны
00245D68 — Патроны для дробовика
0001F66A — 45 калибр патроны
0004CE87 — 38 калибр патроны
000FD11C — Пушечное Ядро
000CAC78 — Топливо для огнемёта
001025AA — Инопланетные бластерные патроны
0010E689 — Мини-ядерка
000DF279 — Гамма патроны
0018ABDF — 2 мм электромагнитные катриджи
000FE269 — Железнодорожный гвоздь
0001DBB7- Плазма катриджи
0018ABE2 — Криогенный заряд
000C1897 — Ядерная батарея
00075FE4 — Ядерный блок
000CABA3 — Ракета
Уникальное оружие
000D8576 — Перчатка Когтя Смерти
000E9A43 — 2076 Бейсбольная Бита Мировой Серии
00183FCD — Топор Гнонака
000FA2FB — Шишкибаб
000DC8E7 — Пистолет с глушителем
000E942B — Джанк Джет
000E98E5 — Галлюциногенная Газовая Граната
00065DEC — Радиомаяк
00174F8F — Институтский Маяк
000FD11B — Залп
000FE268 — Гвоздомёд
Одежда
0013AEF5 — Airship Captain’s Hat
0007239E — Assault Gas Mask
00134294 — BOS Officer Uniform
000DEDEB — BOS Uniform
000B2D8E — Cage Armor
000F6D85 — Captain Ironsides’ Hat
00174D2F — Casual Outfit
0013D65E — Checkered Shirt and Slacks
001921D6 — Corset
000B2D8D — Drifter Outfit
000DEDE7 — Engineer’s Armor
000732AC — Explorer Outfit
001C4BE8 — Eyeglasses
Farmhand Clothes 000E5084
Fashionable Glasses 000FD9AA
Father’s Lab Coat 0014FBD0
Feathered Dress 001B5F1B
Field Scribe’s Armor 000E370E
Flannel Shirt and Jeans 00117EB9
Gas Mask with Goggles 001184C1
Gray Knit Cap 000F6D84
Green Hood 000787EC
Green Rag Hat 000B3F4D
Harness 0008158D
Hazmat Suit 000CEAC4
Hooded Rags 000B3F4E
Laundered Blue Dress 0014D08F
Laundered Green Dress 000EECF5
MacCready’s Duster 000D415A
Minutemen General’s Hat 001C2216
Minutemen General’s Uniform 001C2214
Newsboy Cap 000A740E
Padded Blue Jacket 000A740B
Pompadour Wig 00165602
Raider Leathers 0018E3F7
Railroad Armored Coat Mk V 001BBCB9
Ratty Skirt 001B828C
Sack Hood with Hoses 0018E419
Science Scribe’s Armor 000E44FF
Sea Captain’s Hat 000F6D89
Submariner Hat 00118865
Submariner Uniform 00118864
Summer Shorts 0014941A
Sunglasses 0004A520
Surveyor Outfit 000B3F4C
Synth Uniform 0012B91D
T-Shirt and Slacks 0014B019
Tinker Headgear 001832F5
Traveling Leather Coat 000732B9
Undershirt & Jeans 000FFC21
Ushanka Hat 000F6D83
Welding Goggles 000787D9
Wrapped Cap 000787DB
Yellow Flight Helmet 00042565
Читайте также: В эпителиальной ткани можно обнаружить
00140C3D — T-60 Левая Рука
00140C45 — T-60 Правая Рука
00140C4A — T-60 Шлем
00140C3F — T-60 Правая нога
00140C49 — T-60 Левая нога
00140С42 — T-60 Часть груди
00154AC3 — X-01 Левая Рука
00154AC4 — X-01 Правая Рука
00154AC5 — X-01 Шлем
00154AC7 — X-01 Правая нога
00154AC6 — X-01 Левая нога
00154AC8 -X-01 Часть груди
00140С52 — Левая Рука
00140С53 — Правая Рука
00140С54 — Шлем
00140С55 — Правая нога
00140С56 — Левая нога
00140С57 — Часть груди
00154ABD — T-45 Левая Рука
00154ABE — T-45 Правая Рука
00154ABF — T-45 Шлем
00154AC0 — T-45 Правая нога
00154AC1 — T-45 Левая нога
00154AC2 — T-45 Часть груди
00140C4C — T-51 Левая Рука
00140C4D — T-51 Правая Рука
00140C4E — T-51 Шлем
00140C4F — T-51 Правая нога
00140C50 — T-51 Левая нога
00140C51 — T-51 Часть груди
Броня псины
001C32C8 — Dog Armor
001B5ACC — Light Dog Armor
001C32C7 — Heavy Dog Armor
00034602 — Dog Collar
0018B210 — Chain Dog Collar
0009C05B — Red Bandana
0017E917 — Blue Bandana
0017E922 — Gunner’s Camo Bandana
0017E923 — Gunner’s Green Bandana
0017E91B — Leopard Print Bandana
0017E91C — Jangles Bandana
0017E91D — Skull Bandana
0017E925 — Stars and Stripes Bandana
0017E924 — Striped Bandana
______________________________________________
Еда
00033102 — Метафрукт
000F742E — Морковь
000330F8 — Кукуруза
000EF24D — Тыква
000FAFEB — Дыня
009DCC4 — Тошка
000E0043 — Бритвозлак
Ресурсы
001EC131 — Партия Металла (100)
001EC132 — Партия Металла (50)
001EC133 — Партия Кислоты (25)
001EC134 — Партия Клея (50)
001EC135 — Партия Клея (25)
001EC136 — Партия Алюминия (50)
001EC137 — Партия Алюминия (25)
001EC138 — Партия Защитного волокна (25)
001EC139 — Партия Антисептика (25)
001EC13A — Партия Асбеста (25)
001EC13B — Партия Керамики (25)
001EC13C — Партия Схем (25)
001EC13D — Партия Схем (50)
001EC13E — Партия Ткани (25)
001EC13F — Партия Бетона (50)
001EC140 — Партия Меди (25)
001EC141 — Партия Пробок (25)
001EC142 — Партия Кристаллов (25)
001EC143 — Партия Удобрения (25)
001EC144 — Партия Стекловолокна (25)
001EC145 — Партия Оптоволокна (25)
001EC146 — Партия Шестеренок (25)
001EC147 — Партия Стекла (25)
001EC148 — Партия Золота (25)
001EC149 — Партия Свинца (25)
001EC14A — Партия Кожи (25)
001EC14B — Партия Ядерных Материалов (25)
001EC14C — Партия Масла (25)
001EC14D — Партия Пластмассы (25)
001EC14E — Партия Резины (25)
001EC14F — Партия Болтов (25)
001EC150 — Партия Серебра (25)
001EC151 — Партия Пружин (25)
001EC152 — Партия Дерева (50)
001EC153 — Партия Дерева (100)
Компаньоны
prid [id] — Назначить компаньона
moveto player [id] — Перемещает компаньона к игроку
Читайте также: Ткани с волнообразным рисунком
001d162 — Псина
0001ca7d — Кодсворд
0001a4d7 — Престон Гарви
0005de4d — Паладин Дэнс
00079305 — Кейт
00102249 — Кьюри
00045ac9 — Дьякон
00022615 — Джон Хенкок
0000313b — Роберт Джозеф МакКриди
00002f1f — Пайпер
0003f2bb — Силач
00002f25 — Ник Валентайн
000E210A — X6-88
Пупсы (Статуэтки)
Unarmed Bobblehead — 00178b64
Strength Bobblehead — 00178b63
Speech Bobblehead — 00178b62
Sneak Bobblehead — 00178b61
Small guns Bobblehead — 00178b60
Science Bobblehead — 00178b5f
Repair Bobblehead — 00178b5e
Perception Bobblehead — 00178b5d
Melee Bobblehead — 00178b5c
Medicine Bobblehead — 00178b5b
Luck Bobblehead — 00178b5a
Lock Picking Bobblehead — 00178b59
Intelligence Bobblehead — 00178b58
Explosive Bobblehead — 00178b57
Energy Weapons Bobblehead — 00178b56
Endurance Bobblehead — 00178b55
Charisma Bobblehead — 00178b54
Big Guns Bobblehead — 00178b53
Barter Bobblehead — 00178b52
Agility Bobblehead — 00178b51
Книги и журналы
Astoundingly Awesome Tales
Grognak The Barbarian
0008e74a
0008e749
0008e748
0008e747
0008e746
0008e745
0008e744
0008e743
0008e742
0008e741
- Свежие записи
- Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом?
- Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания
- Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков
- Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы
- Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом