Основы холодной комнатной температуры в Going Medieval
В этом руководстве я опишу основные принципы работы температуры в этой игре. И как создать комнату с холодной температурой, в которой ваши блюда сохранятся навсегда в Going Medieval
Однако я не буду переходить к точной формуле расчета в этом руководстве. Я не буду приводить никаких математических уравнений или подробно описывать, как рассчитать каждый градус Цельсия.
Правило 1. На какую температуру мы рассчитываем?
Судя по моему эксперименту с Stew Piles, я помещаю их в зону складирования вокруг города.
1. В поле на улице, 23,9 ° C, гниение происходит за 2 дня.
2. На открытом воздухе (дождь), 11,5 ° C, гниение происходит за 4 дня.
3. В деревянном доме, 19,4 ° C, гниение должно длиться 5 дней.
4. Под землей, 7,2 ° C, гниение занимает 20 дней.
5. Под землей (глубже), 4,4 ° C, никогда не гниют.
6. Под землей (самая глубокая), -1,8 ° C, никогда не гниет.
Правило 2: берегитесь лестницы
Правило 3: важно не то, насколько низок этаж, а то, что над ним
Давайте посмотрим на другие примеры того, что я сделал, прежде чем объяснять дальше. Как видите, комнаты A, B и C находятся прямо друг над другом и отделены простым деревянным полом. В то время как комната D находится на том же этаже, что и комната A, а комната E находится на том же этаже, что и B. Вы можете заметить, что в комнатах D и E температура ниже, чем в комнатах C, даже если она находится на верхнем этаже. Почему? Потому что над ним для защиты от жары лежит кусок грязи, а не три тонких деревянных пола, что очень логично. Это можно объяснить более подробно на моем рисунке ниже.
Правило 4: Глубина тоже в счет
Итак, из этого правила мы можем сделать вывод, что комнатная температура также рассчитывается исходя из того, насколько далеко ваша комната находится от источника тепла.
Правило 5: Размер комнаты имеет значение
Затем мне интересно, какой будет температура, если я развернусь по горизонтали. Итак, я создаю два здания из одного материала, с одинаковым деревянным полом, стеной, дверью и соломенной крышей. Единственное отличие — это размер. Оказалось, что у большого устройства более низкая комнатная температура — 19,5 ° C, а у меньшего — 21,9 ° C. Поэтому размер комнаты как-то имеет значение.
Правило 6: Холодная комната над землей, возможно ли это?
Итак, из того, что мы узнали до сих пор, нам нужен кусок земли над комнатой, потому что он лучше, чем крыша и пол, чтобы защитить комнату от тепла, и нам нужна очень большая стена, чтобы сделать нашу кладовую глубже от солнца. И это то, что я до сих пор подхожу … Ага. Это пирамида из грязи, которая позволяет разместить в центре квадрат 3×3. С помощью этого метода мне удается снизить температуру с 22,6 ° C до 14,3 ° C. Если я продолжу добавлять стены и крышу, позже температура будет медленно падать.
Но как вы можете себе представить, сколько времени и ресурсов вам нужно, чтобы завершить это, что, я думаю, не стоит того времени и ресурсов, которые нужно делать. Кроме того, вы можете увеличить комнату, чтобы уменьшить количество тепла, но вам понадобится больше материала, чтобы сделать стены и крышу.
Правило 7: Мои лучшие практические решения
Для любого другого сценария просто выкопайте два этажа под землей, как на скриншоте, и создайте комнату в конце лестницы, я могу получить 4 ° C в солнечный день 22,5 ° C. Если вы каким-то образом все же хотите снизить температуру, вы можете создать комнату большего размера и убрать пол вокруг нее, как показано на скриншоте выше. Поскольку деревянный пол каким-то образом выделял тепло, их удаление приведет к тому, что в комнате станет прохладнее, но не забывайте, что ваша еда должна находиться на деревянном полу, поэтому не размещайте место для хранения продуктов на грязи. С помощью этого метода я снизил температуру до 3 ° C. Как видите, удаляя еще один внешний слой деревянного пола, мне удается снова снизить температуру до 0,6 ° C. Так что просто продолжайте расширять комнату, не накапливая пол, температура будет становиться все ниже.
Going medieval ткань для одежды где взять
Как вы можете видеть на изображении выше, я открыл 5 различных вариантов жаровни. Выберите каждый из строительных блоков и посмотрите, что вы можете создать. Различные материалы также будут иметь разные характеристики. Имейте это в виду для будущих рейдов.
Защита вашего поселения
Первая атака произойдет в течение первых двух дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут два или три относительно слабых врага, но вы все равно должны быть готовы. Для вашей первой атаки не требуется сложной защиты , особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.
Читайте также: Укрепление костной ткани суставов
Однако вы можете построить небольшую башню для лучников . Это просто небольшая стопка стен 5х5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к нему. Вы можете разместить своего лучника на этой башне и дать им дополнительный импульс.
Стена по всему периметру в конечном итоге хорошо работает с ловушками . Как и в Rimworld, вы можете направлять врагов через небольшой вход. Похоже, что у злоумышленников есть настоящая склонность сначала атаковать костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.
Помните: мерлоны технически не являются стенами. Исторически мерлонов размещали на стенах, чтобы укрыть лучников. Каждая щель в зубцах называется зубцом. Это космические лучники, из которых будут стрелять. Хотя они могут выглядеть как частоколы, враги пройдут сквозь них. Лучше всего разместить их поверх стен.
Лучшее исследование, которое следует выбрать первым в переходе к средневековью
Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует проводить исследования.
сельское хозяйство
Пивоварение
Портняжное дело
Когда вы готовитесь к зиме, вашим сельским жителям понадобится зимняя одежда . Хотя вы сможете собрать довольно много с первых нескольких волн врагов, которых вы убьете, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших граждан.
Военная техника
Баг (недоработка) по поводу добычи ткани для улучшения снаряжения
Для улучшения колчана и мешка с провизией требуется ткань, которую обычно можно найти во многих сундуках по миру. Проблема в том, что после полной прокачки колчана и мешка ткань вообще перестаёт попадаться в сундуках. При этом, когда исследовал Йорвикшир, наткнулся на Алтарь Добби для подношений, где нужно пожертвовать 5 тканей. Вопрос: где брать эту ткань, если у меня уже полностью прокачан и колчан, и мешок с провизией? В сундуках её нет, как и у торговцев.
Вопрос с тканью уже поднимался. Была информация, что проблема на рассмотрении у разработчиков. Тема тут
Вроде писали что пофиксили ткань и она продаётся у торговцев, но увы и ах. Как не было ткани в ассортименте у торговцев так её и нет, ни в Рейвенсторпе, ни в других локациях.
Данное затруднение было исправлено и ткань есть в наличии у торговцев. Пожалуйста, отметьте, иногда ассортимент может меняться, и в если в один день ткани нет, то может появиться в другой.
Также, пожалуйста, воздержитесь от некропостинга — лучше создать новый пост.
Никогда не видел ткани у торговцев. Игру включаю каждый день, к торговцам заглядываю чуть ли не через каждый час и никогда у них не было ткани. Среди всего ассортимента товаров есть пустая клетка и она постоянно пустая. И если бы ткань была, хотя бы в ассортименте товаров, то я наверно не поднял бы эту тему.
И зачем создавать новую тему если подобная уже существует?
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по раненым колонистам, чтобы врач их вылечил
Thread: Баг (недоработка) по поводу добычи ткани для улучшения снаряжения | Forums
Трупы расстроят поселенцев
У каждого поселенца в Going Medieval свое настроение. Некоторые вещи улучшают или ухудшают их настроение в зависимости от их качеств. Только определенные типы поселенцев будут нормально ходить по трупам, чтобы получить свой хлеб по утрам. Большинство из них этого не сделает! Мертвые тела могут быть самым быстрым способом расстроить поселенца настолько, что он либо проигнорирует приказы, либо покинет вашу колонию.
Я имею в виду, ты действительно хочешь посмотреть на трупы налетчиков, которых ты убил на прошлой неделе, пока ухаживал за морковью? Есть несколько различных методов, которые вы можете использовать, чтобы избавиться от трупов из вашей колонии в Going Medieval. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как можно немного очистить место.
Есть простые способы сделать это, например, просто создать склад, чтобы убрать их из поля зрения. Вы также можете просто сжечь или закопать их.
7. Корм для первого приема пищи
Когда вы впервые приедете в новый район, у вас будет немного. Приобретение источника пищи будет вашей первой задачей на новой земле. Пока вы ждете роста урожая, вам понадобится источник питания. К счастью, будут ягоды и грибы, которые ваша колония сможет собирать и употреблять! Найдите ростки грибов и отметьте их для сбора урожая. Кусты ягод будут ярко-красными, и их будет сложно не заметить.
Читайте также: Ткань с расцветкой огурцы
Если вы найдете одно растение, пригодное для кормления, вы можете уменьшить масштаб, чтобы увидеть большую площадь. Теперь дважды щелкните этот гриб или куст, и игра автоматически выберет все предметы этого типа в видимой области. Теперь вы можете массово собирать их всех. Самец уверен, что вы оставите добычу пищи более опытным зеленым пальцам в колонии. Поселенцы с низким навыком растений имеют шанс испортить урожай и либо получить меньше ресурсов, либо уничтожить еду.
6. Создавайте определенные типы комнат.
Это один из тех советов, который не так очевиден для игроков. В Going Medieval вы можете использовать производственные помещения и специальную мебель для создания комнат. Да, я знаю, это не так уж и удивительно. Вы могли видеть, когда выбирали предмет мебели, что комната называется Запасной . Если вы разместите правильные предметы в комнате, вы можете создавать определенные комнаты и увеличивать производство определенных объектов.
Создаваемые комнаты разных типов будут усиливать эффекты предметов внутри них. Библиотеки позволят быстрее исследовать
Проверьте изображение выше. Нажав на наложение комнат, вы можете увидеть различные типы комнат в вашем поселении. Здесь вы также можете увидеть, что необходимо для создания комнат каждого типа. Разместив плиту на специальной кухне, вы увеличите производительность очага на 20%. Это может иметь большое значение в те дни, когда вы откачиваете припасы.
Меньше времени на работу = более счастливые поселенцы.
Рассмотрите возможность создания подземной базы.
На подземной базе враги могут прикрепить вас только с одной стороны. Если вы сможете занять хорошо защищаемую позицию, ваша ( дварфийская ) крепость станет неприступной.
Going medieval ткань для одежды где взять
Если для вкладки управления выбрано значение «Все», приоритет будет отдан ближайшему предмету одежды. Это может измениться в будущем обновлении, но сейчас немного сложнее управлять тем, что носят ваши поселенцы.
- Нет наказания за ношение одежды мертвецов, как в Rimworld.
- В настоящее время нет вариантов материалов, необходимых для изготовления различной одежды (например, шерсть для зимы и льна для лета). Это то, что может быть добавлено в ранний доступ.
- В настоящее время все различные типы материалов (например, кожа или лен) позволяют производить ткань для одежды, которая требуется для изготовления одежды.
8. Модернизируйте свои производственные площади.
4. Структурная целостность имеет значение!
Планируете большой каменный многоэтажный замок? Вам нужно будет построить несколько опор! Структурная целостность имеет значение в Going Medieval. Это означает, что вам придется построить балки и опорные стойки, если вы планируете иметь более одного этажа. Подвальные помещения не могут быть слишком большими, иначе они будут проваливаться этажом выше. Обязательно создавайте опорные стойки в своих комнатах или даже меньше.
В первой части исследования, которое вы разблокируете (под названием «Архитектура»), вы узнаете, как делать деревянные опорные балки. Их можно построить между двумя стенами, чтобы поддержать структурную целостность вышеупомянутого здания. Они необходимы для создания стабильного второго этажа в вашем доме.
Going medieval ткань для одежды где взять
Не волнуйтесь, ваши новые жители не ждут ничего гламурного. Постройте простую деревянную конструкцию со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простых грядки из стога сена. Это появится как «Общая комната», но вы можете больше подумать о конфиденциальности вашего жителя, когда у него есть еда.
Как создать лучшую одежду в переходе в средневековье
Подготовка к поздней игре
Чем больше у вас поселенцев, тем сильнее становится влияние вашего региона. Это также означает, что вас атакуют более регулярно и более крупными группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на игру в жанре Tower Defense, чем что-либо другое .
Ранние приоритеты
Теперь вашим сельчанам есть где жить, ваши первоочередные задачи:
Going Medieval: Полный гайд для новичков
Удобный сборник советов для начинающих по началу работы в Going Medieval.
Going Medieval — популярный симулятор колонии, вдохновленный такими играми, как Dwarf Fortress и Rimworld. Так же, как и игры, которые вдохновили его, Going Medieval может быть очень неумолимым, с суровыми зимами, регулярными атаками разгневанных соседей и системой управления ресурсами, требующей изрядной предусмотрительности.
Действие происходит в средневековой Англии. Мир, в который ступили ваши новые жители, не обещает легкой жизни. Ваша работа — помочь им устроиться и добиться успеха. Вам нужно будет построить оборону, управлять ресурсами и создать армию для защиты ваших новых земель. Вот все, что нужно знать новичку о Going Medieval.
Начиная
В этом руководстве мы будем говорить об игре в стандартном сценарии на нормальной сложности . Сложность в этой игре может увеличиваться довольно быстро, независимо от того, выберете ли вы более сложную сложность или настроите сценарий так, чтобы вас регулярно атаковали.
В стандартном сценарии вы начинаете с трех жителей деревни и запаса ресурсов, которые должны помочь вам в первые несколько дней . Ваши приоритеты как нового управляющего колонией состоят в том, чтобы предоставить своим гражданам место для сна, молитвы и работы .
Читайте также: Выкройка маленького мячика из ткани 4 детали
Построй свой первый дом
Не волнуйтесь, ваши новые жители не ждут ничего гламурного. Постройте простую деревянную конструкцию со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простых грядки из стога сена. Это появится как «Общая комната», но вы можете больше подумать о конфиденциальности вашего жителя, когда у него есть еда.
Ранние приоритеты
Теперь вашим сельчанам есть где жить, ваши первоочередные задачи:
- Еда — без доступа к технологии сельского хозяйства вам нужно будет отправить своих жителей собирать кусты или грибы красной смородины и охотиться на диких оленей или кроликов.
- Охотник — вы начнете с как минимум одного пригодного для использования Короткого лука или более мощного Длинного лука, если у одного из ваших граждан есть способность меткого стрелка выше 10. Оборудуйте своего лучшего стрелка или укладчика животных с луком. Это должен быть ваш охотник.
- Досуг — Средневековая Англия — крепкое старое место. Вашим сельским жителям понадобится время, чтобы расслабиться. Вы можете составить график вашего гражданина, выделив пару часов свободного времени . Они будут играть в нарды или молиться в своих святынях . Это дает хорошее настроение, и его нельзя игнорировать.
- Исследования — вам следует как можно скорее создать таблицу исследований. Назначьте своего интеллектуального гражданина с наивысшим рейтингом для определения приоритетов исследований . В Going Medieval исследования работают довольно уникальным образом — вы будете собирать «Книги», которые хранятся на складе. Если эти книги будут потеряны или уничтожены, вы также потеряете технологию . Заботьтесь о них.
Лучшее исследование, которое следует выбрать первым в переходе к средневековью
Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует проводить исследования.
сельское хозяйство
Вы сможете сразу выбрать Архитектуру, а затем выбрать Сельское хозяйство . Это позволит вам настроить несколько ферм для различных ресурсов. Капуста — хороший выбор . Они быстро растут и могут собираться довольно регулярно.
Пивоварение
Также выясняется, что большинство ваших граждан — алкоголики. Ну вроде как. Пиво было обычным напитком в средневековой Англии, потому что вода была в основном непригодной для питья. Это пиво не из тех, которые бросают вас на спину после пары рюмок, но это практически единственное, что могут пить ваши граждане. Они захотят пить. Возьмите пивоварение в качестве следующей технологии .
Портняжное дело
Когда вы готовитесь к зиме, вашим сельским жителям понадобится зимняя одежда . Хотя вы сможете собрать довольно много с первых нескольких волн врагов, которых вы убьете, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших граждан.
Военная техника
Возможность изготавливать собственное оружие — тоже хорошая идея. Первые волны врагов не очень сложны, но иметь пару ваших граждан с луками очень полезно . Их можно установить на стены. Это дает им повышение точности и урона, так что это определенно стоит сделать.
Защита вашего поселения
Первая атака произойдет в течение первых двух дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут два или три относительно слабых врага, но вы все равно должны быть готовы. Для вашей первой атаки не требуется сложной защиты , особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.
Однако вы можете построить небольшую башню для лучников . Это просто небольшая стопка стен 5х5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к нему. Вы можете разместить своего лучника на этой башне и дать им дополнительный импульс.
Стена по всему периметру в конечном итоге хорошо работает с ловушками . Как и в Rimworld, вы можете направлять врагов через небольшой вход. Похоже, что у злоумышленников есть настоящая склонность сначала атаковать костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.
Помните: мерлоны технически не являются стенами. Исторически мерлонов размещали на стенах, чтобы укрыть лучников. Каждая щель в зубцах называется зубцом. Это космические лучники, из которых будут стрелять. Хотя они могут выглядеть как частоколы, враги пройдут сквозь них. Лучше всего разместить их поверх стен.
Подготовка к поздней игре
Чем больше у вас поселенцев, тем сильнее становится влияние вашего региона. Это также означает, что вас атакуют более регулярно и более крупными группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на игру в жанре Tower Defense, чем что-либо другое .
Большие стены , лучшая защита и лучше вооруженные солдаты — лучший способ выдержать шторм. Зимы становятся тяжелее, когда есть больше горожан, которых нужно кормить и одевать. Все дело в хорошем и стабильном увеличении вашего производства .
- Свежие записи
- Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом?
- Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания
- Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков
- Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы
- Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом