Разработчики продолжают рассказывать про мастерство номер пять – чародея (Arcanist) и делиться новостями.
Мы вернулись с продолжением рассказа о Чародее (первая часть вот тут)! Но сначала, если вы вдруг пропустили большие новости в прошлую пятницу, то мы хотели бы отметить выпуск небольшого обновления, которое может привлечь ваше внимание. В Grim Dawn теперь доступен многопользовательский режим!
Разработка чародея движется семимильными шагами, и мы планируем начать фазу внутреннего тестирования обновления B21, как только будем довольны стабильностью B20 (уже вышли два хотфикса, исправляющие некоторые проблемы, с которыми столкнулись пользователи).
В последнем информационном обновлении мы рассказали о начальных умениях чародея, а теперь давайте взглянем на самые могущественные заклинания, доступные ревностным мастерам эфира.
Не забывайте, работа над иконками умений не завершена!
Эфирный луч Альбрехта
«Могущественная магическая техника, отработанная до совершенства мастером Альбрехтом в годы, предшествующие Мрачному рассвету. Потоки чистой магической энергии сливаются в один концентрированный пучок разрушения».
Эфирный луч сосредотачивает неисчислимые потоки магической энергии на цели в виде разрушительного пучка. Это умение – первый пример в Grim Dawn потоковой способности, которую необходимо поддерживать активной, чтобы использовать весь ее потенциал. Эфирный луч требует большой сосредоточенности и глубоких познаний в магии, поэтому для использования этого навыка необходим магический предмет в левой руке. Модификатор умения позволяет пучку расщеплять все, чего он касается путем добавления урона здоровью и штрафа на урон цели. Преобразователь оскверняет луч яростной мощью хаотичной пустоты и заменяет урон эфиром на урон хаосом.
Опрометчивая мощь
«Превратите свое тело в проводника эфира, явите ужасающую магическую энергию, жертвуя при этом своей человечностью и жизненной силой».
Опрометчивая мощь действует точно согласно описанию: предоставляет доступ к невероятной энергии ценой вашей живучести. Под действием этого умения вы получаете бонус к магическому урону, но здоровье уменьшается на определенный процент. Польза от этого умения оправдывает столь опасный стиль игры. Модификатор умения распространяет часть ваших новообретенных сил на союзников. Преобразователь еще сильнее жертвует защитой взамен еще большей чистой энергии.
Опустошение
«Прозванная совершенной силой разрушения доступной чародеям, эта техника создает разлом в реальности, сквозь который низвергаются угольки чистой магической энергии. Это опасное заклинание сильно истощает и применяется осторожно».
Опустошение – вершина разрушительной магии, умение позволяет обрушивать дождь из чистой эфирной энергии на головы ваших врагов. Если однократного применения оказывается недостаточно, то стоя на месте во время произнесения заклинания можно высвободить еще две волны снарядов. Как и в случае с Эфирным лучом, это умение требует магический предмет в левой руке.
Ткань реальности
«Раскройте секреты самой ткани реальности и силы эфира и пустоты станут для вас игрушками».
Ткань реальности – пассивный навык, открывающий максимальные возможности владения силами вселенной. Вы научитесь пользоваться эфиром и пустотой с такой легкостью, как если бы это были обыкновенные пламя и лед. Также усиливает вашу способность черпать энергию из других источников, увеличивая высасывание энергии.
Мы рассмотрели далеко не все умения чародея, остальное вы сможете изучить самостоятельно, когда это мастерство выйдет в обновлении B21! Возвращайтесь 15 сентября за следующим информационным обновлением.
Умения чародея, часть 1
В 52 выпуске разработчики объясняют причины задержки обновления и рассказывают о чародее.
Добро пожаловать на очередные Мрачные злоключения! Сегодня мы покажем вам пятое мастерство в Grim Dawn: Чародея (Arcanist). А еще мы добавили в нашу коллекцию обоев ночного клинка и чародея. Скачать их можно здесь.
Чародей, на данный момент, тестируется, и мы рассчитываем выпустить его в октябре. Что?! Вы нам не верите? Ну ладно, действительно обновление B20 задержалось, но разработка мастерства – штука легко предсказуемая. Хорошо, сначала поговорим про B20, а потом про чародея.
Во время последнего информационного обновления мы были близки к выпуску многопользовательского режима, однако решение проблем с преобразователями навыков заняло больше времени, чем мы предполагали. Сейчас преобразователи готовы, сбалансированы, все проблемы решены. Однако во время тестирования возникли новые серьезные ошибки, а старые проблемы оказалось не так-то просто исправить.
Мы серьезно продвинулись со времени последнего информационного обновления, и перед выпуском обновления B20 в свет осталось исправить пару ошибок. Релиз не будет идеален и выйдет с предостережением – «играйте на свой страх и риск». С другой стороны играть в него достаточно весело, а некоторым тестерам удавалась играть около часа времени без вылетов. Но ошибки еще присутствуют, например НИП (NPC) могут не отвечать игроку или разрушаемые объекты, такие как бандитские баррикады, разрушаются только у хоста, но не у клиента.
Эти две ошибки практически исправлены, и мы надеемся исправить их и несколько других проблемных вопросов в ближайшие пару дней. Так что, в течение нескольких дней мы тестируем, и, если удостоверимся в отсутствии других серьезных проблем, выпустим обновление. И случится это в течение 1-2 недель.
Почему мы не уложились в установленные сроки? Выпустить многопользовательский режим так же непросто как выпустить альфу. Он включает в себя много разных составляющих, которые могут работать вместе неправильно, и исправить это сложнее, чем в случае с однопользовательским режимом. Мы думали, что работы будет не так много, ведь мы взяли за основу сетевой код Titan Quest, но как оказалось в игру внесено довольно много изменений (новая система пути, новая физика, разрушаемые объекты, новая система заданий, последствия выбора в заданиях и т.д.), поэтому пришлось многое переписывать, и потребовалось приложить усилия, чтобы убедиться, что все правильно работает в многопользовательской среде. Мы приближаемся к выпуску обновления и те из вас, кто достаточно храбр, может помочь нам найти оставшиеся ошибки.
Обратной стороной задержки обновления B20 стало то, что оно выйдет до краев набитым всевозможными улучшениями в классах и предметах, новыми уникальными предметами и многим другим. Ждать всегда нелегко, но в случае с B20 оно того определенно стоит.
Чародей – это не новая технология и мы думаем, что выпустим его в течение следующих шести недель, и чтобы вас подготовить, вот небольшая часть его умений.
Обратите внимание, что работа над иконками умений не завершена.
«Для чародеев магия – не загадка и не воля богов, но наука, которую следует изучить. Погоня за знаниями движет всеми чародеями, они жаждут открытий, чтобы увековечить свое имя. Управляя Эфирной и стихийной энергией при помощи силы воли, чародеи демонстрируют разрушительную мощь, способную сокрушить небольшую армию. Но за такую сила приходится платить защитой».
Читайте также: Нарастание костной ткани для имплантации
Чародеи – мастера, как стихийной, так и таинственной Эфирной магии. Они используют эту силу повсюду – начиная простейшим зачарованием оружия, заканчивая лучами чистой разрушительной энергии. И хотя у чародеев в рукаве есть пара защитных приемов, они стараются уничтожать врагов так, чтобы не пришлось ими воспользоваться.
Вот некоторые умения, которыми владеют чародеи:
Разделяющийся снаряд Панетти (Panetti’s Replicting Missile)
«Величайший Кортозианский чародей Панетти посвятил себя улучшению классического магического снаряда и преуспел. Снаряд будто бы не признает закон сохранения энергии, разделяясь при столкновении, распространяя копии самого себя».
Разделяющийся снаряд – основное умение для левой кнопки мыши, выпускающее стихийный снаряд в цель. При попадании снаряд делится на три копии, атакующие дополнительные цели. Деление срабатывает только после первоначальной цели. Модификаторы умения позволяют проходить свозь противников и добавляют урон эфиром и электрошоком.
Морозная вспышка Олексры (Olexra’s Flash Freeze)
«Жертву политических интриг, Олексру, сослали в Черный легион, где ее прошлая жизнь в магической академии сменилась упорной борьбой за выживание на фронте жестокой войны. Олексра быстро научилась использовать академические знания на практике, разработав технику, позволяющую мгновенно заморозить подобравшихся на расстояние удара противников».
Морозная вспышка – это мощный взрыв холода, который замораживает ближайших противников и делает их уязвимыми к огню. Кроме очевидной пользы, драгоценные секунды заморозки можно потратить на то, чтобы сжечь противника. Модификатор умения добавляет ослабляющий эффект после окончания действия заморозки.
Небесный осколок Трозана (Trozan’s Sky Shard)
«Мифического Трозана считали самородком, дикарем, не желающим следовать доктринам Имперских чародеев. Когда Имперцы наконец окружили его убежище высоко в горах, Трозан обратил их в бегство, обрушив само небо им на головы».
Небесный осколок показывает ваше мастерство владения магией, заставляя несколько небольших комет падать с неба на целевую область. Кометы несут в себе статическую энергию и холод воздуха, сквозь который они летят. Модификаторы добавляют шанс заморозить противников и ударить по ним электрическим разрядом.
Воля чародея (Arcane Will)
«Адреналин – могущественная сила, способная в тяжелых ситуациях изменить ход битвы. Боевые чародеи учатся использовать его себе во благо».
Воля чародея – пассивный навык, который включается, когда ваше здоровье опускается ниже 50% и отключается, когда здоровье поднимется выше этого порога. Пока воля чародея активна, все ваши умения затрачивают меньше энергии и наносят гораздо больше урона. Умение воплощает в себе идеалы жизни на острие бритвы, но если вы в состоянии выжить достаточно долго в таких условиях, то сможете извлечь из этого пользу.
В репертуаре чародея игроки обнаружат богатый выбор стихийных и эфирных заклинаний дальнего и ближнего боя. Чародей – полезный союзник в группе, который зачаровывает оружие и ослабляет врагов. Они непревзойденные мастера магии.
В качестве второго мастерства чародея возьмут те, кто ищет возможность усилить стихийный урон или преуспеть в уничтожении целых групп врагов одним махом. Гибридные классы, основанные на чародее, носят названия: боевой маг, несущий смерть, чернокнижник и ночной охотник.
Понравилось? Мы завершим обзор чародея 1 сентября в очередном информационном обновлении.
Набожность и всё о ней
#321 dkzombie
Да варлок хорош, но почему ракеты? Там же просто сам бог велел делать хаос/эфир билд. А на первых двух cложностях все итак умирает от OFF.
Сообщение отредактировал dkzombie: 30 Март 2016 — 16:07
#322 Marian Di Tog
подскажите нубу плиз. качаю чернокнижника через пенетри.(28 лвл)
созвездия, летучей мыши/стервятника/весов подходят под урон пенетри или нет?
+ хочется взять колдовской клинок Солаэля, но вопрос как оно будет сочетаться с пенетри=/
+ вопрос по урону во что выгоднее её качать?(хаос, электричество?)
Билд в поздней игре не играбелен. Почему многие на форуме хотят сделать ракетчика из Варлока, когда под рукой куча более доступных и выгодных комбинаций? Даже солдат и тот даст профита больше, чем оккультист. Даже если рассматривать ветку мистика, то:
-взять сферу майвен на 12/12 с учетом +ко всем навыкам и убрать конверсию до 1 точки
-взять хотя бы 1 точку в зеркало, лучше до 12/12 для оптимизации кулдауна, но это на вкус и цвет
-убрать точки из перегрузки, оно того не стоит
-оставить ткань реальности на 1
Берут Пенетри, наверное потому что приятная сингл/АОЕ атака, раскачиваемая буквально сразу.
-Сферу тоже думал качнуть на максиму, но меня сейчас стрелки больно бьют, поэтому не увидел большого смысла в полной прокачке
— что значит +ко всем навыкам) ?
— а чего конверсию убрать? на максимуме забирает 60% енергии вражеских заклов, + сопротивляемость.
-Зеркало: 3 секунды условной неуязвимости, с куладуном в пол минуты(18 сек, если на максимуме). только на боссах вроде может пригодится. =/ ?
-по идее, Перегрузка дает +80% элементального урона.
—элементальный баланс должен давать + к криту. только не совсем понятно шансу крита или или усиление самого крита.
-ткань реальности на максимуме +92% к эфиру/хаосу, +50% к краже энергии. только опять не понятно, сама способность к краже энергии должна быть, или процент от урона? + как будет взаимодействовать с весами, где кража енергии 40 на 2-е секунды на первом уровне и 160/2 на 15-ом уровне. =/
#323 customlp
- Город Москва
Берут Пенетри, наверное потому что приятная сингл/АОЕ атака, раскачиваемая буквально сразу.
-Сферу тоже думал качнуть на максиму, но меня сейчас стрелки больно бьют, поэтому не увидел большого смысла в полной прокачке
— что значит +ко всем навыкам) ?
— а чего конверсию убрать? на максимуме забирает 60% енергии вражеских заклов, + сопротивляемость.
-Зеркало: 3 секунды условной неуязвимости, с куладуном в пол минуты(18 сек, если на максимуме). только на боссах вроде может пригодится. =/ ?
-по идее, Перегрузка дает +80% элементального урона.
-элементальный баланс должен давать + к криту. только не совсем понятно шансу крита или или усиление самого крита.
-ткань реальности на максимуме +92% к эфиру/хаосу, +50% к краже энергии. только опять не понятно, сама способность к краже энергии должна быть, или процент от урона? + как будет взаимодействовать с весами, где кража енергии 40 на 2-е секунды на первом уровне и 160/2 на 15-ом уровне. =/
— Эм. Стрелки бьют, сфера уменьшает урон в том числе и от стрелков. Почему бы не замаксить?
— Ко всем навыкам — это значит вот что или вот что. То есть вещи, на которых есть свойство «+1 ко всем навыкам» или «+1 к навыкам Мистика»
Читайте также: Как убрать запах кошачьей мочи с ткани в домашних условиях
— Насчет зеркала просто поверь на слово. Это очень крутой навык, который на буржуйском именуют «one point wonder», то есть творит чудеса, даже с 1 вложенной точкой. Он не раз спасет тебе жизнь.
— 80% элементального урона за 12 вложенных очков — это очень дорого. Есть куда более полезные навыки.
— Вот элементальный баланс — это достойная штука из-за 25% мощности крита, так как этот стат довольно редкий.
— Ракета не бьет хаосом, поэтому остается только +92% к эфиру. За 12 точек — это дорого. У тебя при хорошем эквипе будет +5 к навыкам мистика, поэтому оставляем 1 точку. Процентная кража энергии бесполезна для ракетчика, ибо ракета ману не вытягивает и не использует пулл урона оружием, чтобы задействовать лич с экипировки. Насчет связки с весами сказать ничего не могу, ибо не тестировал, но относительный лич с ткани реальности должен усиливать абсолютный лич с весов. Насколько это целесообразно, я сказать не могу.
Все эти пассивки будут очень дорогими, когда наберешь 1200% к урону эфиром, когда фокус даст большую прибавку, чем навык на максимуме.
Плюс ко всему не прокачанная школа оккультиста до максимума сделает варлока настолько тощим, насколько это возможно. Нужно быть лютым игроком, чтобы не умирать на ультимейте от каждого чиха, ибо первую сложность пройдет даже такой варлок.
Варлок — это очень крутой класс, но ракетчик из него не очень.
Сообщение отредактировал customlp: 30 Март 2016 — 17:24
Текущее положение дел на форуме:
«Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»
#324 Marian Di Tog
Варлок — это очень крутой класс, но ракетчик из него не очень.
хм. тогда если переробатывать саму идею, и уходить в глубокую специальность. + с учетом моего, только что взятого 29-го уровня
переработка будет выглядеть примерно так:http://grimcalc.com/build/j6mJhC
кстати, как я понял, в целом вообще нету заклов которые бы использовали пулл от оружия? кроме конвертации?
а это означает что отжор(что указан в статистике перса) жизни/энергии для кастеров бесполезен?
поэтому возникает вопрос, отжор за счет созвездий реален или он тоже использует пул от оружия? вампир/гуль/стервятник/весы
кстати, насколько фиговы данные билды(веду от арканиста) в плане выживания? с учетом желания как можно большего количества пассивок и пары кнопок на атаку/защиту?:
боевой маг — http://grimcalc.com/build/01iGMe
волшебник — http://grimcalc.com/build/bfBClc
спелбрикер — http://grimcalc.com/build/xKDSX4
Сообщение отредактировал Marian Di Tog: 30 Март 2016 — 18:33
#325 customlp
- Город Москва
кстати, насколько фиговы данные билды(веду от арканиста) в плане выживания? с учетом желания как можно большего количества пассивок и пары кнопок на атаку/защиту?:
боевой маг — http://grimcalc.com/build/01iGMe
волшебник — http://grimcalc.com/build/bfBClc
спелбрикер — http://grimcalc.com/build/xKDSX4
Боевой маг будет выглядит так с минимальной переработкой, поскольку Воля Менгира не работает с фокусом, а луч требует фокус. Волю убираем, качаем плюсики на 5, качаем полевого командира. Такой маг будет живуч, но у него будет меньше дпс, чем у той же сорки. Таким билдом я прошел две первые сложности, а на ультимейте перекачался в ракетчика.
Волшебник уже выглядит лучше, билд годный. Правда я бы убрал конверсию со сферы и вложился в огненную ауру подрывника. Она дает атаку и урон от огня. Как-то так, переработка минимальна, ибо и так всё хорошо вложено. 4 поинта можно кинуть в канистру с трансмутом, чтобы был стан, если надо, а можно ещё куда-нибудь.
А спеллбрейкера для билда через луч я бы не брал. Ночной клинок хорош для ледяного мага через осколок Тройзана, Олексру.
ЗЫ. Рекомендую пойти по пути волшебника, ибо для него игра приготовила лучшее сочетание фокуса и оружия. С таким фокусом маг приобретет нереальную силу. Поясню, пассивка на фокусе с 33% шансом при крите скидывает на 5 секунд кулдауны всех навыков, кулдаун этой пассивки 12 секунд. А это значит, что взрывной щит будет висеть почти всегда, зеркало будет доступнее, вспышка Олексры будет чаще накрывать пол экрана. Я в билдах не брал Олексру, но её все же стоит взять. На неё будет хватать точек, поскольку к поздней игре у вас будет много вещей, дающих +к навыкам мистика и излишки из сферы защиты майвен и некоторых пассивок мистика можно снять. Например сферу защиты не имеет смысла качать больше 12/12, пассивку на скорость каста и маназатраты тоже(посмотрите на приросты процентов навыка Mental Alacrity после 10 уровня), inner focus я бы тоже оставил на 12/12, ибо дальше атака и дух растут слабо.
Сообщение отредактировал customlp: 30 Март 2016 — 19:32
Текущее положение дел на форуме:
«Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»
#326 Soulstorm
Есть такое созвездие — мёртвый бог, триггер с него очень жирный, но жрет хп. Собственно, когда его прокачиваешь — хп он жрет больше или меньше? И какой у него при макс прокачке буст виталити урона и общей скорости?
Бегаю сейчас с таким, весьма и весьма, свой реген 225 пока что, так что особо не парюсь, даже если будет 280 жрать, бусты там серьезные, и висит 20сек, что весьма и весьма) Тем более, что отжор есть
Вот тащусь по этим эффектам), там еще в конце мусилок попался и меня чуть не нагнул ударом в ближнем бою)
Сообщение отредактировал Soulstorm: 30 Март 2016 — 20:04
#327 Marian Di Tog
ЗЫ. Рекомендую пойти по пути волшебника, ибо для него игра приготовила лучшее сочетание http://gracefuldusk. ms/8277-Aldanar» href=»http://gracefuldusk. ms/8277-Aldanar» s-vanity»=»»>фокуса и оружия.
Спасибо, буду качать второго перса как Волшебника. Жалко что менять класс в игре нельзя=/
сейчас переработал очки, и чел явно прибавил в уроне. там где раньше буксовал, проходит как нож сквозь масло. в основном благодаря увеличившемуся количеству снарядов.
но и увеличение скорости каста повлияло и прочие бонусы.
http://grimcalc.com/build/i4dQX1
поэтому вопрос возник, если к примеру возьму «клинок Солаэля»/»Корону Рована»/»Мага» эффект будет распространяться на каждый снаряд? или только на первый?
Читайте также: Как обклеить печь тканью
Сообщение отредактировал Marian Di Tog: 30 Март 2016 — 20:18
#328 customlp
- Город Москва
поэтому вопрос возник, если к примеру возьму «клинок Солаэля»/»Корону Рована»/»Мага» эффект будет распространяться на каждый снаряд? или только на первый?
На каждый снаряд и на осколки. А с такой областью поражения эти навыки будут по КД прокать.
Сообщение отредактировал customlp: 31 Март 2016 — 10:08
Текущее положение дел на форуме:
«Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»
#329 Clubber
Друзья,играю чистым Подрывником.Сейчас 25 лвл.Самый главный вопрос по Набожности.Ничего с ней понять не могу,пока ни одного очка никуда не вложил.Подскажите,что качать,что будет наиболее интересным для него на высоких лвлах?Заранее всем благодарен за советы и помощь.
#330 Andythemessengerrobot
Друзья,играю чистым Подрывником.Сейчас 25 лвл.Самый главный вопрос по Набожности.Ничего с ней понять не могу,пока ни одного очка никуда не вложил.Подскажите,что качать,что будет наиболее интересным для него на высоких лвлах?Заранее всем благодарен за советы и помощь.
Может это и не к месту совет, но все же: если играть по чьим то советам, то половина удовольствия теряется. Лучше уделить этому немного времени, посмотреть бонусы всех созвездий, сравнить их и выбрать те, что больше нравятся. Благо выбор созвездий не перманентный и их всегда можно поменять, что дает большой простор для экспериментов.
Но если же вопрос в том, как этой системой пользоваться, а не какие созвездия брать, то напишите об этом и я попробую объяснить
#331 Clubber
Друзья,играю чистым Подрывником.Сейчас 25 лвл.Самый главный вопрос по Набожности.Ничего с ней понять не могу,пока ни одного очка никуда не вложил.Подскажите,что качать,что будет наиболее интересным для него на высоких лвлах?Заранее всем благодарен за советы и помощь.
Может это и не к месту совет, но все же: если играть по чьим то советам, то половина удовольствия теряется. Лучше уделить этому немного времени, посмотреть бонусы всех созвездий, сравнить их и выбрать те, что больше нравятся. Благо выбор созвездий не перманентный и их всегда можно поменять, что дает большой простор для экспериментов.
Но если же вопрос в том, как этой системой пользоваться, а не какие созвездия брать, то напишите об этом и я попробую объяснить
Я не знал,что свой выбор в созвездиях потом можно отменить,это уже отличные новости,теперь не буду переживать по этому поводу.Так же не совсем понятна сама система.Если не сложно,поясните,как это все с Набожностью просиходит?Как очки вкладывать и как идет путь развития ну и тд.
#332 Andythemessengerrobot
Clubber, в набожности есть такой параметр, как Affinity( с левой стороны окна набожности, разноцветные шарики). Именно он определяет, какие созвездия можно взять, а какие будут недоступны. Перекресток является начальной точкой и не требует параметра Affinity. Созвездия разделяются на три уронвя: созвездия первого уровня находятся ближе всего к перекрестку и требуют одно очко Affinity, взямен дают от 3 до 6 очков; созвездия второго уровня требуют уже больше очков(около 10, и зачастую различных цветов), но дают чуть меньше; созвездия третьего уровня требуют самое большое количество очков( до 20), и взамен очков не приносят. Созвездие начинает приносить очки давать очки Affiniti только если закрыто полностью( взяты все точки). Также, созвездия могут поддерживать сами себя, если хватает очков Affinity, которые они дают. Например, можно взять на перекрестке желтый шарик(Order), который откроет доступ к созвездию Черепахи(Turtle). Если закрыть это созвездие, то оно даст два желтых шарика и три синих, и так как теперь есть желтый шарик с Созвездия черепахи, то точка на перекрестке нам уже не нужна, можно ее убрать.
Вроде все, надеюсь, понятно объяснил (ох уж эти «шарики»)
#333 Clubber
#334 customlp
- Город Москва
Andythemessengerrobot,благодарю.Более или менее. Принцип теперь хоть понятен стал,да и то,что свой выбор можно отменить упрощает дело.Пошел пробовать и экспериментировать
Откат созвездий требует эфирных кристаллов помимо железок. Так что не переусердствуй, а то в самый неподходящий момент кристаллы могут кончиться. Фармить кристаллы удобнее всего в лаборатории коменданта. Последний портал первого акта, идти назад, а не к боссу. Штук 10 точно за 1 заход получишь.
Текущее положение дел на форуме:
«Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»
#335 mad_enis
Штук 10 точно за 1 заход получишь.
Пока уровень гг на +3 уровень кристаллов не превышает.
Clubber, присмотрись к Кракену, если винтовкой играешь. В Гидре тоже пара интресных для стрелка звезд есть.
#336 Clubber
#337 Marian Di Tog
такой вопрос. созвездие падальщика, дает отжор за счет наносимого урона. отжор не большой, но главный вопрос, как созвездие работает?
за счет физ. атаки? или все равно и спелы тоже юзают это созвездие?
+ вопрос поведения на «Пенетри». отжор срабатывает только на главный каст? или на все осколки?
#338 Gladen
такой вопрос. созвездие падальщика, дает отжор за счет наносимого урона. отжор не большой, но главный вопрос, как созвездие работает?
за счет физ. атаки? или все равно и спелы тоже юзают это созвездие?
+ вопрос поведения на «Пенетри». отжор срабатывает только на главный каст? или на все осколки?
Отжор работает только и только на скиллах, использующих % урона оружием. На ракете Панетти он работать не будет вообще.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#339 Farengor
понравились Эоновы часы, очень выручают, главным образом что окаменяют противников, низкий кулдаун, хороший резист дают от замедления и эфира, окаменение вкупе с «опрокидываем» от скилла кругового удара вообще хорошо идет когда боссы призывают мобов, на мобах наоборот хорошо лечится персонаж, и это как мне плюс будто идет когда мобов призывают, бьешь окаменелых и опрокинутых противников, по моему скромному мнению часы пока одни из лучших созвездий, с ними реально проще играть
#340 Marian Di Tog
- Свежие записи
- Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом?
- Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания
- Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков
- Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы
- Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом