Interface ткань abstract class одежда class костюм

При запуске приложения происходит объявление объекта unique c применением анонимного класса, в котором переопределяется метод addNewType(). Вызов данного метода на объектеunique приводит к вызову версии метода из анонимного класса, который компилируется в объектный модуль с именем
RunnerAnonym$1. Процесс создания второго объекта с анонимным типом применяется в программировании значительно чаще, особенно при реализации классов-адаптеров и реализации интерфейсов в блоках прослушивания. В этом же объявлении продемонстрирована возможность объявления в анонимном классе полей и методов, которые доступны объекту вне этого класса.

Для перечисления объявление анонимного внутреннего класса выглядит несколько иначе, так как инициализация всех элементов происходит при первом обращении к типу. Поэтому и анонимный класс реализуется только внутри объявления типа enum, как это сделано в следующем примере.

/* пример # 16 : анонимный класс в перечислении : EnumRunner.java */

package chapt06;

enum Shape a=3.0, b=4.0 площадь= 12.0

SQUARE-> a=3.0, b=3.0 площадь= 9.0

TRIANGLE-> a=3.0, b=2.0 площадь= 3.0

Объектный модуль для такого анонимного класса будет скомпилирован
с именем Shape$1.

1. Создать класс Notepad (записная книжка) с внутренним классом или классами, с помощью объектов которого могут храниться несколько записей на одну дату.

2. Создать класс Payment (покупка) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно сформировать покупку из нескольких товаров.

3. Создать класс Account (счет) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию обо всех операциях со счетом (снятие, платежи, поступления).

4. Создать класс Зачетная Книжка с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о сессиях, зачетах, экзаменах.

5. Создать класс Department (отдел фирмы) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию обо всех должностях отдела и обо всех сотрудниках, когда-либо занимавших конкретную должность.

6. Создать класс Catalog (каталог) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об истории выдач книги читателям.

7. Создать класс СССР с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об истории изменения территориального деления на области и республики.

8. Создать класс City (город) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о проспектах, улицах, площадях.

9. Создать класс CD (mp3-диск) с внутренним классом, с помощью объек­тов которого можно хранить информацию о каталогах, подкаталогах
и записях.

10. Создать класс Mobile с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о моделях телефонов и их свойствах.

11. Создать класс Художественная Выставка с внутренним классом,
с помощью объектов которого можно хранить информацию о картинах, авторах и времени проведения выставок.

12. Создать класс Календарь с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о выходных и праздничных днях.

13. Создать классShop(магазин) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об отделах, товарах и услуг.

14. Создать класс Cправочная Cлужба Oбщественного Tранспорта
с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о времени, линиях маршрутов и стоимости проезда.

15. Создать класс Computer (компьютер)с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об операционной системе, процессоре и оперативной памяти.

16. Создать класс Park (парк) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об аттракционах, времени их работы и стоимости.

17. Создать класс Cinema (кино) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об адресах кинотеатров, фильмах и времени сеансов.

18. Создать класс Программа Передачс внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о названии телеканалов и программ.

19. Создать класс Фильмс внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о продолжительности, жанре и режиссерах фильма.

В заданиях варианта В главы 4 в одном из классов для сокрытия реализации использовать внутренний или вложенный класс. Для определения уникального поведения объекта одного из классов использовать анонимные классы.

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов:

1. Абстрактный класс Книга(Шифр, Автор, Название, Год, издательство). Подклассы Справочник и Энциклопедия.

2. interface Абитуриент ß abstract class Студент ß class Студент-Заочник.

3. interface Сотрудник ß class Инженер ß class Руководитель.

4. interface Здание ß abstract class Общественное Здание ß class Театр.

5. interface Mobile ß abstract class Siemens Mobile ß class Model.

6. interface Корабль ß abstract class Военный Корабль ß class Авианосец.

7. interface Врач ß class Хирург ß class Нейрохирург.

8. interface Корабль ß class Грузовой Корабль ß class Танкер.

9. interface Мебель ß abstract class Шкаф ß class Книжный Шкаф.

10. interface Фильм ß class Отечественный Фильм ß class Комедия.

11. interface Ткань ß abstract class Одежда ß class Костюм.

12. interface Техника ß abstract class Плеер ß class Видеоплеер.

13. interface Транспортное Средство ß abstract class Общественный Транспорт ß class Трамвай.

14. interface Устройство Печати ß class Принтер ß class Лазерный Принтер.

15. interface Бумага ß abstract class Тетрадь ß class Тетрадь Для Рисования.

16. interface Источник Света ß class Лампа ß class Настольная Лампа.

Тестовые задания к главе 6

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов.

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов: interface Mobil
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов.

Абстрактные классы, наследование, полиморфизм и интерфесы
Помогите, пожалуйста, решить задание. Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также.

Aviz__, видимо имеется ввиду американская система, когда колледж может подать заявку на получение статуса университета. В таком кейсе наследование возможно.

Читайте также: Ткань определение для кроссворда

Проблема в понимании ООП(абстрактные классы, классы интерфейсы)
Всем здравия. Читал в свое время разные книги(к примеру, Гради Буч по проектированию) вроде все.

Абстрактные классы и интерфейсы
Помогите пожалуйста. Срочно. Задание: Создать абстрактный класс Norm с абстрактными методами.

Интерфейсы и абстрактные классы
Здравствуйте , помогите пожалуйста никак не могу написать код:cry: к заданию: Реализовать.

Абстрактные классы и интерфейсы
Обращаюсь к вам, т.к. различные книги не могут помочь. Вот объясните мне, зачем, нужны абстрактные.

Абстрактные классы и интерфейсы
Добрый день, какой смысл в C# был заложен в создание интерфейсов, а не использование абстрактных.

Абстрактные классы и Интерфейсы
Помогите пожалуйста решить задание)))) Цель выполнения задания: реализовать абстрактные классы или.

реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих.

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих.

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов: interface Mobil
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов.

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих.

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов.

Реализовать абстрактные классы, а также наследования и полиморфизм для классов
Реализовать абстрактные классы, а также наследования и полиморфизм для классов в соответствии с.

Абстрактные классы, наследование, полиморфизм и интерфесы
Помогите, пожалуйста, решить задание. Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также.

добавлен вопрос со свободным ответом

добавлен Drag&Drop

добавлен вопрос на соответствие

При запуске приложения происходит объявление объекта unique c применением анонимного класса, в котором переопределяется метод addNewType(). Вызов данного метода на объектеunique приводит к вызову версии метода из анонимного класса, который компилируется в объектный модуль с именем
RunnerAnonym$1. Процесс создания второго объекта с анонимным типом применяется в программировании значительно чаще, особенно при реализации классов-адаптеров и реализации интерфейсов в блоках прослушивания. В этом же объявлении продемонстрирована возможность объявления в анонимном классе полей и методов, которые доступны объекту вне этого класса.

Для перечисления объявление анонимного внутреннего класса выглядит несколько иначе, так как инициализация всех элементов происходит при первом обращении к типу. Поэтому и анонимный класс реализуется только внутри объявления типа enum, как это сделано в следующем примере.

/* пример # 16 : анонимный класс в перечислении : EnumRunner.java */

package chapt06;

enum Shape a=3.0, b=4.0 площадь= 12.0

SQUARE-> a=3.0, b=3.0 площадь= 9.0

TRIANGLE-> a=3.0, b=2.0 площадь= 3.0

Объектный модуль для такого анонимного класса будет скомпилирован
с именем Shape$1.

1. Создать класс Notepad (записная книжка) с внутренним классом или классами, с помощью объектов которого могут храниться несколько записей на одну дату.

2. Создать класс Payment (покупка) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно сформировать покупку из нескольких товаров.

3. Создать класс Account (счет) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию обо всех операциях со счетом (снятие, платежи, поступления).

4. Создать класс Зачетная Книжка с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о сессиях, зачетах, экзаменах.

5. Создать класс Department (отдел фирмы) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию обо всех должностях отдела и обо всех сотрудниках, когда-либо занимавших конкретную должность.

6. Создать класс Catalog (каталог) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об истории выдач книги читателям.

7. Создать класс СССР с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об истории изменения территориального деления на области и республики.

8. Создать класс City (город) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о проспектах, улицах, площадях.

9. Создать класс CD (mp3-диск) с внутренним классом, с помощью объек­тов которого можно хранить информацию о каталогах, подкаталогах
и записях.

10. Создать класс Mobile с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о моделях телефонов и их свойствах.

11. Создать класс Художественная Выставка с внутренним классом,
с помощью объектов которого можно хранить информацию о картинах, авторах и времени проведения выставок.

12. Создать класс Календарь с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о выходных и праздничных днях.

13. Создать классShop(магазин) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об отделах, товарах и услуг.

14. Создать класс Cправочная Cлужба Oбщественного Tранспорта
с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о времени, линиях маршрутов и стоимости проезда.

15. Создать класс Computer (компьютер)с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об операционной системе, процессоре и оперативной памяти.

16. Создать класс Park (парк) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об аттракционах, времени их работы и стоимости.

17. Создать класс Cinema (кино) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об адресах кинотеатров, фильмах и времени сеансов.

18. Создать класс Программа Передачс внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о названии телеканалов и программ.

19. Создать класс Фильмс внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о продолжительности, жанре и режиссерах фильма.

В заданиях варианта В главы 4 в одном из классов для сокрытия реализации использовать внутренний или вложенный класс. Для определения уникального поведения объекта одного из классов использовать анонимные классы.

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов:

1. Абстрактный класс Книга(Шифр, Автор, Название, Год, издательство). Подклассы Справочник и Энциклопедия.

Читайте также: Повреждение мягких тканей носа при травме

2. interface Абитуриент ß abstract class Студент ß class Студент-Заочник.

3. interface Сотрудник ß class Инженер ß class Руководитель.

4. interface Здание ß abstract class Общественное Здание ß class Театр.

5. interface Mobile ß abstract class Siemens Mobile ß class Model.

6. interface Корабль ß abstract class Военный Корабль ß class Авианосец.

7. interface Врач ß class Хирург ß class Нейрохирург.

8. interface Корабль ß class Грузовой Корабль ß class Танкер.

9. interface Мебель ß abstract class Шкаф ß class Книжный Шкаф.

10. interface Фильм ß class Отечественный Фильм ß class Комедия.

11. interface Ткань ß abstract class Одежда ß class Костюм.

12. interface Техника ß abstract class Плеер ß class Видеоплеер.

13. interface Транспортное Средство ß abstract class Общественный Транспорт ß class Трамвай.

14. interface Устройство Печати ß class Принтер ß class Лазерный Принтер.

15. interface Бумага ß abstract class Тетрадь ß class Тетрадь Для Рисования.

16. interface Источник Света ß class Лампа ß class Настольная Лампа.

Тестовые задания к главе 6

Какие из фрагментов кода скомпилируются без ошибки?

import java.util.*;
package First;
class My

package mypack;
import java.util.*;
public class First

/*комментарий */
package first;
import java.util.*;
class First

Какие определения интерфейса MyInterface являются корректными?

1) interface MyInterface >

2) interface MyInterface

3) public interface MyInterface

4) public interface MyInterface >

5) public interface MyInterface

Какие из объявлений корректны, если

class Owner Читайте также: Ткань harlequin коллекция amazilla velvets

Во всех случаях вызова методов, изменяющих строку, создается новый объект типа String.

В следующем примере массив символов и целое число преобразуются в объекты типа Stringс использованием методов этого класса.

/* пример # 1 : использование методов: DemoString.java */

packagechapt07;

public class DemoString else ;

for(int j = 0; j » + sb.length());

// sb = «Java»; // ошибка, только для класса String

Результатом выполнения данного кода будет:

строка ->Java

реверс ->avaJ

При создании объекта StringBuffer конструктор по умолчанию автоматически резервирует некоторый объем памяти (16 символов), что в дальней­шем позволяет быстро менять содержимое объекта, оставаясь в границах участка памяти, выделенного под объект. Размер резервируемой памяти при необходимости можно указывать в конструкторе. Если длина строки StringBufferпосле изменения превышает его размер, то ёмкость объекта автоматически увеличивается, оставляя при этом резерв для дальнейших изменений. С помощью метода reverse() можно быстро изменить порядок символов в объекте.

Если метод, вызываемый объектом StringBuffer, производит измене­ния в его содержимом, то это не приводит к созданию нового объекта, как
в случае объекта String, а изменяет текущий объект StringBuffer.

/* пример # 7 : изменение объекта StringBuffer: RefStringBuffer.java */

packagechapt07;

public class RefStringBuffer Источник

  • Свежие записи
    • Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом?
    • Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания
    • Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков
    • Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы
    • Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом
Sunny Lady