При запуске приложения происходит объявление объекта unique c применением анонимного класса, в котором переопределяется метод addNewType(). Вызов данного метода на объектеunique приводит к вызову версии метода из анонимного класса, который компилируется в объектный модуль с именем
RunnerAnonym$1. Процесс создания второго объекта с анонимным типом применяется в программировании значительно чаще, особенно при реализации классов-адаптеров и реализации интерфейсов в блоках прослушивания. В этом же объявлении продемонстрирована возможность объявления в анонимном классе полей и методов, которые доступны объекту вне этого класса.
Для перечисления объявление анонимного внутреннего класса выглядит несколько иначе, так как инициализация всех элементов происходит при первом обращении к типу. Поэтому и анонимный класс реализуется только внутри объявления типа enum, как это сделано в следующем примере.
/* пример # 16 : анонимный класс в перечислении : EnumRunner.java */
package chapt06;
enum Shape a=3.0, b=4.0 площадь= 12.0
SQUARE-> a=3.0, b=3.0 площадь= 9.0
TRIANGLE-> a=3.0, b=2.0 площадь= 3.0
Объектный модуль для такого анонимного класса будет скомпилирован
с именем Shape$1.
1. Создать класс Notepad (записная книжка) с внутренним классом или классами, с помощью объектов которого могут храниться несколько записей на одну дату.
2. Создать класс Payment (покупка) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно сформировать покупку из нескольких товаров.
3. Создать класс Account (счет) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию обо всех операциях со счетом (снятие, платежи, поступления).
4. Создать класс Зачетная Книжка с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о сессиях, зачетах, экзаменах.
5. Создать класс Department (отдел фирмы) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию обо всех должностях отдела и обо всех сотрудниках, когда-либо занимавших конкретную должность.
6. Создать класс Catalog (каталог) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об истории выдач книги читателям.
7. Создать класс СССР с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об истории изменения территориального деления на области и республики.
8. Создать класс City (город) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о проспектах, улицах, площадях.
9. Создать класс CD (mp3-диск) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о каталогах, подкаталогах
и записях.
10. Создать класс Mobile с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о моделях телефонов и их свойствах.
11. Создать класс Художественная Выставка с внутренним классом,
с помощью объектов которого можно хранить информацию о картинах, авторах и времени проведения выставок.
12. Создать класс Календарь с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о выходных и праздничных днях.
13. Создать классShop(магазин) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об отделах, товарах и услуг.
14. Создать класс Cправочная Cлужба Oбщественного Tранспорта
с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о времени, линиях маршрутов и стоимости проезда.
15. Создать класс Computer (компьютер)с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об операционной системе, процессоре и оперативной памяти.
16. Создать класс Park (парк) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об аттракционах, времени их работы и стоимости.
17. Создать класс Cinema (кино) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об адресах кинотеатров, фильмах и времени сеансов.
18. Создать класс Программа Передачс внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о названии телеканалов и программ.
19. Создать класс Фильмс внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о продолжительности, жанре и режиссерах фильма.
В заданиях варианта В главы 4 в одном из классов для сокрытия реализации использовать внутренний или вложенный класс. Для определения уникального поведения объекта одного из классов использовать анонимные классы.
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов:
1. Абстрактный класс Книга(Шифр, Автор, Название, Год, издательство). Подклассы Справочник и Энциклопедия.
2. interface Абитуриент ß abstract class Студент ß class Студент-Заочник.
3. interface Сотрудник ß class Инженер ß class Руководитель.
4. interface Здание ß abstract class Общественное Здание ß class Театр.
5. interface Mobile ß abstract class Siemens Mobile ß class Model.
6. interface Корабль ß abstract class Военный Корабль ß class Авианосец.
7. interface Врач ß class Хирург ß class Нейрохирург.
8. interface Корабль ß class Грузовой Корабль ß class Танкер.
9. interface Мебель ß abstract class Шкаф ß class Книжный Шкаф.
10. interface Фильм ß class Отечественный Фильм ß class Комедия.
11. interface Ткань ß abstract class Одежда ß class Костюм.
12. interface Техника ß abstract class Плеер ß class Видеоплеер.
13. interface Транспортное Средство ß abstract class Общественный Транспорт ß class Трамвай.
14. interface Устройство Печати ß class Принтер ß class Лазерный Принтер.
15. interface Бумага ß abstract class Тетрадь ß class Тетрадь Для Рисования.
16. interface Источник Света ß class Лампа ß class Настольная Лампа.
Тестовые задания к главе 6
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов.
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов: interface Mobil
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов.
Абстрактные классы, наследование, полиморфизм и интерфесы
Помогите, пожалуйста, решить задание. Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также.
Aviz__, видимо имеется ввиду американская система, когда колледж может подать заявку на получение статуса университета. В таком кейсе наследование возможно.
Читайте также: Ткань определение для кроссворда
Проблема в понимании ООП(абстрактные классы, классы интерфейсы)
Всем здравия. Читал в свое время разные книги(к примеру, Гради Буч по проектированию) вроде все.
Абстрактные классы и интерфейсы
Помогите пожалуйста. Срочно. Задание: Создать абстрактный класс Norm с абстрактными методами.
Интерфейсы и абстрактные классы
Здравствуйте , помогите пожалуйста никак не могу написать код:cry: к заданию: Реализовать.
Абстрактные классы и интерфейсы
Обращаюсь к вам, т.к. различные книги не могут помочь. Вот объясните мне, зачем, нужны абстрактные.
Абстрактные классы и интерфейсы
Добрый день, какой смысл в C# был заложен в создание интерфейсов, а не использование абстрактных.
Абстрактные классы и Интерфейсы
Помогите пожалуйста решить задание)))) Цель выполнения задания: реализовать абстрактные классы или.
реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих.
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих.
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов: interface Mobil
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов.
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих.
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для классов.
Реализовать абстрактные классы, а также наследования и полиморфизм для классов
Реализовать абстрактные классы, а также наследования и полиморфизм для классов в соответствии с.
Абстрактные классы, наследование, полиморфизм и интерфесы
Помогите, пожалуйста, решить задание. Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также.
добавлен вопрос со свободным ответом
добавлен Drag&Drop
добавлен вопрос на соответствие
При запуске приложения происходит объявление объекта unique c применением анонимного класса, в котором переопределяется метод addNewType(). Вызов данного метода на объектеunique приводит к вызову версии метода из анонимного класса, который компилируется в объектный модуль с именем
RunnerAnonym$1. Процесс создания второго объекта с анонимным типом применяется в программировании значительно чаще, особенно при реализации классов-адаптеров и реализации интерфейсов в блоках прослушивания. В этом же объявлении продемонстрирована возможность объявления в анонимном классе полей и методов, которые доступны объекту вне этого класса.
Для перечисления объявление анонимного внутреннего класса выглядит несколько иначе, так как инициализация всех элементов происходит при первом обращении к типу. Поэтому и анонимный класс реализуется только внутри объявления типа enum, как это сделано в следующем примере.
/* пример # 16 : анонимный класс в перечислении : EnumRunner.java */
package chapt06;
enum Shape a=3.0, b=4.0 площадь= 12.0
SQUARE-> a=3.0, b=3.0 площадь= 9.0
TRIANGLE-> a=3.0, b=2.0 площадь= 3.0
Объектный модуль для такого анонимного класса будет скомпилирован
с именем Shape$1.
1. Создать класс Notepad (записная книжка) с внутренним классом или классами, с помощью объектов которого могут храниться несколько записей на одну дату.
2. Создать класс Payment (покупка) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно сформировать покупку из нескольких товаров.
3. Создать класс Account (счет) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию обо всех операциях со счетом (снятие, платежи, поступления).
4. Создать класс Зачетная Книжка с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о сессиях, зачетах, экзаменах.
5. Создать класс Department (отдел фирмы) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию обо всех должностях отдела и обо всех сотрудниках, когда-либо занимавших конкретную должность.
6. Создать класс Catalog (каталог) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об истории выдач книги читателям.
7. Создать класс СССР с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об истории изменения территориального деления на области и республики.
8. Создать класс City (город) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о проспектах, улицах, площадях.
9. Создать класс CD (mp3-диск) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о каталогах, подкаталогах
и записях.
10. Создать класс Mobile с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о моделях телефонов и их свойствах.
11. Создать класс Художественная Выставка с внутренним классом,
с помощью объектов которого можно хранить информацию о картинах, авторах и времени проведения выставок.
12. Создать класс Календарь с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о выходных и праздничных днях.
13. Создать классShop(магазин) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об отделах, товарах и услуг.
14. Создать класс Cправочная Cлужба Oбщественного Tранспорта
с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о времени, линиях маршрутов и стоимости проезда.
15. Создать класс Computer (компьютер)с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об операционной системе, процессоре и оперативной памяти.
16. Создать класс Park (парк) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об аттракционах, времени их работы и стоимости.
17. Создать класс Cinema (кино) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об адресах кинотеатров, фильмах и времени сеансов.
18. Создать класс Программа Передачс внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о названии телеканалов и программ.
19. Создать класс Фильмс внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о продолжительности, жанре и режиссерах фильма.
В заданиях варианта В главы 4 в одном из классов для сокрытия реализации использовать внутренний или вложенный класс. Для определения уникального поведения объекта одного из классов использовать анонимные классы.
Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов:
1. Абстрактный класс Книга(Шифр, Автор, Название, Год, издательство). Подклассы Справочник и Энциклопедия.
Читайте также: Повреждение мягких тканей носа при травме
2. interface Абитуриент ß abstract class Студент ß class Студент-Заочник.
3. interface Сотрудник ß class Инженер ß class Руководитель.
4. interface Здание ß abstract class Общественное Здание ß class Театр.
5. interface Mobile ß abstract class Siemens Mobile ß class Model.
6. interface Корабль ß abstract class Военный Корабль ß class Авианосец.
7. interface Врач ß class Хирург ß class Нейрохирург.
8. interface Корабль ß class Грузовой Корабль ß class Танкер.
9. interface Мебель ß abstract class Шкаф ß class Книжный Шкаф.
10. interface Фильм ß class Отечественный Фильм ß class Комедия.
11. interface Ткань ß abstract class Одежда ß class Костюм.
12. interface Техника ß abstract class Плеер ß class Видеоплеер.
13. interface Транспортное Средство ß abstract class Общественный Транспорт ß class Трамвай.
14. interface Устройство Печати ß class Принтер ß class Лазерный Принтер.
15. interface Бумага ß abstract class Тетрадь ß class Тетрадь Для Рисования.
16. interface Источник Света ß class Лампа ß class Настольная Лампа.
Тестовые задания к главе 6
Какие из фрагментов кода скомпилируются без ошибки?
import java.util.*;
package First;
class My
package mypack;
import java.util.*;
public class First
/*комментарий */
package first;
import java.util.*;
class First
Какие определения интерфейса MyInterface являются корректными?
1) interface MyInterface >
2) interface MyInterface
3) public interface MyInterface
4) public interface MyInterface >
5) public interface MyInterface
Какие из объявлений корректны, если
class Owner Читайте также: Ткань harlequin коллекция amazilla velvets
Во всех случаях вызова методов, изменяющих строку, создается новый объект типа String.
В следующем примере массив символов и целое число преобразуются в объекты типа Stringс использованием методов этого класса.
/* пример # 1 : использование методов: DemoString.java */
packagechapt07;
public class DemoString else ;
for(int j = 0; j » + sb.length());
// sb = «Java»; // ошибка, только для класса String
Результатом выполнения данного кода будет:
строка ->Java
реверс ->avaJ
При создании объекта StringBuffer конструктор по умолчанию автоматически резервирует некоторый объем памяти (16 символов), что в дальнейшем позволяет быстро менять содержимое объекта, оставаясь в границах участка памяти, выделенного под объект. Размер резервируемой памяти при необходимости можно указывать в конструкторе. Если длина строки StringBufferпосле изменения превышает его размер, то ёмкость объекта автоматически увеличивается, оставляя при этом резерв для дальнейших изменений. С помощью метода reverse() можно быстро изменить порядок символов в объекте.
Если метод, вызываемый объектом StringBuffer, производит изменения в его содержимом, то это не приводит к созданию нового объекта, как
в случае объекта String, а изменяет текущий объект StringBuffer.
/* пример # 7 : изменение объекта StringBuffer: RefStringBuffer.java */
packagechapt07;
public class RefStringBuffer Источник
- Свежие записи
- Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом?
- Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания
- Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков
- Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы
- Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом