Mr pepper где взять ткань

Мистер Преппер: как получить стекло, металл и камень

Эти основные материалы очень важны, поэтому вот как их найти.

Одна из ваших первых настоящих миссий в мистере Преппере — построить ракетный корабль в попытке сбежать из Муррикавилля. Для этого требуется изрядное количество металла, стекла и камня. Когда вы впервые разблокируете эту миссию по плану побега, вы даже не сможете получить доступ к областям, которые производят для вас некоторые из этих ресурсов. Позже в игре вам понадобится масса этих основных материалов для множества вещей.

Вам нужно будет открывать области и создавать инструменты, чтобы получить то, что вам нужно. Сначала вы можете разобрать почти все, что у вас есть, на своем верстаке и преобразовать их в эти материалы, но позже вы пожалеете об этом. Во время осмотра ваш дом должен выглядеть как обычный, обжитый дом или иначе. Из-за этого нельзя разобрать слишком много тарелок и ящиков. Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы приобретать эти материалы более экологически рациональным способом.

Как получить камень в мистере Преппере

Невозможно получить камень в начале игры, когда вы впервые разблокируете план побега, чтобы построить ракетный корабль. Вам нужно будет работать над разблокировкой шахт , чтобы получить доступ к камню.

Для этого вам нужно исследовать Лес и найти Дженни. Как только вы поможете Дженни с ее проблемой волка, она попросит вас принести ей несколько грибов, которые находятся в шахтах. Ваша карта откроет расположение шахт и NPC Боб.

Как отремонтировать мины

Прежде чем отправиться в путь, вам нужно отремонтировать шахту лифта для Боба. Поговорите с Бобом, чтобы активировать этот квест . Ремонт стоит десять кусков металла. После ремонта вам нужно будет найти ключевые карты для других уровней шахт, если вы хотите исследовать дальше. Первый находится, взаимодействуя с лифтом и выбирая спуск.

После ремонта лифта вы можете спуститься с того места, где вы находитесь, или перейти на уровень, взаимодействуя с клавиатурой рядом с лифтом. Куда бы вы ни пошли, вы найдете камень в стенах. Вы можете собрать их или собрать и принести домой. В каждой новой области, которую вы обнаружите в шахтах, будет несколько.

На нижних уровнях шахты вы встретите большие камни, которые вам не пройти. Вам нужно будет использовать кирку, чтобы разбить их и получить камень и другие ресурсы, которые они выпадают. Чтобы приобрести кирку, вам нужно приобрести ее у Боба . Это можно сделать, связавшись с вашим почтовым ящиком и найдя его торговый магазин.

СОВЕТ: разобрав кирку на своем верстаке, вы можете получить ее рецепт, чтобы создать больше.

Как получить стакан в мистере Преппере

Самый простой способ получить стекло — это взять зеленые тарелки на кухне и разобрать их .на верстаке. Это дает вам по одному стакану. Чтобы инспектор выглядел нормально, вам нужно как минимум четыре тарелки в вашем доме, но вы начинаете с двадцати, так что вы можете позволить себе потерять некоторые вначале.

Следующим экологически безопасным способом получения стекла является плавление камня . Чтобы что-нибудь плавить, нужна печь. Для камня вам нужно войти в шахты.

Как получить печь

Вы не сможете создать печь, пока не обновите свой верстак до второй уровень . Чтобы модернизировать свой верстак в Мистере Преппере, вам понадобится много металла, дерева и камня. Когда вы находитесь в меню крафта, первым элементом в списке всегда будет верстак следующего уровня. Здесь вы можете увидеть, что вам нужно для следующего обновления.

Обновление Workbench Необходимые материалы
Уровень 0 5 металла и 15 дерева
Уровень 1 15 металла, 15 дерева и 5 камня
Уровень 2 30 металлических и 30 стеклянных

Первый уровень предоставит вам доступ к очень простым предметам мебели, таким как деревянный ящик, койка, полка и стол. Вы также сможете создать первое холодное оружие, бейсбольную биту и простую ловушку.

Второй уровень улучшений верстака позволит вам создать печь, парогенератор, сушилку и другие очень важные вещи. Для изготовления печи вам понадобится десять камней.

Как только вы найдете в шахтах весь камень, который вам понадобится для постройки печи, вы можете вставлять камень в стекло и плавить его для дальнейшего использования.

Как получить металл в мистере Преппере

Металл — самый простой материал попасть в начало игры. Вы можете разберите случайные разноцветные контейнеры на кухне , чтобы получить приличное количество металла. Однако вам нужно определенное количество каждого размера в вашем доме, чтобы не вызывать подозрений во время осмотра.

Этот материал хорош тем, что вы можете легко обменять и купить больше ящиков , взаимодействуя со своим почтовым ящиком. Это означает, что вам не нужно жертвовать своими подозрениями, избавляясь от каждой коробки в вашем доме, и вместо этого вы можете просто купить оптом количество коробок, которое вам нужно разобрать на металл. К сожалению, вы не можете делать это вечно mdash; особенно когда нужно копить деньги на более важные дела.

Другой способ получить металл в мистере Преппере — это выплавить железо в металл с помощью печи . Печь можно создать с помощью верстака второго уровня. Железо можно найти в шахтах двумя разными способами:

  • Топливо экскаваторы и ожидание
  • Контейнеры для хранения добычи
  • Уничтожить большие камни

Mr pepper где взять ткань

  • — Постройте подземное убежище;
  • — Создавайте оборудование, чтобы выжить;
  • — Выполняйте задания, чтобы познакомиться с началом истории мистера Выживальщика.

Просто через главное меню начните игру, нажав новая игра.

В начале игры вам предложат обучение, после которого, выполнив все условия, вы получите достижение.

Как по ходу игры вы попадете в лес, идите в локацию леса 1.3 и там вы встретите бабушку. Она начнет с вами разговор, после которого она попросит убить волков рядом с ее хижиной. Находим рычаг в лесу с 1.1-1.3 зоны, чиним лестницу в локации 1.1 и переходи в следующую локацию 2.1. Доходим до локации 2.3 и там нападут на вас волки. ( Совет: сделайте на верстаке себе биту, так как там будет 7 обычных волков и 1 вожак.) Удачки.

Вам по почте после выполнения некоторых задач с доски придет письмо от вашего тип друга. В письме будет чертеж ракеты. Подходим к доске, смотрим что нам нужно (50 дерева, 20 метала и 10 стекла), собираем ресурсы и просто исследуем чертеж на доске.

Как нам и сказано в достижении. Спим, спим и спим на протяжении всей игры и на 15 день достижение в копилку. (На первом этаже есть календарь в главной комнате перед люком)

Нужно приготовить что-нибудь на плите.(Кухня, левее холодильника)

По мере прохождения пролога вам на почту придет письмо с 2 улучшениями для комнат с выращиванием фруктов и овощей. Берем эти улучшения и в бункере справа сверху есть квадратик. Кликаем на него и помещаем одно из улучшений. Достижение получено.

Mr pepper где взять ткань

Приветствую всех зашедших в данное руководство по достижениям. ну буду ходить вокруг да около, это я буду делать в другом руководстве. А тут сухонько и кратенько.

Все достижения я разбил на 7 групп, для удобства ориентирования. Некоторые из них мною, на момент написания данного руководства, ещё не получены, но уже понятно как их получить.

Начать я решил с сюжетно-прогрессных достижений, которые не пропустить по сюжету ни как. Их я насчитываю 7. (Я не буду нумеровать их, тк каждый получает их в своём порядке)

Начали игру и словили первую ачивку.

Прошли обучение? Держите достижение.
во время обучения можно ещё получить достижение Арестован, но о нём позхже

В своём бункере постройте шахту для ракеты.

Починить машину на свалке. Штука полезная для нас, жаль на ней нам не уехать.

Принести травнице 99 гуараны и получить сей предмет. Он кстати нам нужен для следующего достижения.

Просто берешь и едешь в этот форт. Совет: взять побольше еды, ту, у которой нет проблем с хранением.

Достроить ракету. Последний элемент мы получили из шарика в форте.

Их тут так же 7 было выделено мною.

Впервые воспользоваться плитой и приготовить блюдо.

Повторить прошло достижение 50 раз.

Повторить прошло достижение ещё 3 раза или поза прошлое 200 раз.

А в получении прошлых достижений нам поможет Теплица, аж целых 5 штук. Мало их собрать на верстаке, их нужно ещё и разместить в вашем подвале.

Но где же нам всё это делать? Конечно же в 7 комнатах, что мы выроем под нашим домом. Можно как сделать серьёзные комнаты по несколько клеток, так и просто отдельно разрыть 7 квадратов земли.

Еда долго растёт? Улучшаем комнату, вставив в её правый верхних угол соответствующий чип. Вообще их всего 5: на сад, водокачку, морозлку, генераторную и мастерскую. На это так, лирический отступ.

Вопрос — Как скрафтить кирку?
Ответ — Покупаем кирку у Боба, разбираем, и за те же ресурсы крафтим её вновь.

Мы построили наш бункер, мы готовили, мы крафтили. Мы устали, значит что? Значит нужно отдохнуть почитать книги. В игре их много, а полезных 16 + 3 книги рецептов. Итак. Вот все книги что нам понадобятся для получения достижений указанных ниже. Все они были приобретены у Боба.

А теперь пройдёмся по навыкам и достижениям связанных с ними. Начинаю с левого ряда и иду сверху вниз.

Две книги, каждая, после прочтения, увеличивает переносимый вес на 20. Итого +40.

Две книги, ускоряющие рост растений. Не забывайте что бы растения росли быстро, им нужен достаток света и воды. Без этих факторов толку от книг не будет.

Две книги, снижают цены при торговле с другими персонажами.

Две книги, увеличивают скорость создания предметов.

Две книги боевых искусств. Я не особо понимаю как начитавшись книг научиться лучше сражаться, но не мне судить.

Далее у нас идёт правый ряд одиночных книг.

Научит эффективнее использовать топливо.

Учит быстрее работать в холоде, но при прохождении в 90 игровых дней, не пригодилась.

Мы быстрее строим, а точнее быстрее роем.

После прочтения уменьшает скорость падения выносливости.

Как правильно питаться. Отвечает на вопрос «А как кушоть?», после прочтения этого бестселлера, вы будете кушОть эффективнее и эффектнее.

Ну и последняя книжка, об эффективном сне или рациональном использовании энергии, кому что больше приятнее.

Данная группа представляет собою достижения завязанные на время. Нужно либо что то успеть за определённое время, либо что то выполнять в течении определённого времени, их я выделил 9.
ВНИМАНИЕ. Использование потери сознания не помогает нам в получении достижений Джентльмен(не бегаем 7 дней), не дремать 7 дней и может не работать с достижение недели стабильности, не изменять строение. К сожалению последнее уже получено и проверить возможность его получения таким образом отсутствует.
Достижение «Скоростное прохождение» сюда не включаю, о нём будет рассказано в другом пункте

Первое, простое, получаем в обучении ещё. Просто идём и днём ложимся вздремнуть. К чёрту все проблемы, мы устали и будем спать.

Зачем что-то делать, когда можно просто поспать? Вот и я о том же. Нам нужно вздремнуть в течении дня 3 раза. Лучше всего остаться в этот день дома, и что-либо делать. Рыть комнаты, строить предметы, и как только шкала энергии проседает идти ложиться вздремнуть.

Вздремнули? Выспались? Потому как теперь в течении 7 дней мы не дремлем, а держимся на сушёной гуаране и энергетиках (3 сушеных гуараны) или на батончиках (сушеное яблоко+сушеный апельсин+сахар), что дают нам энергию. 7 дней терпим без обеденного сна раз меня не правильно понимают будем уточнять! дневной опции «вздремнуть» мы не используем, а только, после 20.00, используем опцию «спать» и получаем достижение. Кстати, варенье (Ягоды+сахар+стекло) тоже позволяют восстанавливать энергию

Декоратор , несколько странное достижение. Ну да это пока не получил его. Нужно построить лампы всех цветов и что бы проработали они определённое время. . Цвет света меняется у Фитоламп, те, что для садоводства мы используем. Нужно 4 лампы, и на каждой задать разные цвета. Фиолетовый-Красный-Синий-Жёлтый. Достижение ваше.

Джентльмены никогда не бегают. Вот и вы, выключайте в настройках опцию всегда бегать и в течении 7 дней передвигайтесь пешочком. Иначе придётся заново начинать медленное хождение. МОМЕНТ! Во время боя, вы будете передвигаться бегом, однако, в моём случае это ни как не повлияло на получения достижения. Но это ещё ни чего не значит, учитывая частоту происходящих обновлений. И да, после получения достижения можно включать опцию всегда бегом))

Забавное достижение. Неделя стабильности, суть его в том, что в течении недели мы в нашем жилище ни чего не меняем. Вот как стоит, пусть так и стоит. Ни чего не достраиваем, не двигаем, не переставляем и получаем достижение.

Следующие 3 достижения связаны с вашим недельным рационом. Тут всё просто. Неделя без мяса, на супчиках из овощей, вообще можно всё, кроме мяса. Считайте вегетарианство. Неделя на мясе. Только на мясе. Жареном и всё. Дичь, оленина, курица (там не курица, а индейка, но по картинке похожа и на курицу)), крысятина, змеятина. Вам не успеет приесться. И неделя на ягодах из первых 2х локаций леса. Только на них. Проще всего выполнить будет когда вы изучили навыки связанные с питанием и построили морозильник. Несколько дней ходим в лес собираем себе провиант на недельное испытание и дальше в течении недели кушаем лишь ягодки, либо готовим из них смузи. Или же добавляя куски сахара и крошки стекла делаем варенье, ягодное. И как не странно, оно тоже подходит!

В данном разделе будут указаны достижения, для получения которых придётся выйти из своего уютного подземного бункера и пойти путешествовать по миру леса, шахт, ну и пустыни немножко. Сперва боевые достижения, а после приключенческие.

Убить несколько волков. Просто идёте в лес, по ягоды или к травнице, и потихоньку сокращаете популяцию волков. Достижение само и выполниться.

В бою с волками сломалась бита? Прекрасно! Получайте достижение за то, что забили бедную зверюгу голыми руками.

Убить 100 волков. Просто ходишь по лесу, всё глубже, и достижение найдёт тебя само.

В лесу здорова, но в шахтах летучие мыши. А нам нужно их 60 тушек. А то чего это, из-за них вирусы по миру свирепствуют? Мстите электронным прототипам всех наших заключений и изоляции!

Вестерны любите? Слабо повторить эффектную разрядку всего барабана револьвера быстрее чем за 3 секунды? Для этого нам требуется револьвер, 3 врага минимум и быстрые руки. Револьвер мы получаем от Боба, а чинит нам его Джо. Проще всего это достижение получить во время волн. Это либо борьба за рычаг в лесу, либо новая локация в пустыне, либо борьба за пропуск в шахте.

Вот вы уже посетили все локации, обшарили 25 ящиков, а значит что? Значит получили достижение.

Ставим капканы и коробки, засовываем в них приманку, и через день другой ходим проверять добычу и докладывать приманку. В целом, 8-10 ловушек вам хватит для данного достижения. Тут момент в том, что 50 раз нужно собрать с них добычу.

В шахте, с минус первого уровня и ниже, заправляем бурильные машины, и ресурсы получаем с этого и достижение. 50 потраченного на эти цели топлива = достижение.

Вот ходим мы по миру, добываем с ящиков, коробок, машин шахтерских разные штуки-дрюки-ништяки. А что с ними делать? Правильно! Продавать соседям. До тех пор пока не станем обладателем тысячи монеток в нашем инвентаре. А дальше тратим их на книжки, пули и ресурсы у других соседей.

Исследовать каждое растение что нам встретиться , а что не встретиться, то вырастить и осмотреть. Чёрт его знает как выполнять его, и как я 2 из 14 выполнил. Начну на днях новое руководство и прохождение заново и буду внимательнее отслеживать. Пока получайте остальные достижения.[/u][/i] Всё, узнал и при том точно. Нужно все растения на базе «Наблюдатель (Observer) « осмотреть + 1 в доме травницы.
Важное дополнение. Посетить эту локацию можно лишь один раз (после мы отключаем компьютер и двери перестают работать), так что если вы это не сделали при попадании туда, то либо сливайте персонажа, что бы выбрать дни загрузки, либо начинайте заного.
Так же, забавный момент, при попадании на базу без пропуска, у меня зависала боевая сцена, но была она без противников, выбегал один лишь волк и на этом всё, при том что музыка соответствующая играет и передвижение камеры ограниченно. Но учитывая частоту обновлений, возможно этот момент вскоре поправят.

Отдельная категория, потому как несколько разных достижений требуют выполнения этого условия.

Третий уровень доверия. Получаем его путем покупки у бабули нескольких семян и продаже ей же овощей выращенных из её семян.

С Бобом всё ещё проще. Он единственный поставщик литературы в нашем изолированном городе. Если скупив у него все книги нам не хватило до третьего уровня доверия, тогда продаем ему минералы из шахты. Всё равно больше не кому.

Доверия Джо включает в себя тоже 3 уровня. Продаем ему ножи, что будем находить в экспедициях и покупаем пули и топливо, пока сами не научились его делать.

Тут посложнее. Тут 6 уровней. И только покупка определённых предметов. Но на 4м уровне будет покупка долго хранящейся еды, там ассортимент широкий.

Все 9 торговцев обладают максимальным уровнем доверия к вам. Кроме выше указанных 4 есть ещё: Сергей, у него покупаем по началу предметы для разбора на метал и дерево; дом Ненси, только покупка предметов мебели и мукулатуры; Охотница, покупает трофеи с ловушек и продает приманку; Гурман, продажа ингредиентов и кулинарных книг, покупка готовых кулинарных изделий; дом Джетсонов, только продажа предметов включающих в себя электронику и ткань. Супермаркет на данное достижение не влияет, но там можно купить некоторые продукты и воду.

Данное достижение я отнёс в данную категорию, поскольку если не получить максимальный уровень с Минутменом, я подозреваю что он не появится в прощальной сцене. А будет лишь прощание с Джени, Бобом и Джо и запуск ракеты. В любом случае у нас помощь в получении ачивок, а не советы по избежаниям их.

В данном, заключительном разделе посвященном достижениям будут указаны достижения связанные с прохождением игры. А именно время прохождения и финальное достижение.

Быть арестованным. Это сделать так, что бы агент обнаружил у вас запрещенные предметы. Проще всего сделать в обучении, когда ни хрена не понятно что от тебя хотят, и просто открыть дверь агенту.

Продержаться 15 дней. Всё просто и ясно, даже стартового запаса провизии хватит для этого, шучу, не хватит. Но 15 дней протянуть просто и легко.

Пройти игру за 30 дней. Пока кто-то медленно выживает в течении месяца, прилагая неимоверные усилия, кто-то уже прошёл игру.

Протянуть месяц. Как 15 дней, только дважды.

Протянуть 2 месяца. Как месяц, только дважды.

Протянуть 4 месяца. Как 2 месяца, только дважды.

Протянуть год. Как 4 месяца, только трижды. Хотя я не знаю что делать всё это время.

Пройти всю игру не теряя сознания. Это значит, не допустить одновременного падения в 0 жизни и энергии, и до 3х часов лечь спать. ВНИМАНИЕ. Даже при наличие не спящего от травницы, в 3 часа вы теряете сознание , он нужен только для поездке к базе Наблюдатель. И будете в отрубе около 3х часов и блокируется четверть шкалы выживания. Если дальше сливаться таким методом, то дальше отрубаетесь на день и некоторое количество часов, зависит от времени отрубания, утро-день-вечер. Теперь заблокировано половина шкалы. Далее 2 дня и часы + 3/4 шкалы заблокированы. Вы можете поспать и тогда выносливость восстановиться, или слиться ещё раз, умереть, осознать, что вы неготовы к выживанию и загрузить последнюю игру, или же выбрать один из последних 30 дней. С этой помощью можно вернуться и откатить сюжет, сэкономить время или добить упущенную ачивку.

Прикольное и креативное достижение. После запуска ракеты, в сцене титров будет управляемая ракета, и ей нужно пробить или коснуться все надписи, что падают с экрана. А именно это сценаристы и разработчики, локализаторы и большой отряд из корявых тестеров что не смогли найти или описать проблемы и баги встречаемые в игра. Лично я столкнулся с пятью и если некоторые вынуждают перезагружать день заново, то были и те, что превносили выгоду. Но не об этом речь. Вам нужно коснуться 249 надписей сотрудников и последняя 250 будет название игры.

Вот и всё, все достижения получены, ну или вы знаете как их получить. Так что, вы великолепны. Полное прохождение игры, с пометками что где искать, где сколько нужно я напишу позднее. А пока, всего доброго и удачи в покорении игры.

Sunny Lady