Прохождение Mr. Prepper — гайд по сурвайвалу 2021 года
Полное прохождение всех сюжетных и побочных заданий, поиск каждого ресурса, рецепта и другие секреты игры
Первое, на что хочу обратить внимание — можно разобрать три бочки и ящик снаружи дома, но внутри дома НИЧЕГО не разбирайте. Все равно придется собирать заново, поскольку Агенту подобное не понравится!
Вопросы по игре
Как улучшить комнату
В альфа и бета версиях игры сделать это было невозможно. Полная версия поддерживает данное действие. Для начала найдите этикетки для улучшения комнаты, а после спуститесь в нужное помещение и взаимодействуйте с квадратиком в правом верхнем углу. Установите туда улучшения, связанные с устройствами, расположенными в помещении. Игра подскажет, какое количество этикеток данного вида потребуется для полного улучшения комнаты.
Как посадить семена
Некоторые семена требуют участок земли. Для этого выкопайте любую комнату, чтобы получить грунт, после чего на верстаке создайте участок земли. Поместите его в комнате бункера, дважды щелкните ЛКМ и выберите желаемое семя. Также его нужно будет полить (вода есть в раковине) и обеспечить светом (повесьте светильник на стену). Другие семена могут потребовать кадку. Учтите это!
Где взять камень
Много камня вы обнаружите в шахте, после починки лифта. О шахте расскажет Травница Дженни. Также камень можно будет покупать у Боба, после починки лифта.
Где взять стекло
Покупайте предметы из стекла и разбирайте их на верстаке. Другого способа получения стекла нет (разве что поиск тех же предметов, которые можно было бы разобрать).
Где взять семена
Их можно купить у травницы Дженни, если вы освободите ее дом от волков. Кроме того, можно собрать все семена внутри дома Дженни. А еще некоторые продаются в супермаркете.
Где найти травницу
Отправляйтесь в лес и обыщите каждый куст. Один из них будет шевелиться. Делать это нужно утром или днем, в светлое время суток! Ночью Дженни нет в лесу.
Грандиозный план
Уже при запуске игры вы получите первое достижение — The path of Mr. Prepper. Обязательно выберите процедуру обучения. Поговорите с агентом и ознакомьтесь с клавишами управления. Зажав ПКМ, вы можете перемещать экран, управляя мышью. Или используйте клавиши WASD. Также можете приближать/отдалять картинку колесиком мыши. ЛКМ используется для передвижения Выживальщика. Двойное нажатие — бег. Наконец, ПКМ позволит взаимодействовать с любыми объектами. Ложитесь спать, затем идите на кухню и достаньте из холодильника любую еду. Или сразу щелкните по ней ПКМ и съешьте.
Вверху экрана есть три шкалы:
- Зеленая — шкала выносливости (чем ее меньше, тем более усталым считается персонаж)
- Красная горизонтальная — шкала здоровья (означает и сытость, и здоровье как таковое)
- Красная полукруглая — живучести
Каждый раз, когда шкала здоровья или выносливости опускается ниже 50%, ваш герой начинает терять живучесть
Если живучесть упадет до нуля, вы окажетесь в обмороке. Чтобы поддерживать живучесть, своевременно питайтесь и спите.
Прохождение Mr. Prepper — строим первую комнату в бункере
Осмотрите план побега над кроватью, а затем выберите значок «домика» внизу экрана и постройте первую комнату бункера. Теперь нужна лестница. Идите за дом вправо и снимите покрывало с верстака. Осмотрите стол. Его нужно улучшить, а для этого нужны металл и древесина. Идите к почтовому ящику слева и взаимодействуйте. Сейчас вам доступен только Сергей. У него можно и нужно купить 8 единиц металла. Постепенно с каждым продавцом повышается доверие. Более высокий уровень доверия открывает доступ к новым предложениям, а также сосед может рассказать вам о других точках для торговли. После покупки металла у Сергея вы повысите уровень доверия до второго. Сергей расскажет о супермаркете и Нэнси. Пока он вам не нужен.
Закройте меню и воспользуйтесь указательным знаком слева. Отправляйтесь в лес. Соберите три бревна. Также можете собрать ягоды с кустов. Найдите указатель, чтобы вернуться домой. Воспользуйтесь верстаком и разберите три бревна, чтобы получить 15 единиц древесины. Дождитесь прибытия металла, заберите его и вернитесь к верстаку. Улучшите верстак, а затем создайте лестницу (еще 3 единицы металла). Откройте коробку внизу экрана, перетащите лестницу и установите под люк в комнате, под которой построено первое помещение бункера. Также параллельно нужно будет взять на кухне тарелки, разобрать их на верстаке до стекла и создать настенные лампы.
Прохождение Mr. Prepper — а так выглядят бревна в лесу
Также можете изучить табличку охотницы, чтобы на карте торговли появилась сама охотница.
К этому моменту вы наверняка устанете, поэтому ложитесь спать. Наутро придет Агент. Вам нужно спрятать все улики. Выбегите наружу и заберите верстак в карманы. Разверните доску с планом побега в своей комнате. Наконец, щелкните ПКМ по люку, ведущему в бункер, и накройте его. Теперь можете открыть Агенту. Бочки вызовут у него подозрения, но на деле они не нужны. Дни, когда приходит Агент, отмечены на календаре маркером «очков».
Если пропустите день, когда приходит Агент (не откроете дверь или будете в другой локации), он уйдет, оставив письмо, что появится на следующий день. При этом повысится уровень подозрения. 100% подозрения приведет к вашему аресту и необходимости начинать с последнего сохранения.
Когда тот уйдет, спуститесь в бункер и установите верстак в левый угол. Его нужно перетащить так же, как и лестницу, но учтите, что поставить верстак можно только в самый угол. В остальных местах он не устанавливается. Затем идите на кухню, взаимодействуйте с плитой и приготовьте еду. Если у вас не будет сырья для еды, задание выполнится автоматически. Теперь вам предложат заглянуть в блокнот. Щелкните по противогазу внизу экрана и перейдите на вкладку «Блокнот».
Рекомендую выкопать еще один участок земли на три части. Затем создайте еще одну лестницу (или пока не можете это сделать, используйте одну и ту же, чтобы спускаться вниз). На верстаке создайте из почвы (которую получите, когда будете выкапывать новую комнату для бункера) 5 участков земли. Эти участки разместите в новой комнате. Все пять штук. На этом задание завершится.
Самодостаточность — Прохождение Мистер Выживальщик
В доме можно обнаружить все необходимые семена. Обыщите тумбы на кухне. Обыщите и другие шкафчики в доме, чтобы собрать дополнительные ресурсы. Взаимодействуйте с умывальником и соберите воду. Вы получите 5 канистр. Ни в коем случае не жмите «Взять», иначе заберет умывальник, а при установке на место он будет заново накапливать воду. Также семена можно заказать в супермаркете. Хотя сейчас нет смысла тратить деньги. Посадите все пять семян и полейте пятью канистрами воды. Затем создайте две настенные лампы (разбирайте для этого тарелки) и установите на стену, чтобы свет падал на все участки земли. Задание выполнено!
Травница
На второй день придет почтальон. Отправляйтесь к почтовому ящику и достаньте письмо от таинственной незнакомки. Она ожидает вас в лесу днем. Отправляйтесь в лес. Идите влево и ищите около указателя следы, уходящие вглубь леса. Идите вглубь, на локацию «Лес 1-3», и в кустах справа ищите женщину (кусты будут шататься). Поговорите с Дженни и согласитесь помочь. Она просит прогнать волка. Так начнется задание «Бабушка и волк».
Прохождение Mr. Prepper — здесь прячется старушка Дженни
Чем дальше в лес
На локации «Лес 1-2» есть фуникулер. На локации «Лес 1-1» можно обнаружить столб с искрящимся электрическим щитком. Чтобы его починить, требуется рычаг. Его вы подберете около куста, где прячется бабушка Дженни по квесту «Травница». Вернитесь с рычагом и установите на место. Затем выберите второй уровень.
Прохождение Mr. Prepper — на этот столб нужно установить рычаг, найденный у дома Дженни
Читайте также: Ткань индиго что это
Для следующего улучшения потребуется рычаг и 15 единиц металла. Рычаг вы обнаружите в месте сражения с волками по заданию «Бабушка и волк». Металл придется копить самостоятельно.
Когда почините, сможете изучить уровни «Лес 3-1» до «Лес 3-6». На самом последнем будет стая волков с рычагом для следующей части канатной дороги. В ящике будет пластик и нож. Чтобы починить путь на уровень Лес 4, вам понадобится 1 рычаг, 20 единиц металла и 10 единиц пластика. Пластик и рычаг будут на уровне Лес 3-6. Далее вы сможете открыть доступ к остальным частям леса. Читайте наше прохождение ниже. С каждой частью связан отдельный квест. Последний уровень, отмеченный знаком ?, бесконечен. Используется для фарма.
Бабушка и волк
Как только почините рычаг фуникулера по заданию «Чем дальше в лес», отправляйтесь на второй уровень леса. Накопите 5 единиц древесины и обязательно создайте бейсбольную биту. После этого двигайтесь на второй уровень леса. Вас интересует «Лес 2-3». По пути собирайте разные ресурсы. Если играете в демоверсию игры, ремонт фуникулера для уровня леса 3 будет недоступен. Здесь вы встретите волков. Сначала нападет один простой, затем — три простых, а после — два простых и вожак. Бейте их ЛКМ, предварительно экипировав бейсбольную биту. Если нужно защищаться, используйте CTRL или просто отбегайте. После победы подберите рычаг для канатной дороги, лежащий на заднем плане. Идите вправо и осмотрите дом Дженни. По пути обыщите и фуникулер. В доме будет множество семян. Выйдите наружу и пообщайтесь со старушкой. Вы получите новое задание. Старушка Дженни станет доступна для торговли.
Также откроется новая локация для посещения — «Старая шахта у ручья».
Прохождение Mr. Prepper — Задание «Грибы»
Старушка Дженни выдаст следующее задание, заявив, что грибы следует искать на новой локации — в старой шахте. Отправляйтесь туда и побеседуйте с шахтером Бобом. Он готов впустить вас в шахту, если вы почините лифт. Начнется задание «Кто ты без лифта?». Почините лифт, применив на него 10 единиц металла. Затем вы сможете спуститься вниз.
Прохождение Mr. Prepper — кстати, именем Боб Дженни называет растение в горшке
Вам нужно найти во второй справа штольне пропуск на -1 уровень (зеленый). Затем прокачайте верстак до второго уровня и создайте кирку (в обновлении игры произошли изменения, поэтому кирку теперь можно купить только у Боба). Вернитесь в шахту, щелкните по пульту и спуститесь на -1 уровень. Во второй штольне слева есть завал. Уничтожьте его киркой (экипируйте как биту), а после соберите все грибы по длинной штольне, уходящей вниз. Каска шахтера осветит путь. Ее также можно изготовить на верстаке 2 уровня.
В какой-то момент придется соседка. Если одолжите ей сахар, она принесет апельсиновое варенье, которое восстанавливает сытость и выносливость. Сахар можно купить в супермаркете.
Кто ты без лифта?
Чтобы отремонтировать лифт, придется собрать 10 единиц металла. Можете, к примеру, разобрать топливные бочки, стоящие у дома. А можете купить контейнеры у Сергея и разобрать уже их. Как только отремонтируете лифт, поговорите с Бобом. Задание будет завершено.
Шахта
Воспользуйтесь лифтом и езжайте вниз. Всего есть четыре разных уровня на входе. По два слева и справа. Здесь вы обнаружите своих первых врагов — летучих мышей и крыс. Также собирайте булыжники, которые можно разбить на верстаке на мелкие камни. По первой штольне слева можно добраться до зеленого пропуска на -1 уровень шахты. Всего в шахте есть 6 разных уровней, не считая входа. Последний, шестой, засекречен. В этой главе я подробно разбираю каждый этаж шахты, и что можно найти. В первой справа штольне, в конце под лестницей лежит золото. Его можно выгодно продать Бобу. Также на входе, во второй слева штольне (ниже первой с картой), в самом конце стоит ящик с топливом. Можете забрать все это. Во второй штольне справа есть еще один кусок золота.
Возможно, все эти штольни располагаются каждый раз рандомно, однако вся добыча на этажах практически всегда одинакова. Что касается топлива, то им вы в дальнейшем сможете заправлять буры, которые будут добывать различные ископаемые (периодически заглядывайте в стоящую рядом вагонетку).
Шахта -1 уровень
Карту для этого уровня мы уже нашли. Поднимитесь наверх и воспользуйтесь пультом, стоящим слева от лифта. Выберите уровень -1. Спустившись, обыщите вагонетку справа и заправьте бур, стоящий рядом. Такой бур есть на каждом уровне шахты. Для полной заправки требуются 4 канистры топлива.
Чтобы не таскать топливо туда-сюда, рекомендую оставить лишние канистры в вагонетке.
Пойдите влево и двигайтесь через проход в комнату (по следам как в лесу). Поговорите с Бобом обо всем и согласитесь помочь в поисках куртки. Активируется задание «Куртка Боба». Также можете изучить полки с книгами слева. Спросите за одну из книг под стеллажом, чтобы получить книгу про Ядерную войну (только после того, как Минитмен попросит найти ее). Ту самую, которая нужна Минитмену.
Спуститесь ниже. Некоторые проходы будут заблокированы насыпями, поэтому вам понадобится кирка. Изготовить ее можно будет на верстаке второго уровня (или купите у Боба, если нет в меню верстака). Однако вы уже сейчас можете спуститься к нижней штольне слева и добраться до синего пропуска на -2 уровень. Если спуститесь туда прямо сейчас, то обнаружите, что все штольни окутаны мраком (не освещены).
Как только улучшите верстак до второго уровня, сможете создать каску шахтера (освещающую штольни; не забудьте экипировать) и кирку (кирка может отсутствовать в меню крафта, поэтому купите ее у Боба). На -1 уровне в штольне слева есть два гриба и золото. В штольне справа есть завал. Разбейте его и уничтожьте мышей. В конце будет золото, а по пути — грибы. В целом на этом уровне достаточно грибов, чтобы собрать 8 штук для Дженни по ее дополнительному заданию. во второй штольне справа, в конце есть ящик с топливом и железной рудой. В третьей штольне справа есть еще один ящик с топливом, рудой и бомбой. Предварительно нужно разбить завал.
Шахта -2 уровень
Первая штольня слева имеет два завала и золото в самом конце. Первая штольня справа ведет к желтому пропуску на -3 уровень. Вторая штольня слева ведет к ящику с монетами, рудой и топливом. В целом здесь довольно темно, поэтому лучше продолжить исследование с каской шахтера. Создается на верстаке 3 уровня. Вторая штольня справа имеет ящик с топливом, золотом и рудой.
Шахта -3 уровень
Первая штольня слева очень длинная и ведет к ящику с топливом, монетами и рудой. Первая штольня справа ведет к врагам и куртке Боба. Главный герой также подчеркнет, что здесь пропуск на следующий уровень -4 шахты нет! Нужно искать в другом месте. Вторая штольня справа содержит ящик.
Шахта -4 уровень
На этом уровне шахт будет холодно. Чтобы защититься, нужен верстак четвертого уровня, на котором можно будет создать теплую одежду.
Как только получите пропуск на этот уровень от Джо (выполняйте его задания на свалке), спуститесь. На первом ярусе справа будет ящик с патронами, золотом и топливом. На первом уровне слева ищите еще один ящик с динамитом, монетами, рубином, топливом и патронами. Второй уровень справа содержит пещеру с множеством крыс (запаситесь едой для лечения) и пропуск на -5 уровень шахты.
Шахта -5 уровень
В комнате слева вы найдете базу Неспящих. Это последнее задание Боба. В первой штольне слева, в конце будет пещера крыс и пропуск на загадочный уровень шахты. Это последний уровень. Во второй штольне справа будет водород. Вторая штольня справа ведет к золоту. Вторая штольня слева ведет к ящику с привычными ресурсами. Еще некоторые ресурсы и бензин есть в третьей штольне справа, в другом ящике.
Читайте также: Маска зимнего солдата своими руками из ткани
Шахта: Загадочный уровень
Он каждый раз меняется, но всегда есть штольня с множеством крыс и ящиком с хорошей наградой. В виде драгоценностей и так далее. По сюжету уровень вам не нужен.
Пропуск в шахту
Это задание связано с поиском пропуска на -4 уровень шахты. Вы получите этот пропуск от Джо, когда выполните его второе задание и найдете Чупакабру. Читайте ниже.
Новый план побега
На самом деле продолжить это задание можно было и раньше, без обыска леса и помощи старушки. Как только посадите растения, обеспечите их водой и светом, сможете вновь изучить доску с планом побега. Осмотрите ее. Запустится задание и вам понадобится вдохновение. Придет сразу же почтальон. Бегите к почтовому ящику и заберите все, что пришло Выживальщику. Среди прочего будет письмо от Минитмена и вдохновляющая фотография ракеты. Вернитесь к плану, взаимодействуйте с ним и разместите в пустой ячейке фотографию ракеты. Вы разблокируете новый план.
Как заработать деньги в Mr. Prepper
Собирайте ежедневно ягоды в лесу, но не кладите их в холодильник. Пусть они сгниют. Гнилую еду можно продавать старушке Дженни. Каждый день можно продавать по 10 единиц гнилой еды и по 10 свежих ягод. $20 на ровном месте!
Где добывать электронику
Есть несколько вариантов. Первый — в пустыне. Но на более поздних уровнях. Второй вариант — дом Джетсонов в меню торговли. Чтобы они появились, нужно прокачать репутацию у охотника. А может, и у других торговцев. Сначала у Джетсонов будут периодически появляться телефоны. По два штуки. Но если вы продолжите с ними торговать и прокачаете репутацию до максимума, у них будут появляться магнитофоны и компьютеры. Наконец, выполнив задания Боба, вы увидите базу Неспящих. Боб покинет свою комнату на -1 уровне шахты. И вы сможете забрать его компьютер.
Задания Дженни
Экзотические фрукты
Это следующее задание от старушки Дженни. Она расскажет, что в глубине леса растет гуарана, которая отличается красными плодами. Чтобы попасть в нужную часть леса, отремонтируйте канатную дорогу на втором лесном уровне (во второй раз, читайте выше). Эта часть леса состоит из шести уровней. На уровне 3-6 будет стая волков и рычаг для ремонта канатной дороги 4 уровня. По пути туда собирайте гуараны — растения с красными плодами. Собрав 8 штук, вернитесь к старушке на второй уровень и отдайте их. Она даст 4 семени гуараны.
Подземная плантация
После того как принесете Дженни 8 плодов гуараны, она расскажет о следующем задании. Ей нужно, чтобы вы посадили у себя 4 семени гуараны. Для этого нужен верстак второго уровня. Создайте четыре кадки и сажайте в них гуарану. Обеспечьте полив и освещение. Ждать, когда вырастет гуарана, совершенно необязательно. Можете попросту ходить ежедневно в лес и собирать новые плоды. К слову, гуарана цветет несколько раз. В отличие от моркови или той же свеклы вам нужно периодически срезать плоды, но само растение не исчезнет. Когда посадите 4 растения и принесете Дженни 20 плодов гуараны, задание завершится. Она даст 10 семян гуараны.
Авиакатастрофа
После того как принесете Дженни 20 гуаран, она попросит еще об одной услуге. Для начала почините канатную дорогу на четвертый уровень. Рычаг и пластик можно подобрать на уровне Лес 3-6. Как только почините, отправляйтесь в Лес 4. Затем вам нужно попасть на 5 уровень Леса. Для ремонта дороги на четвертом уровне требуются рычаг, пластик и 10 электроники. Один из способов получить электронику — покупать телефоны из дома Джетсонов и разбирать их. Доступ к этому дому вы получите в результате прокачки опыта у охотницы. Убивайте волков и продавайте их шкуры.
Наберитесь терпения, пока не почините канатную дорогу на четвертом уровне. Это несложно. Нужна электроника. Просто торгуйте постоянно с охотницей, а затем — Джетсонами. У них появятся телефоны, магнитофоны и компьютеры. Также электронику можно найти при изучении пустыни.
Как только отремонтируете канатную дорогу, двигайтесь на уровень Лес 5. Вам нужно пробиться в самый конец, в Лес 5-10. Там будет сбитый самолет. Уничтожьте волков и обыщите самолет. На нем будет фотографию Выживальщика (. ), авиагоризонт, необходимый для задания Обратный отсчет и пропуск в какое-то место.
Больше экзотики
После квеста выше вернитесь к старушке Дженни к хижину и поговорите обо всем. Ей требуется еще 99 гуаран. Ух. Для начала нужен верстак четвертого уровня. На нем создайте морозильник. В этом устройстве пища не портится. Только так можно собрать нужное количество гуаран. Посещайте лес и при желании выращивайте их на базе. Когда принесете старушке все плоды, чуть позже на почту придет таблетка, которая позволит не спать целую ночь.
Задания Минитмена
Когда получите второе письмо от Минитмена, он попросит прислать ему банку черничного варенья. Ждите, когда сможете купить сахар в супермаркете. Ассортимент меняется ежедневно. Когда купите сахар, запаситесь 10 ягодами черники и 1 единицей стекла, а затем приготовьте банку варенья. Отправьте ее почтой Минитмену. Вместе с $30 за варенье он пришлет письмо со следующей просьбой (Ядерная война).
Прохождение Mr. Prepper — готовим черничное варенье
Ядерная война
После того как отправите банку черничного варенья, Минитмен попросить достать для него книгу о Ядерной войне. Теперь почините лифт на шахте у ручья, найдите зеленый пропуск, спуститесь на -1 уровень и сразу идите влево. Там будет вход в комнату Боба. Слева стоит стеллаж с книгами. Одна из них — про Ядерную войну. Вернитесь назад и через почтовый ящик отправьте Минитмену книгу. Он даст вам $60.
Серединка на половинку
Далее Минитмен попросит отыскать для него счетчик Гейгера. Выполните задание Джо со свалки, связанное с поиском Фольги. Вам предложат вернуться к нему на следующий день. Так и сделайте. И на заднем плане, на столе будет стоять счетчик. Просто попросите его у Джо.
А наблюдатели кто?
Это задание Минитмен выдаст в письме после того, как вы передадите ему счетчик Гейгера. Его вы обнаружите у Джо, после выполнения задания по поиску фольги. Продолжайте выполнять задания Джо и обязательно спросите за Наблюдателей. Читайте ниже.
Затем при взаимодействии с машиной появится команда «Ехать на базу». Соберите бензин, заправьте автомобиль и езжайте на базу. Когда доберетесь до места, взаимодействуйте с терминалом. Вам понадобится карта, найденная в Лесу-5. Кроме того, нужно будет снять все снаряжение и переложить в ящики абсолютно все предметы, включая ресурсы. Должна остаться только еда.
Взаимодействуйте с терминалом повторно, идите до упора вправо и взаимодействуйте с воротами на заднем плане. Пройдите внутрь базы, идите вправо и загляните на склад. Заберите ядро ИИ из корпуса, соберите компьютеры и разберите их на верстаке справа. Затем разберите ядро ИИ. Вы получите модуль управления ракетой и корпус от ядра ИИ. Вернитесь к корпусу, перетащите из инвентаря корпус от ИИ внутрь стеклянной тубы. Вам скажут, что без внутренностей ничего не получится. Вы обнаружите схему для фальшивого ядра ИИ. Создайте его и поместите в стеклянную тубу. Прихватите с собой винтовку!
Двигайтесь назад, в зал управления. Вам придется сразиться с Наблюдателем. Есть три фазы. На первой избегайте падающих камней (по слоям пыли) и взаимодействуйте с желтыми мониторами, чтобы наносить урон. На втором этапе появятся взрывающиеся мониторы. Атаковать нужно только желтые мониторы. На третьем этапе некоторые мониторы будут опрокинуты. Если не видите желтых мониторов в моменты атаки, тогда пытайтесь взаимодействовать с перевернутыми экранами. После победы вернитесь назад.
Читайте также: Готовые шторы из натуральных тканей
Боже, храни Президента!
Очередное задание начнется независимо от того, выполнили ли вы предыдущее. Минитмен пришлет новое письмо. Прочитайте его. Если уже отыскали базу Неспящих в шахте по заданию Боба, вернитесь туда, на -5 уровень, пройдите на базу и осмотрите фигурку президента слева от Боба. Попросите у него фигурку, вернитесь, продайте или купите что-либо, чтобы почтальон принес посылку. Выйдите, пока он стоит у дома, и ваш герой автоматически передаст статуэтку. Можете подкараулить его в следующий раз, чтобы еще немного поговорить. Но задание завершится сразу, как только вы отдадите статуэтку.
Посылка с припасами
Задание с этим письмом Минитмен пришлет после того, как вы пройдете через вторую фазу строительства ракеты (связанную с авиагоризонтом). Он просит еду с большим сроком годности. Продолжайте отправлять ему такую пищу. Пока уровень доверия не поднимется до шестого. Много консервов можно найти в пустыне.
Заряжен и готов
После задания с припасами Минитмен попросит винтовку и 200 патронов. Для начала нужно отправить винтовку. Но где ее взять? На базе Наблюдателей. Двигайтесь по сюжету и обязательно обнаружите ее.
Задания Боба из шахты
Куртка Боба
Чтобы взять это задание, почините лифт на шахте у ручья, найдите зеленый пропуск, спуститесь на -1 уровень и сразу идите влево. Там будет вход в комнату Боба. Он и есть квестодатель. Также он выдаст вам награду за помощь с лифтом — магнитофон.
Разберите магнитофон и используйте электронику для создания каски шахтера.
Вам нужно создать верстак второго уровня, сделать кирку (или купить ее у Боба, если ее нет в меню крафта; разработчики удалили) и каску шахтера для освещения темных мест. Затем спуститесь с уровня -1 на -2, а с -2 на -3. Каждый раз нужно будет обыскивать штольни в поисках цветных пропусков. На уровне -3 рядом с пещерой крыс будет валяться куртка. Подберите ее и отнесите Бобу. Он даст неисправный револьвер. Но зато расскажет, что его может отремонтировать некий Джо со свалки.
Очки Боба
Эти очки Боб попросит отыскать для него после того, как вы принесете ему куртку. Идите к старушке Дженни и попросите у нее очки, которые надеты на растении по имени Боб. Она с радостью передаст вам их. Верните очки Бобу в шахте.
Боб-плющ: водород
Это задание Боб их шахты выдаст после того, как вы принесете ему очки. Он просит исследовать Шахты -5 уровень. Доступ на -4 уровень вы получите от Джо. Выполните его задания на свалке (после второго, читайте ниже). Спуститесь на -4 уровень, найдите пропуск и езжайте на -5. Сразу идите влево, где есть новая комната Боба. Поговорите с ним на все темы. Задание завершится.
База Неспящих
Пройдите следом за Бобом в комнату на -5 уровне. Просто поговорите с ним внутри и задание завершится. Теперь Боба нет наверху, а значит вы можете посетить его комнату на уровне -1 и забрать компьютер. А это источник электроники!
Задания Джо со свалки
Свободна сознания
Чтобы узнать об этом задании, вы должны принести Бобу из шахты куртку (читайте задание выше). Точнее, вы узнаете про свалку. Отправляйтесь туда после 22:00 и пообщайтесь с Джо. Он выдаст задание, в ходе которого нужно раздобыть 1 фольгу. Справа от него стоит испорченный автомобиль. Попытайтесь починить его. Достаточно всего-то принести 20 единиц металла. Также не забывайте его заправлять. На машине можно будет продвигаться по пустыне. Соберите топливо в шахте или/и купите у Джо. Затем вернитесь к машине, заправьте ее и езжайте через пустыню. Жмите ЛКМ, чтобы огибать препятствия. Достаточно просто своевременно зажать эту кнопку. В конце концов, вы доберетесь до заброшенной заправки. Соберите разные ресурсы, включая фольгу. Вернитесь к Джо в ночное время и передайте ресурс.
Пропавший криптид
После задания выше вернитесь к Джо на следующий день и поговорите обо всем. Отправляйтесь в лес, на четвертый уровень, и двигайтесь в самую глубь. На последнем этапе вы обнаружите стаю волков, очередной рычаг и клетку. Если взято это задание, в ней будет сидеть пес Джо. Освободите его и вернитесь к Джо. В награду он даст вам пропуск в шахту на -4 уровень.
Свобода радио
Вам предложат вернуться к Джо на следующий день. А заслужить доверие нужно будет для того, чтобы узнать больше о «Наблюдателе» по заданию Минитмена. Вернитесь и возьмите новое задание. Джо просит добыть для него 5 электроники. Как только она будет у вас, вернитесь к нему. Разбирайте телефоны, которые можно купить у Джетсонов. Задание завершится, а Джо попросит зайти к нему позже. На следующий день.
Джо попросит поймать сигнал на машине. Запаситесь топливом, заправьте машину и отправляйтесь в путь. Каждый раз, когда будет остановка, взаимодействуйте с антенной. На самом деле сигнал удастся поймать только после пятого отрезка. Первый отрезок можете просто удерживать ЛКМ. На второй нужно будет ускоряться на трамплинах, когда появляется синяя иконка. На другие разы появятся препятствия еще и на заднем плане. То есть не всегда нужно жать ЛКМ. Когда поймаете сигнал, вернитесь к Джо, чтобы завершить задание. Также вы заслужите его доверие и продвинетесь по квесту «А Наблюдатели кто?».
Грандиозный ракетный план, часть 1
Вам нужно собрать 50 единиц камня, 20 единиц металла и 10 единиц стекла. Камень вы сможете добывать после того, как восстановите лифт в шахте. Металл — 3 разобранные бочки, стоящие сбоку от дома, и несколько разобранных кастрюль. Со стеклом все просто — разбирайте тарелки и миски. Установите все эти предметы в ячейке при осмотре плана, а затем выберите место под шахту. Лучше всего выбрать то место, которое будет ближе к текущим комнатам бункера. Поскольку вам придется строить путь к этой шахте. Выкопайте этот путь и саму шахту. Придет посылка с наградой. Вы получите два значка теплицы и книгу. Значки теплицы можно повесить в тех комнатах, где вы выращиваете растения. Это повысит производительность.
Прохождение Mr. Prepper — собранные ресурсы
Улучшение верстака — уровень 2
Как только появится возможность, произведите апгрейд верстака до второго уровня. Это недорого и несложно. А следом рекомендую построить парогенератор (не забывайте заправлять его древесиной) и печь, на которой вы сможете плавить руду.
Обратный отсчет
Сразу после первой части, как только выкопаете шахту для ракеты, повторно изучите план побега. Для следующего этапа вам понадобятся:
- 60 единиц металла
- 20 единиц пластика
- 1 авиагоризонт
Авиагоризонт вы найдете по заданию Дженни «Авиакатастрофа». Читайте в соответствующей главе!
Далее будет третья фаза строительства. Водород находится на -5 уровне шахты, в одной из штолен (ищите синий баллон). Про электронику я писал в задании «Авиакатастрофа».
Затем начнется четвертая фаза строительства. Вам понадобятся пластик, ткань, электроника и модуль управления ракетой. Интерес представляет последний предмет. Завершить этот этап можно будет только после исследования базы Наблюдателей.
Запуск
Это финал игры. Постройте ракету, пройдя через все четыре фазы, пообщайтесь с Бобом, который придется после возвращения с базы Наблюдателей. Вы получите от него кнопку. Установите ее в спальне. Когда ракета будет построена, взаимодействуйте с кнопкой. Пообщайтесь со всеми людьми снаружи и Минитменом внутри (судя по всему, придет он только в том случае, если вы отправите ему винтовку и 10 патронов). Финальный видеоролик явно намекает на продолжение!
- Свежие записи
- Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом?
- Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания
- Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков
- Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы
- Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности