Сеть салонов текстильного декорирования интерьера «Raffinati» на рынке Санкт-Петербурга уже более 4 лет.
Мы занимаемся производством и продажей:
-Штор, карнизов, солнцезащитных систем, 3D панелей из гипса и бамбука, а так же прочим текстильным оформлением и фурнитурой.
Показать полностью.
Наша компания предлагает широкий ассортимент тканей для пошива любых вариантов текстильного декора от ведущих европейских производителей. Это настоящее произведение текстильного искусства, которое позволяет создать интерьер в любом стиле: от классики до модерна. У нас Вы можете заказать изысканные шторы, тюли, ламбрикены, покрывала, подушки, скатерти и чехлы на мебель для любых помещений.
Мы оказываем полный комплекс услуг от консультации дизайнеров и ведущих специалистов до навешивания готовых изделий.
-Собственная линейка тканей.
-Выезд Дизайнера в любую точку Санкт-Петербурга и области.
-Консультация дизайнера.
-Разработка дизайн-проекта.
-Собственное производство.
-Акции и скидки.
-Выгодные цены.
-Гарантия качества.
Адреса наших салонов в Санкт-Петербурге:
Ул. Варшавская, дом 3, корпус 1, 2 этаж, секция 234А Мебельный центр «Континент» телефон: 337-51-91.
Ул. Новолитовская 15, корпус В, 5 этаж, секция 152. Мебельный центр «Аквилон», телефон: 291-37-28.
Адрес нашего салона в Москве:
Нахимовский проспект, дом 24, 1 этаж, секция Б9. Мебельный центр
«Mobel&DecorExpo» телефон: 8-495-231-24-30
Дорогие друзья!
Спешим порадовать Вас, осенним ценопадом! Ткани из нашей эксклюзивной коллекции Raffinati со скидкой до 15%
Приглашаем всех на наш осенний карнавал!
МЦ»Аквилон» Новолитовская 15В, 5 этаж, секция 152. тел. 291-37-28
МЦ»Континент» Варшавкская 3к1, 2этаж, секция 234а. тел. 337-51-91
Мы ждем Вас!
#raffinati#шторы#текстиль#дизайн#blackout#ткани#покрывала#raffinati_textile#своепроизводство#нашиткани#спб#москва#подушки#карнизы#пошив#рулонныешторы#плиссе#жалюзи#уютвдоме#красивыйинтерьер#текстильноеоформление#дизайн#пошивот3дней
Raffinati
Компания
Деятельность и услуги
Виды деятельности
О компания «Raffinati»
На странице «Raffinati» компания представлена основная информация о компании.
«Raffinati в Москве» находится по адресу проспект Нахимовский, 24, местоположение и схема проезда показана на карте.
Деятельность компании относится к шторам, карнизам, портьерным тканям, текстилю для интерьера ресторанов и гостиниц в Москве.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (916) 651-84-30 или +7 (926) 955-16-77, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.
Читайте также: Уток своими руками из ткани
У компании Raffinati есть 2 отзыва.
Если вы уже попробовали услуги данной компании, оставьте и свой отзыв.
Отзывы про «Raffinati»
Напишите свой отзыв о «Raffinati»
Закончили ремонт в квартире, остался вопрос с текстилем, хотелось чего-то оригинального и удобного, но бюджет был ограничен. Я не могла приехать в салон для выбора тканей и мне предложили выезд дизайнера с образцами. В удобное для меня время приехала девушка дизайнер, отвечала на все интересующие меня вопросы и предложила очень много вариантов. Мы не знали что сделать на кухне, так как она небольшого размера и мне предложили римские шторы, которые я раньше никогда не видела вживую. Когда шторы уже были установлены я не пожалела, что доверилась дизайнеру! А какие отличные ткани мы подобрали в детскую, дети в восторге!
Теперь наконец-то наш интерьер приобрёл законченный вид, а я буду советовать этот салон всем друзьям
Raffinati в МЦ Аквилон
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, 15В, МЦ Аквилон, 5 этаж
Время работы
ежедневно 11:00-20:00
Лесная 0.86 км
Отзывы о Шторы, карнизы Raffinati на Новолитовской
Заказывал шторы в этом салоне. Работала их дизайнер. Одно окно сделали красиво. Хотя и дорого. Розничная цена ткани завышена в полтора раза, как и стоимость работ. Ну коли понравилось, это терпимо. Заказал шторы еще на два окна. С такими же ценами. И вот тут начались накладки. То карниз не весь приехал, то длина штор не подошла (дважды замеряли). Пять сантиметров от пола это слишком много. Мелочевку довезли. Портьеры перешили. После итоговой развески получилась редкостная дрянь. Два дизайнера в два голоса убеждали что это красиво что так и надо и все выглядит великолепно, только доплати и распишись. Доплатил. Расписался. Несколько дней повисели и ни днём ни вечером вида никакого. Портьеры не отглаживаются. Они ВСЕГДА мятые. Открыл/закрыл один раз и снова мятые. В другой комнате тюль не подошла по цвету. На подборке цветов цвета менее яркие. Но те же дизайнеры уверенно заявили что это именно то что нужно. И вот пришло время решения проблемы. Кои возникают периодически с разными организациями и в большинстве своём решаются так или иначе. Но НЕ В ЭТОМ САЛОНЕ. Тут все гораздо проще. Деньги уплачены, бумажки подписаны, теперь это уже ваши проблемы. Дизайнер в процессе разговора (на объекте) о том что вместо красивых композиций получилась какая-то гадость сначала стояла на том что НЕТ ЭТО КРАСИВО ВЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТЕ, затем сказала что шторы не то чтобы всегда мятые, но просто это ткань такая, надо было брать другую тогда. В дальнейшем ещё лучше. «Акты подписали, значит работа принята. Швы ровные, дальше это не наши проблемы. «. В процессе скандала пару раз пыталась сбежать. Затем клятвенно пообещала заменить не соответствующие ничему тюль одной комнаты и портьеры другой и ушла. А утром непосредственно Иконникова Дарья позвонила и сказала что «Акты подписаны, теперь это ваши проблемы». Не нравится меняйте. Мы свою работу сделали. На логичный вопрос, что шторы плохие и не подходят даже к обоям было сказано просто: «А МЫ СЧИТАЕМ ЧТО ВСЕ КРАСИВО. ВЫ ТКАНЬ УТВЕРДИЛИ. АКТЫ ПОДПИСАЛИ. НЕ НРАВИТСЯ, МЕНЯЙТЕ. МЫ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ. ВСЕ ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ЭТО ВАШЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. » Вот так вот заплатив практически по 40 тысяч за одно окно я получил дрянь, которую теперь буду менять снова за свой счёт но уже в другом месте. А с этими дизайнерами связываться больше не буду. И никому не рекомендую. Ибо То что получилось у меня это чистой воды ошибка дизайнера. А может умысел. Тут уж я не знаю. Но повесить такую гадость за такую сумму будучи дизайнером по шторам это грустно. Дизайнер промахнулась и с цветом и ткань подобрала низкого качества. Впоследствие дав понять что промах с тканью и цветом только моя вина как заказчика, хотя эта подборка была сделана дизайнером. Я свои ткани и цвета не навязывал, посчитав что дизайнер лучше разбирается в них. В чем и была моя ошибка. Отвечать за свою работу дизайнер не стала. И фирма Ее тоже не стала. Все уверенно твердят что дизайн штор оценивается качеством швов. При чем здесь швы когда портьеры новые, а вид как будто ими полы мыли. Хотя новые они или нет тут я теперь не уверен.
Читайте также: Брюки палаццо состав ткани
Трижды подумайте прежде чем связываться. Рынок сейчас большой. За такие деньги можно найти салон, который будет нести ответственность зы свою работу.
З. Ы. На первом заказанном окне шторы висят. Все получилось и с цветом и с тканью. Без претензий. Но теперь я считаю это окно счастливой случайностью от данного дизайнера. У всех иногда что-то да получается. Договора заключают как ИП Дарья Иконникова.
Сейчас сии дамы старательно уговаривают сервисы убрать имена из отзывов. Многие идут им навстречу. Но не все. Женщины, вы не бизнес ведёте, а людей кидаете и это разные вещи. Страна должна знать своих героев.
Странный отзыв. Автор пишет о том, что подписал акты приемки товара и работ. Следовательно, работы принял, потому как был ими доволен. В противном случае не принял бы. Таким образом, предыдущий отзыв клевета. Как он выбирал товар? Он что, не смотрел, не трогал шторы? Куда смотрел? И что, не договориться с салоном. Масса способов — закон о защите прав потребителей полностью защищает права покупателей. Есть соответствующие процедуры. Ему проще отзыв написать, подарив сумму денег за товар, которым не пользуется? Или товаром все таки пользуется, но остался не удовлетворен сервисом? Так за тем сервисом, надо обращаться в другие места. Здесь шторы продают.
Наерное ни разу еще не сталкивалась с таким свинским сервисом и кидаловом в сфере продаж\услуг. Хотя казалось бы — не шарашкина контора, но нет.
На сайте аквилона (https://akvilon.online/shops/raffinati) вот написано «Скорость выполнения заказа: возможность выполнять заказы в течение 3 дней».
Так вот, сейчас 3.06.2018, а договор был заключен 3.03.2018 («ИП Иконникова», Иконникова Дарья Никитична). И он ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПОЛНЕН! 3 дня, говорите? Оказывается, 3х месяцев — и то мало! При том что все, что нужно было сделать — заказать ткани и выполнить пошивные работы — не дом построить.
Все было распрекрасно до момента заключения договора. Ну, почти все, кроме того, что я хотела оплатить заказ картой и обсуждала это с Дарьей, попросив взять терминал. Терминал взят не был, причем обвинили в этом меня. В результате пришлось ехать в салон дополнительно оплачивать и тратить время. Несмотря на то, что о времени приезда я предупреждала заранее — документы были не готовы, в терминале не было кассовой ленты. В итоге вместо того, чтобы забежать на 10 минут мне пришлось проторчать там почти час (моего рабочего времени!) — пока все эти вопросы решались (кассовая лента, найденная после долгих мучений, была не по размеру).
Я заказывала день-ночь и тюль на кухню, а также тюль+портьеры в спальню и гостиную. Кухня и портьеры в спальню должны были быть готовы первыми. Их задержали, но не особо значительно. Однако подхваты к портьерам не привезли. При этом Дарья уверяла, что они приедут со следующей партией.
Следующая партия была готова только в майские праздники (!). При этом за все это время (почти два месяца) мне ни разу не позвонили предупредить о задержке и извиниться — приходилось постоянно звонить самой и выслушивать очередные обещалки, причем без каких-либо конкретных дат.
Подхватов там по-прежнему не было. Сотрудница салона обещала выяснить у фабрики о причинах и сразу же связаться. Так и не перезвонила. После этого пришлось звонить еще несколько раз Дарье — она постоянно то обещала связаться с фабрикой, то была за городом и обещала связаться через неделю. Неделю, ватсон! И так не один раз! Последний раз созванивались 29.05 — попросила решить проблему оперативнее, тк ждать невозможно столько (вообще при формировании заказа оговаривалось, что в мае я уезжаю в отпуск, а затем — в командировку на несколько месяцев и до мая со всем закончить — принципиальный момент) — Дарья обещала передать задачу дизайнеру, та должна была со мной связаться и предложить варианты замены ткани (тк ткани почему-то на подхваты не хватило, и я совершенно не понимаю, почему неправильный замер ткани или неправильный пошив с перерасходом должен превращаться в МОЮ проблему, а не быть пролемой исполнителя, которую он дожен решить самостоятельно).
Прошла практически неделя — и опять ни слуху, ни духу. Даже чисто по-человечески это переходит все границы, не говоря уже об обязанностях ко мне как клиенту!
Читайте также: Обои для стен тканью
В ужасе от вашего салона. В БЦ Аквилон заказывали карниз у девушки Светланы. Прежде чем сажать человека работать, хоть обучите её чему-нибудь. То, что нам сделали-хочется выкинуть.