Subnautica below zero ткани архитектора где найти координаты

Где искать все Артефакты Архитекторов в Subnautica: Below Zero

Описание видео гайда

Артефакты Архитекторов — части архитектуры или технологии в игре Subnautica: Below Zero, оставленные инопланетной цивилизацией, которая была на планете 4546B до людей.

Некоторые Артефакты Архитектора найти и взять просто, другие очень сложно, а некоторые находятся в далеком биоме Арктика — Арктические шпили.

Сами Артефакты Архитекторов необязательные вещи в Сабнатика: Белоу Зеро, но если ты хочешь пройти эту замечательную выживалку на 100%, то воспользуйся этим видео гайдом, если у тебя возникли трудности с их нахождением, ведь здесь ты также узнаешь координаты мест на карте, где их искать.

Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуй я покажу, где найти все артефакты архитекторов и какие чертежи можно получить за сканирование определенного количества артефактов архитекторов начальное место для поиска всех артефактов будет остров с антенной по этим координатам первый артефакт находится внутри этого острова от пристани беги как показано на видео тебе нужно бежать по тропинке вдоль берега остановись тут слева будет берег, а справа такой камень и растения называемая жар лилия двигаемся в этом направлении пройди по проходу и выйдешь к первому артефакту архитекторов не забудь подобрать, и он и куб и отсканировать артефакт это установка анализатора материи возвращайся к пристани на острове с антенной 2 артефакт будет недалеко от острова твой компас должен указывать направление северо-восток прыгай в воду после такой расщелины будет 2 вот you координаты погружайся вниз посмотри на кислородные растения и повернись к нему спиной вдалеке ты увидишь зеленое свечение это второй артефакт архитекторов дистиллятор минералов.

Третье место от пристани ищи между севера востоком и востоком там будет одна маленькая проблема хелицер от плыви по компасу пока не увидишь его под местом, где он плавает есть расщелина тебе в нее координаты смотри как найти 3 артефакт это установка ввода анализатора для нахождения 4 артефакта тебе нужно установить модуль глубины погружения морехода от пристани тебе нужно следовать на восток плыви четко по компасу тебе нужно добраться до маленького обломка меркурия 2 вот его координаты под ним есть расщелина погружайся в нее следует пути как я показываю и ты найдешь 4 артефакт excavator не забудь прихватить и луны куб вот тут 5 артефакт от пристани находится на восток по этому делению установив мореход модуль глубины для погружения на 500 метров артефакт будет немного дальше 4 на своем пути ты увидишь маленький обломок меркурия 2 от него продолжает движение по отделению от востока и будь готов встретиться с хелицер, а там быстро проплыли вперед на восток и найдешь кратер прилагаю координаты погружайся внутрь вот и 5 артефакт архитекторов проба отбойник грунта.

Читайте также: Как называется тонкая шерстяная ткань

Есть еще один такой же о нем я расскажу дальше 6 артефакт архитекторов ищи от пристани ближе к северо-западу легче будет найти место если у тебя появился маяк с Chrome аварийного снаряжения ты приплывешь к такой платформе координаты на экране рядом с ней есть расщелина плыви в нее следую всем поворотом как на видео тебе вниз тут ты и найдешь 6 артефакт архитекторов модуль массива 7 ищи от пристани между севером и северо-востока если никуда не сворачивал, то найдешь такую платформу с манипулятором ее координаты теперь развернись к платформе спиной и найди расселину плыви в точности как показано на видео здесь два прохода плыви в любой и поверни налево вот дыра двигайся в нее ты найдешь 7 артефакт похожий на установку воды анализатора 8 артефакт будет сложно найти, но возможно от пристани ближе к северо-западу или маяк схрон аварийного снаряжения не забудь установить мореход модуль улучшение глубины, чтобы опуститься на глубину в 330 метров теперь будь внимательней найди такую спираль и в биоме извилистые мосты это спираль хороший ориентир погружайся под нее и найдешь платформу с манипулятором это второй ориентир по таким координатам если повернешься спиной впереди увидишь светящийся столб входа к святилищу 0 повернись налево и погружайся как на видео проплывая мимо первого кислородного растения и 2 погружайся четко вниз до дна выстави на компасе юг юго запад и вперед берегись кальмара акул ты уткнешься в стену тебе налево-направо не плыви тут пещера ее координаты проплывая по пещере и найдешь 8 артефакт архитекторов обелиск есть еще такой же, но в другом месте 9 артефакт архитекторов будет на западе как только начнется биом с водорослями смотри внимательнее и ищи пещеру рядом должны плавать такие медузы координаты пещеры тут лучше плыть с помощью морского глайдера включи голограмму, чтобы лучше ориентироваться тут очень легко потеряться тебе нужно попасть в самые не из голограммы вот и 9 артефакт архитекторов 2 обелиск рядом прихватить ионный куб 10 артефакт будешь искать в биоме острова кувшинок на юго-востоке преодолей весь путь на юго-восток и никуда не сворачивай впереди должен плавать такой островок, у которого есть провод предтеч под ним есть расщелина ее координаты опасайся кальмара акул теперь внимательно смотри как плыть тут направо прямо и вниз перед тобой 10 артефакт архитекторов анализатор морской жизни 11 артефакт найдешь от пристани четко на востоке сам артефакт находится не под водой, а наверху айсберга плыви у поверхности строго на восток тебе нужно найти вот такой айсберг перед ним плавает такой вот координаты артефакта выходе на поверхность айсберга поднимайся по тропинке и сканирую спутник 12 артефакт нужно искать в шахте копа от пристани плыви налево тебе нужно считать количество расщелин 1 2 3.

Стоп. В ней извергаются гейзер тебе туда координаты расщелины плыви в море ходе так твой персонаж не получит ожога и урон здоровью от первого гейзера найди два других и плыви к ним вход в шахту коп поближе к юго-востоку погружайся в шахту и плыви до конца остановить у поворота направо тебе нужно налево через узкий проход ты не проплывешь мари ходе здесь найдешь 12 артефакт в виде статуи инопланетянина 13 артефакт расположен на юге, а плыви остров с любой стороны и ищи такое место острова повернись к нему спиной и плыви на юг плавно погружаясь тут опасно и плавает хелицер от будь осторожнее слева ты увидишь огромный термальный сад справа этой скалы найдешь 2 термальный сам рядом с ним есть расщелина с такими координатами плыви до конца вниз и увидишь 13 артефакт архитекторов проба отбойник грундо осталось два оба находятся в бееми долина ледника 14 артефакт ищем от пристани между западом и северо-запада плыть придется долго, поэтому запасись терпением если увидишь такой провод прийтись ты на верном пути двигайся вперед и найдешь пристани в биоме долина ледника координаты прилагаются выходе с пристани и беги через этот мост до конца перебирайся на другую сторону и ищи вход в пещеру между западом и северо-запада тут подбери 2, и он их куба и отсканирую артефакт архитекторов энерго генератор остался последний 15 от пристани в биоме долина ледника двигайся к разведенном у мосту на полу лежит разлитая гидравлическая жидкость сканирую и создай в изготовитель и вставьте ее в отсутствующие место и нажми на панели управления кнопку выдвинуть продолжает движение как показано на видео ты будешь находиться на территории ледяного червя будьте осторожнее от такой лестнице повернись направо и продвигайся вперед перескочу расщелину на открытом месте есть заезд справа пещера заходи в нее и перед тобой предстанет 15 и последний артефакт архитекторов теплица, но это еще не все после сканирования 2 любого артефакта в твоем кпк появится чертеж квантового шкафа как только ты подойдешь близко к любому третьему артефакту алан даст тебе метку с первой тканью архитекторов в беоне с глубокими пещерами островов кувшинок после сканирования 4 любых артефактов в кпк появится чертеж утилизатора как только под плывешь ближе к пятому любому артефакту алан даст тебе метку 2 ткани в беллами долина ледника после сканирования 6 любых артефактов в кпк появятся чертежи ионные батареи и ионной энергоячейки после сканирования 10 любых артефактов получишь чертеж модуля телепортации морехода и устройство возврата благодарю за внимание тебя, а спонсоров за поддержку удачи в поисках.

Читайте также: Как сшить карнавальную маску из ткани

Все части, компоненты (скелет, органы, ткани) Алана в Subnautica: Below Zero

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Сабнатика: Белоу Зеро рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять все части (компоненты, ткани, скелет, органы) Алана (Ал-Ан), чтобы в итоге из них можно было создать Архитектора в Subnautica: Below Zero. Собирать эти части вам будет необходимо для успешного прохождения основного сюжета игры.

Координаты мест расположения:

  • Остров с антенной: 131, 2, -562.
  • Первая часть Алана:
    • Пристань в биоме Долина Ледника: -1039, 2, -354.
    • Проход в Долине Ледника: -1356, 32, 35.
    • Лестница в Долине Ледника: -1128, 66, 186.
    • Спуск к двери первой части Ал-ана: -1013, 46, 633.
    • Гора в биоме Острова Кувшинок: 515, -188, -953.
    • Проход на глубине 480 метров: 539, -478, -1012.
    • Дверь 2 части Алана: 543, -612, -1063.
    • Опасность: Теневой Левиафан.
    • Спуск в Кристаллические пещеры: 373, -158, -561.
    • Спуск к двери на глубине 828 метров: 509, -829, -697.
    • Опасность: Теневой Левиафан.
    • Изготовительные пещеры: 731, -670, -561.
    • Дверь к изготовлению Ал-ана: 1235, -952, -308.
    • Вход к станции «Ноль»: 40, -1, 281.

    Ал-Ан — представитель инопланетной расы Предтеч в игре Subnautica: Below Zero. Когда на планете 4546B разразилась эпидемия болезни Хараа, разум Ал-Ана был сохранен и заключен в огромном кубе-накопителе, а его зараженное тело – уничтожено.

    Этот индивид уникален тем, что пришел в сознание в отличие от других хранимых умов на планете, а также с ним можно контактировать главному герою на протяжении всей дальнейшей игры.

    Ал-Ан, похоже, способен передавать сообщения с помощью азбуки Морзе. Это можно увидеть, когда главная героиня подплывает к столбам Предтеч в пещерах извилистых мостов или же находится в непосредственной близости от пещер: в каньоне извилистых мостов, что ведут к глубоким извилистым мостам.

    Позже выясняется, что неизвестный (это Алан) передает эти странные предупреждения из Святилища «Ноль», как сигнал бедствия и/или сигнал о помощи.

    Текст видео гайда (субтитры)

    Привет, я покажу все места, где найти части алана, и где его создать точкой отправки будет пристань на острове с антенной по этим координатам залезай в мореход и выставляй на компасе запад северо-запад первая часть алана находится в этом направлении проплыли почти 1 километр пока не достигнешь пристани в биоме долина ледника по этим координатам выходе с пристани и садись верхом на полярного леса тебе нужно проехать через мост, который должен быть соединен есть в этот проход поверни направо и продвигайся вперед до такого прохода с этими координатами продолжай путь за этим шпилем есть пещера заезжай в нее слева будет лестница по таким координатам двигайся на север в спуск проезжая мимо этого обломка и вперед по коридору из коридора есть все время прямо тебе нужно найти такой спуск по этим координатам слеза из полярного леса и пробеги по проходу до обломка поверни налево впереди будет дверь она откроется если, а он переместится в главную героиню при посещении святилища 0 если алана нет дверь не откроется заходи внутрь и на возвышении найдешь первую часть алана ткани архитектора остались еще две части снова возвращайся к пристани на острове с антеной тебе нужно улучшить модуль погружение мореходы до второго уровня нужно плыть по компасу между востоком и юго-востоком садись мореход и двигайся в этом направлении тебе нужно прибыть в бьем острова кувшинок и найти такую гору вокруг нее есть узкий проход вот координаты прохода погружайся вниз до конца на глубину 480 метров и поверни компас между севера западом и севером координаты входа на экране плыли вперед пока не найдешь такой столб это ориентиры игры теперь двигайся вперед и вниз на юго-западе найдешь второй столб на лево не плыви от столба поверни направо и сразу налево теперь все время прямо увидишь вход по таким координатам заходи внутрь и перед фонтаном найдешь скелет архитектора сканирую его и получишь вторую часть алана скелет архитектора осталась последняя часть снова возвращайся к пристани на острове с антенной по таким координатам для нахождения третьей части алана лучший модуль погружения мореходы до третьего уровня тебе нужно попасть в кристаллические пещеры самый близкий вход находится в be a meter мальной озона от пристани плыли на восток чуть больше пятисот метров тут есть проход вот координаты погружайся ниже и доплыли до входа в саму кристаллическую пещеру вперед и налево будь осторожен тут обитает теневой левиафан от него легко уйти если ударить электричеством модуля периметральной защиты держись левой стены, а на компасе выставив восток и юго-восток найти такие кристаллы, а там и вход в глубину по этим координатам смело плыли вперед тут узкие проходы и будет плыть не очень удобно погрузись в расщелину и слева увидишь проход вот координаты входи внутрь пробеге весь коридор и в конце найдешь последнюю третью часть органы архитектора когда все части у тебя есть положи в инвентарь все ресурсы для создания трех частей теперь нужно найти специальное место, где создать алана приди снова к пристани на острове сан-томе и плыви снова на восток к ближайшему входу в кристаллические пещеры тебе нужно плыть по компасу между севером востоком и востоком остановись по этим координатам это будет вход в пещеры изготовителя двигайся на северо-восток, а потом на восток здесь тоже водится теневой левиафан сбрось его себя с помощью периметральной защиты и продвигайся дальше на глубине 950 метров найдешь вход заходи внутрь слева нужно изготовить все три части по очереди с помощью взятых ресурсов в стеклянные колбе будет создан алан после сюжетного диалога поговори с ним, и он скажет, что присоединиться на базе врат появится значок куда нужно прийти от пристани острова с антеной плыви чуть правее от значка между севером и северо-востока доберись до этих координат и выходе из морехода пробеги по проходу и выйдешь к базе 0 от нее справа есть проход и попадешь в ледяную пещеру с вратами удачи в трудных поисках.

Sunny Lady